Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Вот именно! Я и говорю, что надо расширять ассортимент, чтобы тем кому "ЗадницуВозитьНеДорого" - Гранта, а остальным что-то другое! Выбор нужен, согласны?
Он и так есть. Ниша более дорогих тачек плотно занята, ИМХО, лучше разрабатывать нишу бюджетов и ультрабюджетов, повышать качество. Когда народ окончательно поймет, что авто - не роскошь, тогда вырастет и количество людей, не желающих тратить на повозку значительную часть своего бюджета.
По гарантии переклеивают головку блока цилиндров. Пробег 29 тысяч. Будущее ВАЗа под угрозой, тьфу-тьфу-тьфу =(
у меня после переклеивания через 500км выявился расход масла, уже не знаю даже связано это с переклейкой или нет. Делал в ПЛ по гарантии (под самый занавес) на 47тык.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
лучше разрабатывать нишу бюджетов и ультрабюджетов, повышать качество.
куда еще еще развивать? У нее цены уже из-за свистулек в космос ушли. А без свистулек не кому не нужны 4 колеса + мотор и кузов с половиной бракованных деталей.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Казалось бы, с какого бодуна? Да все просто: огромной, можно сказать, подавляющей массе потребителей на "воробьевы горы" как-то недосуг.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, подавляющей? У кого как, у кого как... У нас вот как-то в основном в городе подавляют в другом ценовом сегменте. Чем ваша "правда" лучше моей "правды"?
Я ещё раз повторюсь, ваши классовые войны очень милы, но не имеют ничего общего с развитием нашей промышленности, для развития нужнен рост в т.ч. и в качестве и в опциях и в комфорте, следовательно (чудес не бывает) - в цене.
Да есть люди, которые покупают Жигули на последние деньги - для них есть и останутся Гранты, для остальных же пока нет ничего и это плохо как для страны, так и для завода и для экономики в целом. Чем автомобиль дороже, тем больше в нём НДС, тем больше завод может направить на дальнейший R&D и выпускать автомобили ещё лучше, престижнее и дороже - занимая в т.ч. и более высокие классы.
Нельзя всех под одну гребёнку, не все хотят ездить на Калинах-Приорах, но многие при этом хотят поддерживать национальный продукт, увы и ах производитель не отвечает запросам современного мира, это всё повод как-то намекнуть ему "эй, давай - народ созрел, хватит уже топтаться на месте по 10 лет". Сейчас всё для тебя - падение национальной валюты, поддержка со стороны правительства по импортозамещению, не щёлкай клювом - делай. А мы поддержим.
Нельзя достигнуть чего-то без цели сделать жизнь лучше и комфортнее, нельзя завоевать рынок экономическими методами в условиях когда одни прислушиваются к реальным запросам населения, а другие раз за разом кладут болт на них. Развитие это всегда изменение к лучшему, а не прыжки на месте.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Вот и надо развивать качество вместо свистулек.
А развивать - это не значит повышать цены. Вон как утилизацию объявили, классику смели. Нужна дешевая полноразмерная повозка.
Да без проблем. Кто против-то? Я же писал, что надо приложить максимум сил к удешевлению базовой Гранты. (в т.ч. и за счёт включения части стоимости базовых Грант в более пресижные и дорогие модели авто, собственно ничего нового - так делают все, иногда впрочем и наоборот - зависит от требований рынка)
Помимо этой дешёвой полноразмерной нужна так же и комфортная, безопасная, стильная, удобная машина за обычный средний для этих авто прайс, при том сделанная в рублёвой зоне, следовательно укладывающейся в цену Соляриса до значительного повышения.
Минус та самая воспеваемая всеми (когда удобно), но потом забываемая "переплата за шильдик".
Уважаемые, а вы сами готовы пересесть на дешёвые Жигули? Да-да, на ту самую классику? к чёрту "пафосные" Калины, давайте назад - к истокам отечества - все на Жигули! а чО? Вот и вы тоже самое предлагаете - т.е. бред
Нельзя всех под одну гребёнку, не все хотят ездить на Калинах-Приорах, но многие при этом хотят поддерживать национальный продукт, увы и ах производитель не отвечает запросам современного мира, это всё повод как-то намекнуть ему "эй, давай - народ созрел, хватит уже топтаться на месте по 10 лет".
