Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
к сожалению нет, довелось поймать в бок тигуан. хорошо успел отрулить и отделался испугом и только лишь заменой навесухи - дверь, крыло. что примечательно, дверь разорвало в клочья, шов разорван.
просто поворачивая ситуацию, а все равно в грузовик - то надо продолжать выпускать 2105 и всё.
Опять байки про пошлины.... Иномарки, собираемые у нас, ввозными пошлинами не облагаются.
По поводу безопасности: по-моему у Гранты в этом плане все более-менее с учетом ее ценового диапазона. Не уверен, что у Джентры лучше. Помнится, узбеки испохабили Нексию, уменьшив количество сварных точек на кузове. Может и до Джентры уже добралась рука рационализатора. Когда есть бабки и берут дорогие тачки - это понятно. Когда по уши в долгах разговаривают про комфорт... мне, например, не комфортна сама идея влезать в пятилетний кредит ради какой-нибудь капсулы смерти. Так что тут на любителя.
Да какие же байки,сердеШный...если бы не пошлины,катали бы мы на 3 летних тачках с Европы и Америки и горя не знали...А так понятно,есть пошлины,есть высокая цена,в том числе и у авто собираемые в России...все буржуи.)))
Может Джентра и не безопаснее Калины,хотя по идее должна...Но у неё есть задние дисковые тормоза,задняя независимая подвеска,шестиступенчатый автомат,две подушки,гидрач,кондер и много всяких плюшек...489 000 руб.,когда приора на роботе стоила 474 000 руб.А узбеки давно научились автомобили делать,да не без недостатков,но не хуже Ваза...В этом случае выбор был очевиден.Хотя если время вернуть,то поднапрягся бы ещё на один Мондео....
давно это было, но насколько помню, "не все так однозначно" было.
По внешнему виду Матиз выглядел безопаснее. Маникены были без электроники предыдущих моделей, но по расположению авто и оценке экпертов "пассажиры" Матиза вероятнее всего "погибли", а в "десятке" получили травмы серьёзные, но с большой долей вероятности выжили.
И там как раз писали, что относительно тестов, когда машина бьётся об неподвижный деформируемый куб, Матиз намного безопаснее десятки, эффективнее так сказать, что не мешает однако в реальной лобовой десятки и матиза "уничтожить" матиз.
Добавлено через 1 минуту Chigarev-syn, ответьте на один вопрос, почему в Европе и Америке точно такие же подержанные машины как у нас стоят дешевле и почему Вам не хватает наших подержанных машин?
к сожалению нет, довелось поймать в бок тигуан. хорошо успел отрулить и отделался испугом и только лишь заменой навесухи - дверь, крыло. что примечательно, дверь разорвало в клочья, шов разорван.
просто поворачивая ситуацию, а все равно в грузовик - то надо продолжать выпускать 2105 и всё.
Вот адекватная оценка...Передвигаясь на любом автомобиле нужно быть максимально осторожным...Но раз судьба,то кого-то более безопастное авто выручит...Автоваз не шипко задумывается о нашей жизни,нет задумывается,конечно,но не в первом плане..да хоть даже по упровляемости.Калина дорогу ловит,а Гранта при перестроении задом виляет...наелся.Больше не хочу...
Так с этим лично я не спорю, но нужно же в конце концов реально смотреть наэто ценообразование. Берём комфорт, многими, в том числе и мною, любимом, он же почти весь импортный, читаем валютный. Теперь безопасность, та-же песня, валютная. Далее очень странная штука, (мне ну абсолютно не понятная, почему то подорожала кабельная продукция примерно на 30% тут то вот ну никак с ростом валюты не вяжется, всё своё и у себя) произошёл рост на внутреннюю продукцию. Каким образом цена на машину даже полностью пустую при этом должна остаться неизменной? А уж про полный люкс и говорить нечего.
Ну и так между прочим пол ляма это всётаки не за пустую повозку, сравнение с тем же наполнением у инок даёт не очемь маленькую разницу в цене.
По внешнему виду Матиз выглядел безопаснее. Маникены были без электроники предыдущих моделей, но по расположению авто и оценке экпертов "пассажиры" Матиза вероятнее всего "погибли", а в "десятке" получили травмы серьёзные, но с большой долей вероятности выжили.
И там как раз писали, что относительно тестов, когда машина бьётся об неподвижный деформируемый куб, Матиз намного безопаснее десятки, эффективнее так сказать, что не мешает однако в реальной лобовой десятки и матиза "уничтожить" матиз.
Добавлено через 1 минуту Chigarev-syn, ответьте на один вопрос, почему в Европе и Америке точно такие же подержанные машины как у нас стоят дешевле и почему Вам не хватает наших подержанных машин?
Отвечаю...Потому что у них изначально авто стоят дешевле,а так как благосостояние выше,то и стараются многие брать новые авто,да и практически нулевые проценты этому способствуют...поэтому БУ авто быстро теряют в цене,очень быстро...Только не говорите,что Вы этого не знали...истина прописная...Наши же подержанные авто стоят денег сумашедших,особливо Тойоты...)))Народ просто не понимает,что машина не ВИНО и лучше и дороже с годами становится не может...
Так с этим лично я не спорю, но нужно же в конце концов реально смотреть наэто ценообразование. Берём комфорт, многими, в том числе и мною, любимом, он же почти весь импортный, читаем валютный. Теперь безопасность, та-же песня, валютная. Далее очень странная штука, (мне ну абсолютно не понятная, почему то подорожала кабельная продукция примерно на 30% тут то вот ну никак с ростом валюты не вяжется, всё своё и у себя) произошёл рост на внутреннюю продукцию. Каким образом цена на машину даже полностью пустую при этом должна остаться неизменной? А уж про полный люкс и говорить нечего.
Ну и так между прочим пол ляма это всётаки не за пустую повозку, сравнение с тем же наполнением у инок даёт не очемь маленькую разницу в цене.
Не важно какая наполняемость у авто,а важно сколько в среднем человеку на неё придётся пахать...Так вот даже за бюджетненький вариант в России придётся поработать изрядно,т.к. бюджет это уже пол ляма...Машины без подушек,кондера,усилителя в расчёт не берём,не те времена уже...но и они достаточно дороги...Меня больше волнует почему АВТОВАЗ поднял цены больше гораздо,чем это сделал Хендай...чего за подлость-то...корейцы сдерживают,а Бу Андерссон не может?..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Chigarev-syn, не ловит уже калина дорогу.
Какой наивный парень...)))У меня работа связана с автомобилями...Недавно только юзал новую Калину 2,ехал и не верил что она новая...)))Нет,я не хочу идти против всех,т.к. форум Калиновский и любителей этого авто много...Тут один есть БОРИСЫч,но и тот сдался,вроде Кобальта взял...вкусил таки заморского,кстати узбекского ананаса...
.Меня больше волнует почему АВТОВАЗ поднял цены больше гораздо,чем это сделал Хендай...чего за подлость-то...корейцы сдерживают,а Бу Андерссон не может?..
Бу "поднимает" зарплаты рабочим, никто спорить не будет надеюсь, что за бесплатно, хорошо не кто работать не будет.
По ценам на инки, давайте немного подождём, квартал например, и посмотрим на их ценник. Если бы они сейчас по полной цену подняли, то последних клиентов бы потеряли, а так человек вместо люкса возмёт средненькую, и так далее.