Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 20:10   #7651
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Вот именно! Я и говорю, что надо расширять ассортимент, чтобы тем кому "ЗадницуВозитьНеДорого" - Гранта, а остальным что-то другое! Выбор нужен, согласны?
Он и так есть. Ниша более дорогих тачек плотно занята, ИМХО, лучше разрабатывать нишу бюджетов и ультрабюджетов, повышать качество. Когда народ окончательно поймет, что авто - не роскошь, тогда вырастет и количество людей, не желающих тратить на повозку значительную часть своего бюджета.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Почему сразу на тачки?
Потому, что речь о тачках шла.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 29.01.2015, 21:01   #7652
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
По гарантии переклеивают головку блока цилиндров. Пробег 29 тысяч. Будущее ВАЗа под угрозой, тьфу-тьфу-тьфу =(
у меня после переклеивания через 500км выявился расход масла, уже не знаю даже связано это с переклейкой или нет. Делал в ПЛ по гарантии (под самый занавес) на 47тык.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
лучше разрабатывать нишу бюджетов и ультрабюджетов, повышать качество.
куда еще еще развивать? У нее цены уже из-за свистулек в космос ушли. А без свистулек не кому не нужны 4 колеса + мотор и кузов с половиной бракованных деталей.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 29.01.2015, 21:08   #7653
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 57 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Darkon, вот там и делают.
Расход масла и так был =(

Гранту/Калину всё равно придётся лет через 5-10 менять на что-то того же ценового сегмента.
ustass вне форума   Вверх
Старый 29.01.2015, 21:13   #7654
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Вот и надо развивать качество вместо свистулек.

Добавлено через 1 минуту
А развивать - это не значит повышать цены. Вон как утилизацию объявили, классику смели. Нужна дешевая полноразмерная повозка.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 29.01.2015, 21:40   #7655
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,637
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Вон как утилизацию объявили, классику смели
Казалось бы, с какого бодуна? Да все просто: огромной, можно сказать, подавляющей массе потребителей на "воробьевы горы" как-то недосуг.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 29.01.2015, 22:54   #7656
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

kalinas, подавляющей? У кого как, у кого как... У нас вот как-то в основном в городе подавляют в другом ценовом сегменте. Чем ваша "правда" лучше моей "правды"?

Я ещё раз повторюсь, ваши классовые войны очень милы, но не имеют ничего общего с развитием нашей промышленности, для развития нужнен рост в т.ч. и в качестве и в опциях и в комфорте, следовательно (чудес не бывает) - в цене.

Да есть люди, которые покупают Жигули на последние деньги - для них есть и останутся Гранты, для остальных же пока нет ничего и это плохо как для страны, так и для завода и для экономики в целом. Чем автомобиль дороже, тем больше в нём НДС, тем больше завод может направить на дальнейший R&D и выпускать автомобили ещё лучше, престижнее и дороже - занимая в т.ч. и более высокие классы.

Нельзя всех под одну гребёнку, не все хотят ездить на Калинах-Приорах, но многие при этом хотят поддерживать национальный продукт, увы и ах производитель не отвечает запросам современного мира, это всё повод как-то намекнуть ему "эй, давай - народ созрел, хватит уже топтаться на месте по 10 лет". Сейчас всё для тебя - падение национальной валюты, поддержка со стороны правительства по импортозамещению, не щёлкай клювом - делай. А мы поддержим.

Нельзя достигнуть чего-то без цели сделать жизнь лучше и комфортнее, нельзя завоевать рынок экономическими методами в условиях когда одни прислушиваются к реальным запросам населения, а другие раз за разом кладут болт на них. Развитие это всегда изменение к лучшему, а не прыжки на месте.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Вот и надо развивать качество вместо свистулек.
А развивать - это не значит повышать цены. Вон как утилизацию объявили, классику смели. Нужна дешевая полноразмерная повозка.
Да без проблем. Кто против-то? Я же писал, что надо приложить максимум сил к удешевлению базовой Гранты. (в т.ч. и за счёт включения части стоимости базовых Грант в более пресижные и дорогие модели авто, собственно ничего нового - так делают все, иногда впрочем и наоборот - зависит от требований рынка)

Помимо этой дешёвой полноразмерной нужна так же и комфортная, безопасная, стильная, удобная машина за обычный средний для этих авто прайс, при том сделанная в рублёвой зоне, следовательно укладывающейся в цену Соляриса до значительного повышения.

Минус та самая воспеваемая всеми (когда удобно), но потом забываемая "переплата за шильдик".

