Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
продолжаю считать калину со старым 8кл движком одной из самых надежных, неприхотливых и честных машин. В которых каждый узел можно поменять в поле и отдельно, а не в сборе как на современных иномарках, ступчиный, так только ступичный, рулевой наконечник так только рулейвой, шаровая, так шаровая. Ресурс у этой машины не мененьше, а то и боъльше чем у подобных иномарок. Про ремонтопригодность уже сказал. Комфорт, да проигрывает бесспорно. Но насчет надежности - не надо
Я инженер-технолог получаю со всеми премиями на руки 30 тыс. работаю уже 3 года после института, в Москве не могут найти уже года 1,5 человека на такую же должность как у меня - на старте зарплата 55 тыс + премия 15 тыс.руб (готовы взять выпускника).
это уже конечно, личное дело, но вы например, получается можете увеличить зп больше чем на 100%, но не делаете этого - это значит, что вас либо устраивает текущая зп, либо не устраивает переезд в мск.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Вот был в Мурманске так я был поражен тому ритму жизни и о понятиях так как у них и Архангельске далеко это 40 км по загородной трассе
многие знакомые говорят мол, ездить из одного района в другой - просто нереально)) некоторые отказываются от работы, лишь не ездить так далеко. при этом расстояние около 10-15км, самый тихоходный троллейбус - 30-40 минут, но обычно быстрее. без пересадок, огромных расстояний между остановками, регистрации и смс. вот таки дела.
А статья про Весту понравилась даёшь Весту Универсал.
мне тоже статья про Весту понравилась, думаю машина будет что надо. Главное чтобы пластилин в ДВС не подкачал как обычно.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Кроме того северные надбавки (зарплата у секретаря в филиале СК больше зарплаты в центральном офисе ведущего специалиста отдела урегулирования и отпуск 45 дней (можно легко взять весь сразу, а не по 2 недели максимум).
Про северные, может конечно все поменялось сейчас. Но 12 лет назад северные не чего не давали, т.к. где были северные (в Архангельске северных нет, в Северодвинске есть) тупа занижался оклад. А отпуск должен быть не 45 а 54 дня, у меня был такой, правда я не гулял не одного, взял компенсацию, уволился и уехал в СПб.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ALK1980
продолжаю считать калину со старым 8кл движком одной из самых надежных, неприхотливых и честных машин. В которых каждый узел можно поменять в поле и отдельно
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А кто будет тащить автомобильную индустрию моды и красоты?Фильмов то одних сколько наснимали от "Форсажа" с "Перевозчиком" до "Трансформеров" с "Нидфорспидом",а Вы не ведетесь,ну как так?
Всё просто - на подобные авто нет денег. "Не ведётесь" тут не работает. Вы хоть раз сидели за рулём легкового автомобиля с 250+ сил? Я сидел - и это круто. Почему у меня Астра? Не потому что я "не ведусь", а потому что у меня денег нет на спортивную машину для покатушек в выходной.
Имейте яйца это признать, не юлите.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
Да не, было бы много лишних денег, которые надо куда-то потратить, может и повелся бы ))
Вот это слова уже не мальчика, но мужа! Респект!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
Коллега, Ваша Астра - дерьмо! Возражайте...
Оно мне надо? Астра - это протест и сигнал нашим производителям, либо хватит плодить Приоры, либо люди пойдут к производителям, которые не задним проходом смотрят в сторону потребителей.
Это как с телефонами, не думаю что у нас много наберётся пользователей Texet и а-ля, все с брендовыми моделями, просто потому что они по деньгам. С авто то же самое - точно такой же товар, есть деньги на чуть лучший. я куплю чуть лучший, но вот производитель, зараза, не даёт мне этого сделать, всё Приоры под разным соусом впаривает, а чО "престижно же "(с)
И да "Опиль - аЦЦтой" (с) Астраклуб, не бойтесь шутить над самими собой и своим выбором, помогает проще смотреть на жизнь.
Связывать же бездушную железку и религию - вообще оставьте, первое - мирские заботы, второе - духовные. Не путайте душу и ржавый кусок железа, который через каких-то 10-15 лет становится просто металлоломом.
за рулём легкового автомобиля с 250+ сил? Я сидел - и это круто. Почему у меня Астра? Не потому что я "не ведусь", а потому что у меня денег нет на спортивную машину для покатушек в выходной.
Вот и я всегда говорил, что Лендкрузер круче. Хоть сделан руками, не то что эта Астра, топором вырубленная. Да еще и кривым.
А вы ездили на TLC? Вас там действительно устраивает шумоизоляция? Или это лишь бы языком чесать? Если говорить про класс внедорожников, то TLC по комфорту Астре сливает (очень уж ДВС слышно), а вот действительно другой класс от ощущений у крайнего Jeep GC. Там и от TLC и Astra J - просто мега разрыв.
TLC - Гораздо больше культовый авто, чем комфортный. (перед вбрасыванием таких слов, прокатитесь на объекте вбрасывания), так что меняю эмпирический TLC на не менее имперический JGC - и да, имея деньги на JGC - надо покупать или JGC или что-то из того же прайса, но никак не Астру или Калину. Речь не об этом сейчас, а о том, что ВАЗу нужно расширять ассортимент продукции, а не бесконечно Приору выпускать. (это как если бы GM выпускал только Астру, к чести этого производителя я могу выбирать от Кобальта до всяких там Камаро и прочих Эскалэйд)
CX-5 ещё не вздумайте припомнить, эта вообще как-то к Калине ближе при цене БОЛЬШЕЙ, чем у Астры.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
не путайте или подменяйте надежность ремонтопригодностью.
Местные активисты не только этим грешат.
Вообще "сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!" (с) где-то увидено прямо на нашем форуме
p.s. "Свидомый ВАЗофил" - новый термин прямо
(для тех кто в танке - это дословно переводится как "Сознательный ВАЗо-любитель")
Последний раз редактировалось nsNet; 29.01.2015 в 12:02..
Первый раз вообще слышу о такой проблеме. Ни на одной машине замена колодок не превращалась в то что описано у тебя. Срывание болтов и шпилек а потом трахотя из-за этого. Тормозные цилиндры вообще заводские ни разу не трогал. Переубеждать не собираюсь. Написал свое мнение
ALK1980,это был лишь пример. Кроме того срыв болтов не как не влияет на покупку бракованных т.цилиндров, ты походу не все прочитал, там и в коментах у меня продолжение.
Можно таких примеров найти сколько угодно, сходи в профильные темы.
Еще пример, менял РН на гене (ноябрь, дождь, около 0°С, эстакада - как раз твое поле), после установки выяснилось, что на ХХ плавает напряжение немного, видно даже по фарам. Ясен пень снимать я все снова не стал. Так и ездил.
Явный брак попался. Вот она козырная ремонтопригодность с бракованными запчастями приходится менять по несколько раз.
Цитата:
Первый раз вообще слышу о такой проблеме.
И не уподобляйся - "у меня не было значит это не существует".
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г