Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.01.2015, 17:06   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для Santa-Claus_16
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 90
Вес репутации: 16 Santa-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSanta-Claus_16 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Радиатор отопителя - 2

Все сделал! Ушло примерно 4-5 часов.
Описываю что и как:
Открутил патрубки неким шаровым ключем. Это такой с головками, которые сгибаются примерно на 90 градусов. На откручивание ушло примерно 40 минут.
Под машину поставил маленький тазик, литров на 8, минут за 20 стекло пол таза. Патрубки отогнул вверх, чтоб не мешали, гофру снимал ток с воздушника, тоже просто отогнул. Площадку аккуму снимал, но зачем? Под ней такой же крепеж, который мне все так же мешал. Вообщем досточно имхо только аккум снять.
Гайку на шпильке откручивал длинной гибкой отверткой 45см + глубокой (для шпильки) насадкой 10мм. На откручивание гайки ушло 3 минуты, так что гибкий ключ/отвертку рекомендую все же купить.
Патрубки у меня нормальные, хомуты на них тоже, решил новые хомуты не городить. Полез в салон. В салоне все аккуратно распилил, снял педаль газа. Зачем то снял стопорное кольцо с педали тормоза, хотя можно было просто вжать педаль...
Чтоб вытащить старый радик, отпилил ему трубки (оч неудобно), и вытищил. Тек зараза с противоположной стороны (короче со стороны пассажира).
Очень долго, наверно часа полтора мучался с пластиной на которой шпилька. Пилить со стороны капота не реально, в салоне реальнее, но гемор... Как вы там считаете сколько отпиливать, я не представляю. Я вот до куда дотянулся, там и пилил. Долго пилил. Потом мне это надоело, я каким то чудом погнул и вытащил всю эту пластину. В общем долго думал, и выкинул ее. Прошу меня не ругать за это, но большого смысла в ней я не вижу. Радик отлично держится болтами на корпусе печки, резиновая заглушка нормально прижимается самим радиком.
Вообщем вставил радиатор, вдавив педаль тормоза. Все закрепил, ушел в капот)
Под капотом прикрутил нижний патрубок, хомут оставил прежний. Головку болта на хомуте отвернул в сторону пассажира. Закрутил за 1 минуту гибким ключом. Накинул верхний партубок, прикручивал хомут уже шаровым ключом. Ушло минут 10-15. Пробывал гибким ключем через колесо (оч удобно если у кого получится), но насадка ни в какую не хотела налезать на болт хомута. Короче, все прикрутил, налил свежий тосол, завел. Час погонял машину на низких/высоких оборотах, вроде выгнал пробку. Пока по ощущениям темпа чуть меньше чем было на ДААЗ, но надо покататся, в любом случае еще отпишу ощущения от лузара)

Хочу сказать всем большое спасибо за советы, все это очень мне помогло!
На последок, Питерские СТО в хлам обнаглели, просить за это 8000-13500р (только работа). Реально имхо замена радика с пропилом печки должна стоить 3-4тыс.
P.S. А конструктору этой пластины со шпилькой, уверен в аду приготовлен отдельный котел!
__________________
Была Калина Хэтч 1.4 16v Е-Газ

Последний раз редактировалось bokareff; 30.01.2015 в 18:18.. Причина: воздержитесь от грубых выражений.
Santa-Claus_16 вне форума   Вверх
 

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.