Меня смущает тот факт, что даже если воздух в системе, почему он не выгоняется сам, через большой круг? Возможно ли, что термостат не открывается на большой круг и не прогоняет воздух?
Потому что он выгоняется медленнее, чем в сод травит из цилиндров.
Цитата:
Сообщение от max5600
При езде дует теплым, стоит остановиться, то начинает дуть холодным. Один патрубок на печке на вход горячий, на выходе из печки холодный.
При езде на бОльших оборотах, чем ХХ, воздушная пробка продавливается через печь вместе с ОЖ. Поэтому тепло.
На ХХ воздух собирается в патрубках термоса и не дает протекать ОЖ в печь нормальным потоком. Поэтому холод и нижний патрубок холодный.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Ну я не знаю конечно , но для начала надо проверить все соединения - подтеки же видно будет в любом случае . Прокладка когда пробита - почуствуешь сразу - банальное завоздушивание из-за крышки РБ скорее всего . Еще есть такой момент - как часто мы меняем целиком охлаждающую жидкость
forse, нее, потёков может и не быть, когда не плотность тосол ещё держит, а воздух при остывании уже нет. Если ни чего не делать, то позже и тосол потечёт.
нее, потёков может и не быть, когда не плотность тосол ещё держит, а воздух при остывании уже нет. Если ни чего не делать, то позже и тосол потечёт.
__________________
Ну может быть - хотя тосол такая зараза через микротрещинку вся может уйти
Борисыч63, спорим прокладка у него целая, а соединения дырявые?
А одно другому не мешает.
Конечно полноты картины нет, но max5600 писал: Вчера резко начала подниматься температура двигателя, с печки дует холодный воздух. В расширителе тосол под крышку, скинул шланг с ДУ, открыл крышку расширительного бачка, тосол упал до нормы по отметке MAX как и был. Дальше температура стала в норме, с печки стал дуть теплый воздух. На всякий случай поменял крышку расширителя. Через пару часов ситуация повторилась.
Т.е. между сабжами был выгон воздуха, а остывания двигла не было. Соответственно в повторении сабжа неплотности не виноваты.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Последний раз редактировалось Борисыч63; 24.01.2015 в 15:53..
Борисыч63, у него самое главное - началось в мороз. В мороз неплотности активизируются, а не прокладка сгорает. Я уверен что у него шланги в мороз замерзли и все дела.
forse, какая бы тосол не зараза, но текучесть газов выше. По этому тосол у него пока не течёт, а воздуху этих щелей хватает.
Поменял все таки помпу пол часа назад. Помпа на вид нормальная, прокручивается, лепестки целые, но был тосол в месте крепления. Может там и подсасывал воздух? Сейчас из печки при холостых и прогретом двигателе дует хороший теплый воздух даже на 2-й скорости вентилятора, раньше такого не было, а тем более на второй скорости. На улице -19. Посмотрю пару дней, что да как, отпишусь.
Большое значение имеет зазор между крыльчаткой и блоком.
Если у новой он около 1мм то все будет нормально.
Часто бывает намного больше.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.