Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 10:43   #71
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Meverik Посмотреть сообщение
...блин сколько я видел этих Калин и как не странно у всех эффект дизеля, ну не верю я (не знаю как другие) что у всех машин которые я видел,поршня бултыхались в цилиндрах(судя по эффекту дизеля).....такого просто не может быть,получается автоваз гонит сплошной брак(это уже слишком).
Напрасно, многие десятки с шестнадцатиклапанным 1.6 2005-2006 гг. выпуска тарахтели дизельным звуком ужасно. В то же время, более ранний 1.5 16V шептал. При вскрытии в 1.6 16V реально обнаруживались поршня не той размерной группы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 10:55   #72
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
В то же время, более ранний 1.5 16V шептал.
У меня на стоянке десятка с мотором 1.5 16V тоже тарахтит Да и девятки с 1.5 8v видел с таким же звуком.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 11:18   #73
Самарская ячейка
 
Аватар для VaRGaR
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196T
Сообщений: 304
Вес репутации: 18 VaRGaR находится на правильном путиVaRGaR находится на правильном пути
Отправить сообщение для VaRGaR с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Отец рассказал, со слов поставщика поршневой группы (Федерал Могул):
ВАЗ начал катить бочку на поставщика за очень частый брак поршней, поставщик это отрицал.
Далее совместно с ВАЗом в цехе установки поршневой группы были поставленны видеокамеры.
И они запечетлили, как собирают двигатель:
По правилам установки поршней, необходимо каждый поршень опускать в бадью с маслом и только после этого устанавливать в двигатель.

А рабочие их собирали НАСУХО вкалачивая киянкой, если плохо вставлялся!

Вот отсюда и происходил брак.
__________________
VaRGaR вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 11:53   #74
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от VaRGaR Посмотреть сообщение
Отец рассказал, со слов поставщика поршневой группы (Федерал Могул):
А рабочие их собирали НАСУХО вкалачивая киянкой, если плохо вставлялся!
Вот отсюда и происходил брак.
Когда рассказывал?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 12:03   #75
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от GRIZLI-M Посмотреть сообщение
Вот когда таки масло жрать начнет (если начнет) и дым появится (тьфу тьфу тьфу), тады поеду на СТО и пущай устраняют по гарантии.
Думаю масло жрать начнет после окончания гарантии, Но и во время гарантии ничего не докажешь. Как говорит рантийщик на моей станции - 0,8 литра на 10000 это норма для ВАЗов.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 12:42   #76
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Я так думаю, что "клокотание" на холодную имеют те машины, у которых поршни имеют меньший размерный класс, чем цилиндры. Если класс поршней и цилиндров совпадает, то дизеления нет. В соседней теме некто Diagnost делился опытом замены поршней без разточки блока - дизеление то же ушло.

Но классы поршней отличаются по размеру на 1 сотую миллиметра, т.е. если при сборке в цилиндр класса D установить поршень класса А, суммарный зазор будет где-то 0,09, т.е в пределах допустимых 0,15. Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%, но на работоспособность движка это никак не скажется. Вероятно, как раз для этого случая и сделали оговорку в мурзилке про допустимый стук на холодную.

Ну еще и катколлектор вносит свою лепту - он как резонатор усиливает шум мотора.

Ваш случай, конечно, исключительный. И дизеления у Вас сейчас нет потому, что Вам точно подобрали поршни при сборке. Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас.
В моем случае, наверно, еще и цилиндры были не в размер, что в сумме дало такой большой зазор. А может и разбило уже. Т.к. дизиление проходило уже после 80 градусов.
Каткалектор ничего не вносит. Первое что я сделал - поставил паука вместо него. Выхлоп стал громче. Звук двигателя не изменился.
Замена впуска также ничего не дала - проверенно на другой машине.

"Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас" - в смыле что не такие большие зазоры? Но вы сами себе противоречите.
"суммарный зазор будет где-то 0,09"
"Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%"
По определению - стука у двигателя быть не должно - это дефект!
В руководстве по ремонту, распространенному самим ВАЗом, говорится что установочный зазор должен быть 0,05мм, а 0,12 - расточка блока - это уже износ. Эти руководства лежат у гарантийщиков - показывали когда пыталься что-либо доказать.
Теперь Ваш зазор 0,09 Плюс не точная обработка цилинров - это капремонт на новой машине, как в моем случае.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 13:40   #77
Ярославская ячейка
 
Аватар для GRIZLI-M
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: г. Ярославль
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Изображений: 1
Вес репутации: 278 GRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Думаю масло жрать начнет после окончания гарантии, Но и во время гарантии ничего не докажешь. Как говорит рантийщик на моей станции - 0,8 литра на 10000 это норма для ВАЗов.
Такой расход масла нормален даже для ихнемарок. А ежели и движок постоянно крутить более 4000 оборотов то он ишшо больше будет.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
GRIZLI-M вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 13:48   #78
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от GRIZLI-M Посмотреть сообщение
Такой расход масла нормален даже для ихнемарок. А ежели и движок постоянно крутить более 4000 оборотов то он ишшо больше будет.
У меня расхода нет. Меняю через 8000-9000. Лью синьку. Первые 5000 после ТО-1 отъездил на полусиньке - на ней немного ушло, думаю на угар.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 14:21   #79
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
По определению - стука у двигателя быть не должно - это дефект!
В руководстве по ремонту, распространенному самим ВАЗом, говорится что установочный зазор должен быть 0,05мм, а 0,12 - расточка блока - это уже износ. Эти руководства лежат у гарантийщиков - показывали когда пыталься что-либо доказать.
Теперь Ваш зазор 0,09 Плюс не точная обработка цилинров - это капремонт на новой машине, как в моем случае.
Если бы это были единичные случаи, тогда да, наверно дефект. Но большая часть моторов имеют такой звук. Плюс есть оговорка в руководсте по экплуатации и ремонту (есть такой экземляр в машине, покупал пару месяцев назад).

Еще - мне кажется, что при таких зазорах, как у Вас, двигатель должен был просто громыхать при увеличении оборотов на холодную. Сейчас спустился, завел - на холостых и малых оборотах клокочет, но при увеличении оборотов звук ровный, не громче прогретого ("давал газ" непосредственно из-под капота). Основное колотание - на холостых и при переходе на ХХ при сбросе газа.

Вообще при "прослушивании" создается впечатление, что звук идет из ГБЦ.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 15:10   #80
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Если бы это были единичные случаи, тогда да, наверно дефект. Но большая часть моторов имеют такой звук. Плюс есть оговорка в руководсте по экплуатации и ремонту (есть такой экземляр в машине, покупал пару месяцев назад).

Еще - мне кажется, что при таких зазорах, как у Вас, двигатель должен был просто громыхать при увеличении оборотов на холодную. Сейчас спустился, завел - на холостых и малых оборотах клокочет, но при увеличении оборотов звук ровный, не громче прогретого ("давал газ" непосредственно из-под капота). Основное колотание - на холостых и при переходе на ХХ при сбросе газа.

Вообще при "прослушивании" создается впечатление, что звук идет из ГБЦ.
Двигатель к 20-ти тысячам и правда начал громыхать.
Уважаемый Greezzly, Почуму же вы пытаетесь себя успокоить и найти отмазку. То что АвтоВаз дописал, что двигатель может стучать на холодную - Это как раз отмазка. Все мы знаем - лишние звуки - это дефект. Или я не прав?
Даже если поршня не правильные и зазор 0,09, то Вы врядли почувствуете люфт руками. А тут вполне ощутимые люфты и не на одной машине.
Понимаю, трудновато решиться вскрыть двигатель. Легче продать. Но продать лично я не мог: еще не все выплатил, да и купить за эти деньги нечего (на ино не хватит). Вот и решился - Чтобы поездить до окончания кризиса и не материться постоянно.

Вернемся к "конструктивной особенности". Есть ли у кого другие мысли по поводу дизеления? Что еще может давать такие звуки? Впуск-выпуск отбрасываем - или может кто вылечил заменой этих узлов? Я на форуме таких не нашел. Только одни предположения.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.