сначала диагност,потом в сервис,если прибор ничего не покажет,а такое тоже бывает,тогда список предложенных неисправностей в сервис и пусть ковыряют пока не устранят плавающие обороты,только сервис хороший надо,а то эксперименты с машиной и собственным временем ни к чему.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Блондинка в законе
да, так и есть
остаётся ждать чтобы написали адрес или связаться с клубнями по телефону для его получения.
у отца на 2115 были проблемы с плавающими холостыми (двигатель 1118)
поменял все датчики, ничего не помогало пока не заметил странные скачки напряжения (при снижении оборотов напряжение повышалось). Проблема оказалась в генераторе (точно не заню регулятор напряжения или щетки). После замены проблема исчезла.
__________________
Ci-Bi 15AM/19FM, позывной Волк
... не забываем ставить репутацию, если одобряете сообщение, ставте "+" в репутацию, если нет то ничего не ставьте .
Доброго времени суток, есть вопрос по технической части, не знала, в какую тему адресовать, решила тут написать.
У моей калинки плавают обороты холостого хода, провалы с 1000 до 600 оборотов при выжатом сцеплении.
Вчера оставляла машину официалам, так как было предположение, что образовался конденсат в гофре после холодов.
Официалы якобы провели какие-то профилактические работы с дроссельной заслонкой. Что конкретно - не пояснили.
Выехала из сервиса, изменений в лучшую сторону не почувствовала. Меня заверили, что обороты плавают в пределах нормы. Решила поездить пару дней, посмотреть.
Возможно, проблема не критична. Но на моей машине раньше такого не наблюдалось. Ездить мне крайне некомфортно так. Когда слышу эти "рывки", начинаю психовать. В первую очередь, от непонимания причин и возможных негативных последствий.
Проблема возникла пару недель назад, после сильных холодов в -37.
К слову сказать, пробег на машине 16 тыс, в декабре 2014 пройдено второе ТО в ДАВ авто, все фильтры заменены.
Ребят, буду благодарна за любой совет.Возможно, у кого-то было подобное и нашли причины неполадки.
Антифриз всё еще уходит у тебя? стекла в салоне не потеют? Тебе бы на всякий случай проверить мозги на наличие антифриза на них. По поводу ДМРВ, очень возможно, но на таком пробеге хз даже (ну собственно как и закапанные фризом мозги), Тупить при разгоне не начала? расход топлива не вырос? По идее у нас на Е-газе более или менее точно тебе скажет только диагност по поводу него, либо пробовать ставить заведомо исправный и проверять ушла ли проблема. Подсос воздуха так же вполне возможен..На самом деле составь список и с ним к диагносту. разброс в 400 оборотов нихрена не норма. Про РХХ можешь забить, это не твой случай. Возможно еще клапан продувки адсорбера.