Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 11:53   #1
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,008
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Ну-ну, "имидж"...
Тут уже Хонда подтянулась с Insight, собираются продавать менее чем за 2 млн иен ($22 479). А Тойота уже третье поколение Приусов запускает в производство, при этом решают оставить на конвеере второе поколение - будет Prius Comfort и Prius Classic..
http://news.drom.ru/Toyota-Prius-11943.html
За 22500$ ? какое счастье. отлично, беру!
Хочешь немножко подработать ? Время нет в салон идти и оформлять, давай я тебе 25000$ налом и доверенность, а ты ставишь мне под окно поставленную ну учет на мое имя, идет ? -))))))))
Цитата:
Сужу по тому, сколько у нас этих "обносков" ездит и периодически заглядываю на ветку гибридоводов на дром.ру. Оказывается, все очень даже неплохо...
Колбасоводам надо еще потерпеть, когда-нибудь и швабы чем-то подобным разродятся. Не век же они буду сидеть на попе и наблюдать, как их узкоглазые братья на новой теме бабло рубят. ))
Тема обсужденная давно. "Шавабам" важна суть, а не позёрство. Гибридами они занимаются активно и давно, но пока нельзя будет массово предложить покупателям гибриды на экономически целесообразных условиях, они в салоны к диллерам их не выставят.

С двигателями и трансмиссиями у немцев проблем нету. Проблемы с аккамуляторами и блоками управления к ним - у всех. Но если японцы закрыли на это глаза и говорят, что пока и так сойдет, немцев это не устраивает.

Получится сделать безопасные и долгоживущие литий-ионные аккамуляторы или их дальнейшее развитие по адекватной цене - будут гибриды. Нету пока - значит и гибриды продавать пока рано.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 12:27   #2
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
За 22500$ ? какое счастье. отлично, беру!
Хочешь немножко подработать ? Время нет в салон идти и оформлять, давай я тебе 25000$ налом и доверенность, а ты ставишь мне под окно поставленную ну учет на мое имя, идет ? -))))))))
Ну я же не написал, что за эти деньги такую машину можно в России купить. Насколько я знаю, их в России вообще не продают.
Это все для самих японцев.

Цитата:
Тема обсужденная давно. "Шавабам" важна суть, а не позёрство. Гибридами они занимаются активно и давно, но пока нельзя будет массово предложить покупателям гибриды на экономически целесообразных условиях, они в салоны к диллерам их не выставят.

С двигателями и трансмиссиями у немцев проблем нету. Проблемы с аккамуляторами и блоками управления к ним - у всех. Но если японцы закрыли на это глаза и говорят, что пока и так сойдет, немцев это не устраивает.

Получится сделать безопасные и долгоживущие литий-ионные аккамуляторы или их дальнейшее развитие по адекватной цене - будут гибриды. Нету пока - значит и гибриды продавать пока рано.
Японцы зарабатывают деньги и продвигают в массы новую концепцию "экологичного" автомобиля. Людям нравится.
А швабы пусть дальше ждут "экономически целесообразных условий".
"Он наклонился к переднему окошку и обратился к сидящему за рулем шоферу:
- Если бы от таких мелких засранцев зависело в былые времена построение нашей империи, Крэддок, мы сейчас готовились бы к тому, чтобы колонизировать остров Уайт". (с) Фредерик Форсайт, "Псы войны".
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 12:33   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,008
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Ну я же не написал, что за эти деньги такую машину можно в России купить. Насколько я знаю, их в России вообще не продают.
Это все для самих японцев.
Нуууу, расстраиваешь. Это из раздела "если бы да кабы" -)))
Так можно сказать, жили бы в америке, покупали бы bmw 328 за 25т$ и бензин лилибы почти даром, не думаю вобще о гибридах.

