Вот у меня сейчас такая погода и нету воздуха в печке. Учитесь!!!
Учусь. Но в эту зиму ниразу не булькнуло (а в прошлом булькало). Что делал? Ничего, кроме обреза пружины крышки, чтоб открывалась при 0,7...0,8. А если забулькает, то побарабану - сод савно переделана.
Казалось бы, причем здесь помпа? Наверное не причем, но пару лет стоит премиум и на морозе при пуске пищит подшипником.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Подогрев дросселя есть, на Вашей версии авто? У меня при пробои прокладки ГБЦ были такие же симптомы, но плюс ещё и температура подскакивала с 90 до 100. Выпустив воздух, через подогрев дросселя мог далее передвигаться (пока снова систему не завоздушивало). Причем масло и ОЖ не перемешивались всё это время (более 1000 км, более недели эксплуатации)
Подогрев есть. Через него и выгоняем воздух. Уровень ОЖ в норме. Печка стоит от Волги, там конструкция другая, в отличии от родной. Воздух там не задерживается, если только совсем по минимуму. Меня смущает тот факт, что даже если воздух в системе, почему он не выгоняется сам, через большой круг? Возможно ли, что термостат не открывается на большой круг и не прогоняет воздух?
Осень и пол зимы отъездил ведь все нормально было до позавчерашнего дня. Хотя с другой стороны когда меняли помпу в автосервисе перед заменой выгнали воздух, погазовали, открылся большой круг и тосол пошел через пароотводящий шланг в бачок. Получается термостат рабочий.
Голова кругом, хз что делать. При езде дует теплым, стоит остановиться, то начинает дуть холодным. Один патрубок на печке на вход горячий, на выходе из печки холодный. Температура при езде 90 гр. Получается все это время большой круг не открывается?
max5600, я в декабре ни как не мог воздух выгнать, оказывается термостат наглухо закрылся. Сменил и всё.
Сегодня -36, завелась легко и даже помпа не свистит. В печке не пузырька. Я вход с выходом местами менял.
Печка стоит от Волги, там конструкция другая, в отличии от родной. Воздух там не задерживается
Вот именно поэтому температура двигателя не подскакивает при вашем случае завоздушивания, худо бедно охлаждается движок (а в моем случае при стоковом радиаторе отопителя - перегрев шел)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от max5600
выгнали воздух, погазовали, открылся большой круг и тосол пошел через пароотводящий шланг в бачок. Получается термостат рабочий.
Повторюсь было так же. Перегрев. Заглушил -остыла, поехал - опять перегрев. Выгнал воздух через дроссель (здесь же на трассе) - и достаточно долго (час другой) можно еще эксплуатировать
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от max5600
Получается все это время большой круг не открывается?
Может в термостате воздух, может термостат клинит. Рекомендую Вам следующий шаг - замена термостата (или термовставки)
Благодарю, что отвечаете. Сегодня -33, утром пошел в гараж. Немного прогрел, дал кружок по городу, температура 90 гр. дует теплым. Приехал в гараж, смотрю температура поднимается, уже 100, открываю капот, тосол движется вверх по бачку, почти уже под крышкой, открыл крышку, тосол пошел через неё. Заглушил двигатель, потыркал патрубок от ДВС уровень тосола упал. Загнал в гараж и начал держать на оборотах, термостат открылся по большому кругу, через пароотвод пошел тосол с пузырями и по типу пены, проделал эту процедуду 2 раза. Пока пузырьки не запкончились и не пошел чистый тосол. В результате на 2 скрости на холостых с печки дует жаркий воздух (-33 за бортом). Получается выгнал полностью воздух и печка жарит.
Оставил машину в гараже, крышку РБ не закручивал (крышку взял вчера у друга с калины). Возможно все таки действительно через прокладку пробивает.
Посмотрю вечером, через 4-5 часов прокатнусь. Я готов на замену термостата, но не зря ли будут выкинуты средства? Может сразу менять прокладку? Течи тосола нигде нет, патрубки протянуты. Устал уже, быстрее бы зима закончилась )
Добавлено через 3 минуты wowanas у меня примерно тоже, что и у Вас. Я так понимаю пар из трубы, газы в РБ - это уже последняя стадия пробития прокладки? А если микротрещина, то и нет таких признаков явных, а просто завоздушивает постоянно? Сколько Вы отдали за замену прокладки?
max5600, ещё раз повторяю, но ни кого больше не слушай. У меня -36 печка горячая и воздуха нет.
Сделай так: посади все патрубки на герметик Казанский и поменяй у печки вход с выходом. 100% забудешь что такое водопад в печке и подъём уровня в бачке. Я это сделал зимой в гараже, когда попал в засаду с воздухом при -37. Прогрел гараж до -5 и сделал раз и навсегда. Делов на 2-3 часа. На горки не на какие не ездил. В гараже залил антифриз и до сих пор мне пох.... мороз. А воздух сам ушёл через 10 минут и больше не набирается. Пришлось купить метр армированного шланга на 18, чтобы к печке новые шланги поставить.
Добавлено через 1 минуту max5600, да целая у тебя прокладка! Не лезь к ней! Меня слушай.
Один патрубок на печке на вход горячий, на выходе из печки холодный. Температура при езде 90 гр. Получается все это время большой круг не открывается?
Может он забитый у тебя ? Надо отсоединить патрубок печки и дунуть в него. Когда будешь дуть сними крышку РБ - может она у тебя не исправна , можно даже сначала без крышки погазовать - возможно воздух удалится