на что вестись? на румынскую повозку с шильдиком Рено? это тоже самое вазовскую модель назвать дацун и ощютить качество Японии?
Самое смешное тут что румынское авто, перепрофилированное французами под бюджетомобиль, собираемый отверточным способом на бывших мощностей полуразрушенного москвича в текстилях, настолько надежнее и безгеморойнее калины, спроектированной, производимой и доводимой уже почти лет 10 самым автомобильным заводом всея руси, что просто пипец как стыдно становится. Мы тут уже в теме гранты обсуждали пожар в ижевске - так всплыло что на вазе до недавнего времени тоже нормальной системы вытяжки на "самом совершенном покрасочном комплексе в стране" ни шиша не было, чуть менее чем совсем раз туда миллионы на создание ввалили. Т.ч. нечем нам тут хвалиться и нос задирать перед французами и румынами, они на коленке лучше и надежнее машину собрали чем нажи высоколобые 10 лет проектировали и 10 лет потом доводили, как владелец калины с пробегом в 100 тыс. говорю. Надо признавать объективную реальность - наши з/ч задницей деланы, термостат пойди найди чтобы года 2 гарантированно ходил, зтц надежные сделать не способны, стойки по штокам сыпятся и в оправдание представитель кивает на других а не доводят технологию, пружины на машине для перевозке одной-двух поп за неполных 5 лет садятся так что невооруженным взглядом видно, ржа прет отовсюду, в панели все на пластмассе и жестянках собрано так что не скрипеть не способно, пипец короче, не надо мне сказок про русскую машину, я и в новостях от автоваза прочитаю очередную басню.)))