Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
С такими людьми легко познакомиться в ветке "Калина на газе". У мну только поповозка. Меня и жену возит. Пробеги небольшие 18-19 тыс. км в год.
Это единицы.
На АвтоВАЗе за последние лет 10-ть было куча прототипов газовых версий - все они были признаны нерентабельными и при Комарове, и при Б/У и ранее.
Так эти сальники - "Це Европа", а мы Дикая степь)))
это было до всяких событий це европа. Да и может на РБ сайте рено я это же видел, они тогда в ТС вступили только. Было это 2-3 года назад. Мне просто интересным показалось, что завод по желанию может доукомплектовать и будет гарантия от рено.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
2) Дизель на легковой машине в РФ не популярен, а тратить кучу денег, чтобы 1-3% людей купили вариант с дизелем/газом.
это не маркетологов АвтоВАЗа мнение? Помнится мне они в 2011г за обедом тоже самое говорили про АКПП, дескать в РФ она не популярна.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, Это ж хорошо, я советы не даю, нравится дизель и форсы целы и ТНВД работает, я рад. Опять же стадное чувство : мне говорят Роснефть заправка супер, я говорю гуано, другой Олви хвалит- отвечаю зимой не заводится после неё, Татнефть - ну это вообще бурдомага, Башнефть говорю я только принимаю - мне говорят бензин гуано там,а я говорю что машина едет. Пол Самары ездит на Лукойл,по Кинельской трассе,типа там бензин зашибатый, опять же сарафанное радио и стадное чувство. У нас у одной был Пассат салярный с 4wd европейка, продала и купила СЁ на саляре, хз что её манит на такие машины. Я же говорю,если внедорожник типа Крузака,то выгоднее дизель,ибо бензин он будет проглатывать моментом, но для легковых машин, саляра не катит. ИМХО
1) Так и есть клиент должен отъездить гарантию без дорогих поломок, неся денежку дилерам свои деньги за ТО. Как гарантия закончилась машина должна начинать ломаться, чтобы клиент начал задумываться, а не пора бы поменять машину на новую того же автопроизводителя.
это как бы как раз капиталистическая прогнившая модель, апогей которой показан в произведении Хаксли "О дивный новый мир", а где же скрепы православные? а где наш особый путь?
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Ну не выгодно это, а АвтоВАЗ все же не может тратить деньги на "возможно перспективные" проекты в будущем.
Если автоваз может только простые тележки делать может нафиг он нужен? когда идет речь про то что-бы на него забить - начинают ныть - это машиностроение, это же инженерные технологии, это развитие - и это правильно, а как до дела - максимум это прототип. в не любимой вами всеми США - может появиться Тесла Моторс, начать развивать сеть заправок с нуля... здесь, это всё не нужно, ибо бизнес с такими сроками окупаемости нафиг не нужОн, потому что вместо планомерного развития - наш девиз - популизм.