Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Meverik
...блин сколько я видел этих Калин и как не странно у всех эффект дизеля, ну не верю я (не знаю как другие) что у всех машин которые я видел,поршня бултыхались в цилиндрах(судя по эффекту дизеля).....такого просто не может быть,получается автоваз гонит сплошной брак(это уже слишком).
Напрасно, многие десятки с шестнадцатиклапанным 1.6 2005-2006 гг. выпуска тарахтели дизельным звуком ужасно. В то же время, более ранний 1.5 16V шептал. При вскрытии в 1.6 16V реально обнаруживались поршня не той размерной группы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Отец рассказал, со слов поставщика поршневой группы (Федерал Могул):
ВАЗ начал катить бочку на поставщика за очень частый брак поршней, поставщик это отрицал.
Далее совместно с ВАЗом в цехе установки поршневой группы были поставленны видеокамеры.
И они запечетлили, как собирают двигатель:
По правилам установки поршней, необходимо каждый поршень опускать в бадью с маслом и только после этого устанавливать в двигатель.
А рабочие их собирали НАСУХО вкалачивая киянкой, если плохо вставлялся!
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от VaRGaR
Отец рассказал, со слов поставщика поршневой группы (Федерал Могул):
А рабочие их собирали НАСУХО вкалачивая киянкой, если плохо вставлялся!
Вот отсюда и происходил брак.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от GRIZLI-M
Вот когда таки масло жрать начнет (если начнет) и дым появится (тьфу тьфу тьфу), тады поеду на СТО и пущай устраняют по гарантии.
Думаю масло жрать начнет после окончания гарантии, Но и во время гарантии ничего не докажешь. Как говорит рантийщик на моей станции - 0,8 литра на 10000 это норма для ВАЗов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Я так думаю, что "клокотание" на холодную имеют те машины, у которых поршни имеют меньший размерный класс, чем цилиндры. Если класс поршней и цилиндров совпадает, то дизеления нет. В соседней теме некто Diagnost делился опытом замены поршней без разточки блока - дизеление то же ушло.
Но классы поршней отличаются по размеру на 1 сотую миллиметра, т.е. если при сборке в цилиндр класса D установить поршень класса А, суммарный зазор будет где-то 0,09, т.е в пределах допустимых 0,15. Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%, но на работоспособность движка это никак не скажется. Вероятно, как раз для этого случая и сделали оговорку в мурзилке про допустимый стук на холодную.
Ну еще и катколлектор вносит свою лепту - он как резонатор усиливает шум мотора.
Ваш случай, конечно, исключительный. И дизеления у Вас сейчас нет потому, что Вам точно подобрали поршни при сборке. Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас.
В моем случае, наверно, еще и цилиндры были не в размер, что в сумме дало такой большой зазор. А может и разбило уже. Т.к. дизиление проходило уже после 80 градусов.
Каткалектор ничего не вносит. Первое что я сделал - поставил паука вместо него. Выхлоп стал громче. Звук двигателя не изменился.
Замена впуска также ничего не дала - проверенно на другой машине.
"Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас" - в смыле что не такие большие зазоры? Но вы сами себе противоречите.
"суммарный зазор будет где-то 0,09"
"Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%"
По определению - стука у двигателя быть не должно - это дефект!
В руководстве по ремонту, распространенному самим ВАЗом, говорится что установочный зазор должен быть 0,05мм, а 0,12 - расточка блока - это уже износ. Эти руководства лежат у гарантийщиков - показывали когда пыталься что-либо доказать.
Теперь Ваш зазор 0,09 Плюс не точная обработка цилинров - это капремонт на новой машине, как в моем случае.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
Думаю масло жрать начнет после окончания гарантии, Но и во время гарантии ничего не докажешь. Как говорит рантийщик на моей станции - 0,8 литра на 10000 это норма для ВАЗов.
Такой расход масла нормален даже для ихнемарок. А ежели и движок постоянно крутить более 4000 оборотов то он ишшо больше будет.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
По определению - стука у двигателя быть не должно - это дефект!
В руководстве по ремонту, распространенному самим ВАЗом, говорится что установочный зазор должен быть 0,05мм, а 0,12 - расточка блока - это уже износ. Эти руководства лежат у гарантийщиков - показывали когда пыталься что-либо доказать.
Теперь Ваш зазор 0,09 Плюс не точная обработка цилинров - это капремонт на новой машине, как в моем случае.
Если бы это были единичные случаи, тогда да, наверно дефект. Но большая часть моторов имеют такой звук. Плюс есть оговорка в руководсте по экплуатации и ремонту (есть такой экземляр в машине, покупал пару месяцев назад).
Еще - мне кажется, что при таких зазорах, как у Вас, двигатель должен был просто громыхать при увеличении оборотов на холодную. Сейчас спустился, завел - на холостых и малых оборотах клокочет, но при увеличении оборотов звук ровный, не громче прогретого ("давал газ" непосредственно из-под капота). Основное колотание - на холостых и при переходе на ХХ при сбросе газа.
Вообще при "прослушивании" создается впечатление, что звук идет из ГБЦ.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Если бы это были единичные случаи, тогда да, наверно дефект. Но большая часть моторов имеют такой звук. Плюс есть оговорка в руководсте по экплуатации и ремонту (есть такой экземляр в машине, покупал пару месяцев назад).
Еще - мне кажется, что при таких зазорах, как у Вас, двигатель должен был просто громыхать при увеличении оборотов на холодную. Сейчас спустился, завел - на холостых и малых оборотах клокочет, но при увеличении оборотов звук ровный, не громче прогретого ("давал газ" непосредственно из-под капота). Основное колотание - на холостых и при переходе на ХХ при сбросе газа.
Вообще при "прослушивании" создается впечатление, что звук идет из ГБЦ.
Двигатель к 20-ти тысячам и правда начал громыхать.
Уважаемый Greezzly, Почуму же вы пытаетесь себя успокоить и найти отмазку. То что АвтоВаз дописал, что двигатель может стучать на холодную - Это как раз отмазка. Все мы знаем - лишние звуки - это дефект. Или я не прав?
Даже если поршня не правильные и зазор 0,09, то Вы врядли почувствуете люфт руками. А тут вполне ощутимые люфты и не на одной машине.
Понимаю, трудновато решиться вскрыть двигатель. Легче продать. Но продать лично я не мог: еще не все выплатил, да и купить за эти деньги нечего (на ино не хватит). Вот и решился - Чтобы поездить до окончания кризиса и не материться постоянно.
Вернемся к "конструктивной особенности". Есть ли у кого другие мысли по поводу дизеления? Что еще может давать такие звуки? Впуск-выпуск отбрасываем - или может кто вылечил заменой этих узлов? Я на форуме таких не нашел. Только одни предположения.