В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
Естественно,у Вас верх не втулка,а подшипник,у меня то к нижней втулке так же нет претензий,в смазке обильной,а пищит как раз верхняя и смазка на ней долго не держится.Держа в руке снятый моторчик включал,смотрел источник звука.
Заинтересовала замена на бош, но пока не всё ясно (например, замена на калине1 люкс), маловато материала. По каталогам вент не пробивается. Кулибиным гранд мерси ..
__________________
Негативное отношение к ксенону..
http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0
http://www.youtube.com/watch?v=R9cFSHOQ6ok
Совсем краток буду. Месяц назад заменил мотор отопителя на самый дешевый который у нас продавался Pilenga 995 рублей.
После того как поставил его заметил что на первой скорости временами появляется что наподобие металлического шелеста, не очень громко но внимание он на себя обращал, на 2, 3 скорости его не было. Решил на свой страх и риск смазать его через вентиляционное окошко обычной силиконовой смазкой. Что я могу сказать , ничего не сгорело и намеков на это не было, единственное что наверное неделю а то и две при включении печки салон наполнялся запахом силиконовой смазки,особенно в режиме рециркуляции, но могу сказать какого то сильного дискомфорта запах у меня не вызвал, а и набрызгал я туда смазки порядочно, раз десять наверное нажал.
Второй момент , если моторчик уже стоит на авто и снимать его желания нету а провести эксперимент со смазкой охота, то чтобы его смазать через вентиляционное окошко Вам потребуется длинная гибкая трубочка , иначе никак.
Я взял трубку которая шла вместе с балончиком мовиля, вот ей очень удобно было, тем более она во все стороны распыляет ну подойдет и другая любая длинная гибкая трубочка которую можно одеть на балончик с силиконовой смазкой. Да и придется все делать на ощупь но там не сложно и больше трех минут дело не займет.
На счет результата, моторчик работает не тихо не громко, все равно как на иномарке он работать не будет, помогла ли смазка я не знаю, единственное что могу сказать что металлический шелест я последние две неделю не припомню что бы появлялся, хотя возможно я просто не обратил на него внимания, не знаю , до смазки он на себя внимание точно обращал.
Все остальное покажет время.
готе, смазка со верменем уйдёт, шелест опять появится...а можт и приработается - новый всёж как-никак.
Отпишитесь через пару месяцев как Оно дальше себя ведёт этот Pilenga 995. Спасибо.
Два месяца назад в машине обнаружился странный запах.
Друзья говорили, пахнет горелой проводкой. Сам ничего не чувствовал.
Через месяц начало клинить вентилятор отопителя. На холостых не включался, включался лишь в процессе езды - мог включиться через 100 метров, а мог и через три километра.
Грешил сначала на резистор отопителя, но покурив форум, понял что причина в подвисании щеток вентилятора.
Опыта в таких делах маловато, но тщательно изучив посты, принялся за замену. Дело осложнялось 20 градусным морозом. Замену производил в холодном гараже.
Как написано, открутил все крепления с правой стороны панели, снял порог, порезал шумку.
Через два часа снял вентилятор. Стоял Вентол, судя по логотипу VT в овале. Дома разобрал, внутри много мелкой черной пыли, выработки от щеток, я так подозреваю. Решил не париться с чисткой, пошел за новым. В результате, после органолептического осмотра из нескольких вентиляторов (Лузар, Калуга и т.д.), был выбран Питерский (Шеви-Нива, Калина). По виду точь как тот, который был. Крыльчатка сьемная, вал судя по всему на втулках. Ставить сложнее чем снимать. Было сказано много хороших и теплых слов в адрес КБ ВАЗа.
В итоге через три часа все поставил и закрутил. Работает.
На очереди смена радиатора, так как судя по всему, подтекает.
возможно, что после тщательной чистки (как я свой Валее-минус95 ) он был бы удачно реанимирован без покупки нового.
кстати, а сколько стоит этот моторчик Шеви-Нива, Калина?
возможно, что после тщательной чистки (как я свой Валее-минус95 ) он был бы удачно реанимирован без покупки нового.
кстати, а сколько стоит этот моторчик Шеви-Нива, Калина?
Возможно. Я думал над этим вопросом, но решил, что я не электрик, а любительская чистка может привести к непредсказуемым последствиям, типа замыкания на витках. Возможно я не прав.
Моторчик стоил 1025 руб. Все в этих пределах. Был Лузар, судя по всему на подшипниках, стоил 1350, но крутнув крыльчатку услышал подозрительный шум, решил что не подойдет.