Везде есть свои особенности. Та же япония. Да, есть гибриды, машины стоят дешево. Но не забывай и обратную сторону - будь ты в японии и купив дешево машину, ввиду особенностей законодательства, уже через 2-3 года ты был бы вынужден ее продавать, т.к. налоги и страховки неподьемны. А поскольку там все продают машины через 2-3 года и рынок насыщен ими так, что стоят там через 2-3 года машины копейки. Сам знаешь - сам отуда покупаешь -))) Так что не все так гладко.

Теории типа "а вот если купить машину в Японии, налоги на нее платить в Беларуссии, заправлять в Венесуэле, а накатавшись продать в России" прекрасны, но не жизнеспособны.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 14:57   #4
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Это сильное преувеличение - считать, что в Японии люди ВЫНУЖДЕНЫ продавать свои машины через два-три года эксплуатации из-за "особенностей законодательства".
Да, с возрастом машины шакен ощутимо дорожает, но не настолько, как об этом многие у нас привыкли думать. Ради интереса посмотри очередной репортаж из Японии - у них на улицах полно старых моделей, причем в большинстве своем это не дорогие или эксклюзивные тачки. Кстати, в Европе еще более "удручающая" картина - в кадр постоянно лезут "ветераны" 90-х годов прошлого века, а то и старше.
Так почему же японцы скидывают нам свой "хлам"? А почему бы и нет, если есть желание и возможность купить относительно недорого последнюю модель из салона на свой вкус и цвет?
Кстати, они сами с удовольствием покупают б/у автомобили на тех же аукционах. Есть модели, которые не выгодно покупать, потому что на них высокий спрос (соответственно, и высокие цены) на внутреннем рынке Японии.
Но это все - У НИХ, тут я с тобой согласен. А здесь - "наша Раша".
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 15:25   #5
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

бмв 328 е46 бензина расходует как раз таки пропорционально тапке.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 15:55   #6
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,008
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
бмв 328 е46 бензина расходует как раз таки пропорционально тапке.
Суть то понял о чем ?
Пофих сколько он бензина расходует. Бензин там такой дешевый и машины такие дешевые, что всеравно дешевле, чем ездить у нас на приусе, даже если б он на одной воде и воздухе катался -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 08:16   #7
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Японцы молодцы, оперативно работают. Не успели новую модель выпустить, а на нее уже тюнинг фирменный есть. И цены на родине вполне демократичные...
Как в этом направлении дела у наших немецких друзей?

6 февраля 2008 года компания Honda начала принимать заказы на новый гибрид Insight в Японии.

Как и предполагалось ранее, цена базовой комплектации «G» гибридного автомобиля расположена ниже психологически важной отметки в 2 млн иен — на уровне 1 890 000 иен ($21 089 по сегодняшнему курсу). Более дорогая модификация «L» стоит 2 050 000 иен ($22 875), а топовая версия «LS» оценивается 2 210 000 иен ($24 660). Описание комплектаций и технические характеристики модели можно прочитать здесь.

Стоит отметить, что главный конкурент этой модели — бестселлер Toyota Prius — стоит в Японии от 2 310 000 иен. Правда, есть вероятность, что после выхода нового поколения гибрида Prius старая модель будет по-прежнему продаваться, но уже по более доступной цене.

При разработке модели Insight у разработчиков главной задачей стояло снижение расхода топлива модели, поэтому кузов был создан в такой форме, которая имеет отличные аэродинамические характеристики. Поэтому дизайн гибрида получился не самым эффектным. Исправить недочеты проектировщиков постарались специалисты из официального тюнинг-подразделения Mugen.

Уже сейчас всем японцам, купившим Insight по очень доступной цене, предлагается потратить оставшиеся деньги на доводку автомобиля. Среди аксессуаров марки Mugen к модели числится: набор аэродинамических обвесов, спортивная решетка радиатора, огромный спойлер на багажник, 5 вариантов спортивных литых дисков, особый глушитель, фирменные черно-красные коврики для салона, накладки на педали и супер-эмблема «HYBRID INTELLIGENT SPORTS».
Изображения
Тип файла: jpg 103259.jpg (54.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 103263.jpg (44.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 103261.jpg (51.0 Кб, 12 просмотров)
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.