Седан, в целом ничего так получился, в живую выглядит гораздо сипматичней. Но на фотках, почему то задняя часть оказалась непропорциональной. Ну и косяки пусть устраняют, типо воя коробки, ватного усилителя руля и прочей мелочевки. И будет авто не придраться!
У меня на девятине 2002г не выло, на калине 07г уже завывало, сейчас воют все коробасы.
Олег , есть вопрос.
Никак не могу прояснить вопрос дизеления (конкретно перкладки поршней) на 21116 моторе по сравнению со старым 8кл.
На наших калино/гранто форумах жалоб на него вообще не нашел.
Че скажешь ?
Ты ведь их много видишь.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
ездил на 0 ТО, по поводу коробки сервисмен ответил, что в датсуне решают проблему, и к весне планируют либо отзывать машины, либо производить ремонт при прохождение ТО, с его слов, мне посоветовали залить герметик в коробку, думаю дай попробую все равно на гарантии, да и людям расскажу), разницы не заметил)) или очень маленькая, так что зря кинул 900р
Вот и по высоте регулировку сидухи в ми-до сделали. Было бы желание.
Игорь, только регулировка по высоте не дает возможности сделать нужный наклон спинки и доставать руля. В следствии этого приходится ездить с вертикальной посадкой и "вредить позвоночнику".
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Игорь, только регулировка по высоте не дает возможности сделать нужный наклон спинки и доставать руля. В следствии этого приходится ездить с вертикальной посадкой и "вредить позвоночнику".
а чем вертикальная посадка вредит позвоночнику?
__________________
ВАЗ 11193-30-010, 111930-40-050, 11193-40-074 с 10.10.14
Олег , есть вопрос.
Никак не могу прояснить вопрос дизеления (конкретно перкладки поршней) на 21116 моторе по сравнению со старым 8кл.
На наших калино/гранто форумах жалоб на него вообще не нашел.
Че скажешь ?
Ты ведь их много видишь.
Я считаю что мотор перестал дизелить, тише-ровнее работает чем мой старый 11183.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Я считаю что мотор перестал дизелить, тише-ровнее работает чем мой старый 11183.
У 2 знакомых на Гранте слушал, вроде как потише моего. В отзывах о Датсуне пишут, что за счёт шумки вообще почти не слышно (или самовнушение?).
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Готов даже купить ми-до если на нем устранят вой мкпп.
Пока пдумываю о калине с жаткой именно изза воя мкпп.
Посещали такие же мысли (8 клапанная Гранта, Калина, Датсун с жаткой). Сейчас прикидываю, насколько критично для меня подвывание МКП, чтобы перейти на АКПП. На авто с АКПП клиренс пониже на 2 см. Опять искать компромиссы.
Выходил на сайт Датсуна, а ведь если не брать во внимание тип кузова , то действительно Датсун выгоднее чем Калина-Гранта, комплектация Труст 2, 2 ПБ, ПТФ, электрозеркала и их подогрев, мультимедиа, климат,....399 т.р., Калина норма 1 ПБ, кондей, 401 т.р. http://www.datsun-ringauto.ru/models/on-do/, в чем подвох-то....,кстати про вой КПП узнал читая форум, не читал бы, внимания не обращал.....
Добавлено через 7 минут
...меня больше беспокоит втыковость ДВС, по мне лучше бы 183 мотор оставили на всех комплектациях, или хотя бы по желанию к 183-му ДВС набор необходимых "плюшек",...лично мне одного климата к норме достаточно, абээсы и еэспэ и даром не нужны, ездить просто нужно адекватно ситуации....