Правильно, конечно правильно, но, Вы себе представляете во что это обойдётся ВАЗу? Кто будет платить за новое оборудование и новые узлы и агрегаты? Сколько будет стоить такой автомобиль для потребителя? Что бы его стали покупать, государству прийдётся наглухо "закрыть" границу и "опустить"рубль ешё раза в два. Нет у ВАЗа такого рынка сбыта как у мировых корпораций, что бы распределить расходы на миллионы авто.
Это то вы надеюсь понимаете? Или нужно сделать авто любой ценой? А кто его тогда будет по этой цене покупать? Вы? Я? (Я нет, я же не идиот)
nsNet, в Ваших постах, к сожалению, очень часто здравый смысл переплетается с прожектерством. Давайте развивать! Давайте... А дальше, по идее, должен идти анализ возможностей, наличия соответствующей инфраструктуры, в том числе образовательной, и далее, как говорится, везде. Потом на выходе получаем продукт исходя из своих возможностей. Но есть одна загвоздочка. Основным источником финансирования развития является покупатель, которого необходимо склонить к этим инвестициям. В силу сложившейся, причем веками, психологии, уповать на его сознательность не стоит, что и подтвердила политика гарвардских пацанов на протяжении последних лет 30: покупаю исключительно то, что выгодно МНЕ, все остальное не интересует! Итог - массовое закрытие производств и резкое сокращение выпуска продукции отечественными предприятиями. Но хочу напомнить одну прозаическую вещь: основными функциями государства является принуждение и распределение материальных благ. Но если взять отдельного человека, то он всегда будет оппозиционен к отправлению государством своих функций, но претензий к нему будет просто вагон и маленькая тележка! Так устроена жизнь. Вы мне напоминаете одного очень молодого журналиста, с которым пришлось столкнуться на прессконференции киевского автосалона примерно 10 лет назад (просто запомнилось). Он тогда задал вопрос представителям ВАЗа, и звучал он так: "А почему ВАЗ не выпускает автомобили класса БМВ"!? Присутствующие представители завода переглянулись между собой, потом кто-то, уже не помню, все-таки что-то промямлил в ответ. Автомобили БМВ - это Германия, в которой всякий машинный труд пришел лет эдак на 100 раньше Российской Империи. Правда пришел сталинизм, благодаря которому появилось множество учебных заведений, в которых из крестьянства (70 процентов населения!) стали постепенно делать людей технократического склада, и процесс этот, причем очень болезненный, идет до сих пор (отдельная тема, здесь не место). Можно много чего еще говорить, но это очень большая тема. Но вот что я хочу сказать Вам. Вы уже не будете ничего покупать от ВАЗа, даже если господин Бу лично пойдет у Вас на поводу, и даст команду выпустить "драйвовскую тачку" лично под Вас. Вы найдете массу причин ее не купить, это уже в характере, скорее всего. Наверное, был шанс у отечественного автопрома пойти по пути расширения типажа выпускаемой продукции, если бы не перестройка в самом ее диком, то есть, свободном виде. Что касается ВАЗа, то мне тоже не понятно, зачем в него вливаются государственные деньги, если можно вполне легальным способом их отобрать у граждан? Интересно, подсчитывал ли кто нибудь, насколько наши сограждане проинвестировали НИОКРы, бюджеты и прочие хорошие дела других стран и компаний за время интеграции России в мировой экономический порядок?Для того государство и существует, чтобы было хорошо всем, а не только лично кому-то. И еще. Если Вы отрицаете классовую борьбу в обществе, и вообще какую либо видовую борьбу, то совершенно не знакомы с азами социологии.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Сейчас всё для тебя - падение национальной валюты, поддержка со стороны правительства по импортозамещению, не щёлкай клювом - делай. А мы поддержим.
слава богу такие люди, как БУ Андерсон нашли людей, которые прислушиваются и к твему мнению и делают Весту какой она и должна быть: Интервью с директором проекта Лада Веста
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Гранту/Калину всё равно придётся лет через 5-10 менять на что-то того же ценового сегмента.
Так в статье про весту и писали, что на ней ни чего выдающего не стали делать, так как это бюджетный автомобиль. Вот и заменять калиногранты на весту, как заменили грантой классику и самары.