Геннадий Топал, А я прочитал все . Думаю про ЭБУ тебе стоило догадаться сразу , а не менять датчики по кругу . Я вот не автомастер и комп у меня только стоковый, но мне хватило вечера чтоб посмотреть схемы и понять , что утром я буду сразу снимать и разбирать ЭБУ . И кстати он у меня сверху тоже был сухой, так что я поначалу полагал что он просто сгорел. Но помыл посушил и все ОК
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 28.01.2009 в 14:36..
Геннадий Топал, А я прочитал все . Думаю про ЭБУ тебе стоило догадаться сразу , а не менять датчики по кругу . Я вот не автомастер и комп у меня только стоковый, но мне хватило вечера чтоб посмотреть схемы и понять , что утром я буду сразу снимать и разбирать ЭБУ . И кстати он у меня сверху тоже был сухой, так что я поначалу полагал что он просто сгорел. Но помыл посушил и все ОК
Я бы догадался если б это как-то по другому происходило. Какие-то там подергивания, провалы, проблемы с заводкой, вентилятором радиатора и т.п.. А то в субботу машина вела себя нормально, никаких проблем. Поставил в гараж. В воскресенье не трогал вообще. В понедельник утром завелась как обычно, с полоборота, а дальше все написано.
ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ: Откуда там тосол, если коврик сухой, а плата ЭБУ внутри корпуса в нем плавала???
Ну вот и тута начинается "ВАШ ВАЗ",а работают-то на нём ваши хохлы,так что претензии необоснованы.
Проехали. я совсем не то имел в виду. А то что ВАЗ (российский) свои лицензии на СТО (гарантийные лицензированные специализированные) раздает кому не попадя. Лучше на вопрос ответьте. Откуда тосол в ЭБУ если коврик сухой?
Расход: 9,2 л / 100 км. Условия - город, пробки. По трассе ни разу толком не ездил, разве что дважды в аэропорт, да и то в тёмное время суток, поэтому больше 110 не гнал. Пятую передачу, кажется, вообще ни разу не включал Надо хоть попробовать, а то вдруг не включается
Обращения на СТО по гарантии:
1) показалось, что слишком мало масла в КПП, после того как погнало через сапун... Осмотрели, удостоверились, что течь прекратилась и отпустили восвояси с соответствующей записью.
2) сейчас бум предъявлять негорящий индикатор на кнопке кондера. И пусть чёнить с компенсатором троса сцепы делают, а то скоро в кардиологию попаду.
Негарантийный ремонт: слава Богу, пока ничего.
Качество сборки: два небольших сверчка есть, но это фигня. А вот биение левой задней двери заколебало. Сейчас на ТО попрошу подрегулировать. Также недавно подливал тосол, но совсем немного, буквально стакан.
После ТО отпушусь, откуда у них руки растут...:wink:
доброго времени суток, я хотел рассказать о моих маленьких приключениях! сегодня решил пройти ТО-1 и поехал в одни из двух имеющуюся станции. поехал в ближайшую:-). приехал в кубань-лада и тут мне оглашают что это маленькое удовольствие обойдется мне примерно в 5 000 :-(. сообщил им что при покупки мне распечатали стоимости всех ТО и первое мне должно было обойтись в 2450 :-), на что мне не очень вежливо ответили : пиздуй в гараже за такие деньги
пришлось ехать в сочи-лада, на месте мне очень вежливо обьяснил что 2450 мало, но 2600 хватит;-)! все такие вежливые были что становилось как то жутко! мастера даже за зажигалкой бегали для меня. такой довольный был что даже на чай оставил! к машине претензий нет, кроме сверчков. надеюсь меня одного пытались так обмануть