Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 2
Два месяца назад в машине обнаружился странный запах.
Друзья говорили, пахнет горелой проводкой. Сам ничего не чувствовал.
Через месяц начало клинить вентилятор отопителя. На холостых не включался, включался лишь в процессе езды - мог включиться через 100 метров, а мог и через три километра.
Грешил сначала на резистор отопителя, но покурив форум, понял что причина в подвисании щеток вентилятора.
Опыта в таких делах маловато, но тщательно изучив посты, принялся за замену. Дело осложнялось 20 градусным морозом. Замену производил в холодном гараже.
Как написано, открутил все крепления с правой стороны панели, снял порог, порезал шумку.
Через два часа снял вентилятор. Стоял Вентол, судя по логотипу VT в овале. Дома разобрал, внутри много мелкой черной пыли, выработки от щеток, я так подозреваю. Решил не париться с чисткой, пошел за новым. В результате, после органолептического осмотра из нескольких вентиляторов (Лузар, Калуга и т.д.), был выбран Питерский (Шеви-Нива, Калина). По виду точь как тот, который был. Крыльчатка сьемная, вал судя по всему на втулках. Ставить сложнее чем снимать. Было сказано много хороших и теплых слов в адрес КБ ВАЗа.
В итоге через три часа все поставил и закрутил. Работает.
На очереди смена радиатора, так как судя по всему, подтекает.
|