Уважаемые, а вы сами готовы пересесть на дешёвые Жигули? Да-да, на ту самую классику? к чёрту "пафосные" Калины, давайте назад - к истокам отечества - все на Жигули! а чО? Вот и вы тоже самое предлагаете - т.е. бред
nsNet вне форума   Вверх
Старый 29.01.2015, 23:05   #7657
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 318 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Нельзя всех под одну гребёнку, не все хотят ездить на Калинах-Приорах, но многие при этом хотят поддерживать национальный продукт, увы и ах производитель не отвечает запросам современного мира, это всё повод как-то намекнуть ему "эй, давай - народ созрел, хватит уже топтаться на месте по 10 лет".
Правильно, конечно правильно, но, Вы себе представляете во что это обойдётся ВАЗу? Кто будет платить за новое оборудование и новые узлы и агрегаты? Сколько будет стоить такой автомобиль для потребителя? Что бы его стали покупать, государству прийдётся наглухо "закрыть" границу и "опустить"рубль ешё раза в два. Нет у ВАЗа такого рынка сбыта как у мировых корпораций, что бы распределить расходы на миллионы авто.
Это то вы надеюсь понимаете? Или нужно сделать авто любой ценой? А кто его тогда будет по этой цене покупать? Вы? Я? (Я нет, я же не идиот)
vega202 вне форума   Вверх
Старый 29.01.2015, 23:46   #7658
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,637
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

nsNet, в Ваших постах, к сожалению, очень часто здравый смысл переплетается с прожектерством. Давайте развивать! Давайте... А дальше, по идее, должен идти анализ возможностей, наличия соответствующей инфраструктуры, в том числе образовательной, и далее, как говорится, везде. Потом на выходе получаем продукт исходя из своих возможностей. Но есть одна загвоздочка. Основным источником финансирования развития является покупатель, которого необходимо склонить к этим инвестициям. В силу сложившейся, причем веками, психологии, уповать на его сознательность не стоит, что и подтвердила политика гарвардских пацанов на протяжении последних лет 30: покупаю исключительно то, что выгодно МНЕ, все остальное не интересует! Итог - массовое закрытие производств и резкое сокращение выпуска продукции отечественными предприятиями. Но хочу напомнить одну прозаическую вещь: основными функциями государства является принуждение и распределение материальных благ. Но если взять отдельного человека, то он всегда будет оппозиционен к отправлению государством своих функций, но претензий к нему будет просто вагон и маленькая тележка! Так устроена жизнь. Вы мне напоминаете одного очень молодого журналиста, с которым пришлось столкнуться на прессконференции киевского автосалона примерно 10 лет назад (просто запомнилось). Он тогда задал вопрос представителям ВАЗа, и звучал он так: "А почему ВАЗ не выпускает автомобили класса БМВ"!? Присутствующие представители завода переглянулись между собой, потом кто-то, уже не помню, все-таки что-то промямлил в ответ. Автомобили БМВ - это Германия, в которой всякий машинный труд пришел лет эдак на 100 раньше Российской Империи. Правда пришел сталинизм, благодаря которому появилось множество учебных заведений, в которых из крестьянства (70 процентов населения!) стали постепенно делать людей технократического склада, и процесс этот, причем очень болезненный, идет до сих пор (отдельная тема, здесь не место). Можно много чего еще говорить, но это очень большая тема. Но вот что я хочу сказать Вам. Вы уже не будете ничего покупать от ВАЗа, даже если господин Бу лично пойдет у Вас на поводу, и даст команду выпустить "драйвовскую тачку" лично под Вас. Вы найдете массу причин ее не купить, это уже в характере, скорее всего. Наверное, был шанс у отечественного автопрома пойти по пути расширения типажа выпускаемой продукции, если бы не перестройка в самом ее диком, то есть, свободном виде. Что касается ВАЗа, то мне тоже не понятно, зачем в него вливаются государственные деньги, если можно вполне легальным способом их отобрать у граждан? Интересно, подсчитывал ли кто нибудь, насколько наши сограждане проинвестировали НИОКРы, бюджеты и прочие хорошие дела других стран и компаний за время интеграции России в мировой экономический порядок?Для того государство и существует, чтобы было хорошо всем, а не только лично кому-то. И еще. Если Вы отрицаете классовую борьбу в обществе, и вообще какую либо видовую борьбу, то совершенно не знакомы с азами социологии.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 29.01.2015, 23:51   #7659
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Сейчас всё для тебя - падение национальной валюты, поддержка со стороны правительства по импортозамещению, не щёлкай клювом - делай. А мы поддержим.
слава богу такие люди, как БУ Андерсон нашли людей, которые прислушиваются и к твему мнению и делают Весту какой она и должна быть:
Интервью с директором проекта Лада Веста

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-29_234235.jpg
Просмотров: 13
Размер:	194.1 Кб
ID:	232766
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 30.01.2015, 06:28   #7660
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Гранту/Калину всё равно придётся лет через 5-10 менять на что-то того же ценового сегмента.
Так в статье про весту и писали, что на ней ни чего выдающего не стали делать, так как это бюджетный автомобиль. Вот и заменять калиногранты на весту, как заменили грантой классику и самары.
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.