ABC_lights, А чтож ты себе логан не купил,а купил калину?
Вся надёжность ходовой логана не более,чем миф.
движок надёжней, коробка надёжней, наверняка. Ровно на столько, на сколько он и подороже.
Я почему то уверен что этот г,как ты говоришь, отработал бы нормально у тебя. Как на уазе или пежо. по металлам имею ввиду.
на что вестись? на румынскую повозку с шильдиком Рено? это тоже самое вазовскую модель назвать дацун и ощютить качество Японии?Блин- вазовский мотор шедевр в сравнении с мотором Логана и ему подобное.Только сравнить35 год и 60 тый.И ещё хотелось прекратить верить в таксистов! масло хрен меняют! только доливка по необходимости.Плюну в рожу кто скажет что не убиваемый! я думаю поняли таксисты о какой повозки идёт речь
на что вестись? на румынскую повозку с шильдиком Рено? это тоже самое вазовскую модель назвать дацун и ощютить качество Японии?
Самое смешное тут что румынское авто, перепрофилированное французами под бюджетомобиль, собираемый отверточным способом на бывших мощностей полуразрушенного москвича в текстилях, настолько надежнее и безгеморойнее калины, спроектированной, производимой и доводимой уже почти лет 10 самым автомобильным заводом всея руси, что просто пипец как стыдно становится. Мы тут уже в теме гранты обсуждали пожар в ижевске - так всплыло что на вазе до недавнего времени тоже нормальной системы вытяжки на "самом совершенном покрасочном комплексе в стране" ни шиша не было, чуть менее чем совсем раз туда миллионы на создание ввалили. Т.ч. нечем нам тут хвалиться и нос задирать перед французами и румынами, они на коленке лучше и надежнее машину собрали чем нажи высоколобые 10 лет проектировали и 10 лет потом доводили, как владелец калины с пробегом в 100 тыс. говорю. Надо признавать объективную реальность - наши з/ч задницей деланы, термостат пойди найди чтобы года 2 гарантированно ходил, зтц надежные сделать не способны, стойки по штокам сыпятся и в оправдание представитель кивает на других а не доводят технологию, пружины на машине для перевозке одной-двух поп за неполных 5 лет садятся так что невооруженным взглядом видно, ржа прет отовсюду, в панели все на пластмассе и жестянках собрано так что не скрипеть не способно, пипец короче, не надо мне сказок про русскую машину, я и в новостях от автоваза прочитаю очередную басню.)))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Самое смешное тут что румынское авто, перепрофилированное французами под бюджетомобиль, собираемый отверточным способом на бывших мощностей полуразрушенного москвича в текстилях, настолько надежнее и безгеморойнее калины, спроектированной, производимой и доводимой уже почти лет 10 самым автомобильным заводом всея руси, что просто пипец как стыдно становится. Мы тут уже в теме гранты обсуждали пожар в ижевске - так всплыло что на вазе до недавнего времени тоже нормальной системы вытяжки на "самом совершенном покрасочном комплексе в стране" ни шиша не было, чуть менее чем совсем раз туда миллионы на создание ввалили. Т.ч. нечем нам тут хвалиться и нос задирать перед французами и румынами, они на коленке лучше и надежнее машину собрали чем нажи высоколобые 10 лет проектировали и 10 лет потом доводили, как владелец калины с пробегом в 100 тыс. говорю. Надо признавать объективную реальность - наши з/ч задницей деланы, термостат пойди найди чтобы года 2 гарантированно ходил, зтц надежные сделать не способны, стойки по штокам сыпятся и в оправдание представитель кивает на других а не доводят технологию, пружины на машине для перевозке одной-двух поп за неполных 5 лет садятся так что невооруженным взглядом видно, ржа прет отовсюду, в панели все на пластмассе и жестянках собрано так что не скрипеть не способно, пипец короче, не надо мне сказок про русскую машину, я и в новостях от автоваза прочитаю очередную басню.)))
у мну чуть по более поэтому начну болезнь течь отопителя уже третья!,89 т.км термос,120 тык правая сторона сааз ,130 т.км гена.Совпадение идёт точное по рже - у моей пошла видимая через два года-хотя и пытаюсь её остановить! но лезит.Что радует мотор и кпп- рычит,гудит и без проблем
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
к 100ке как посмотрю, не только я один пришел к таком мнению.
буду наблюдать за кангоо если после выплаты не избавилась .Тут понятие разное инно после гарантии обслуживается или Жигули 40 летней давности всегда практический оригинальными зап частямиПока нашимарки (АВТОВАЗ)рулят содержанием.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
нет пока ) а чего считать то, все посчитано без меня, посмотри средние з/п для сравнения в гугле, а потом лепи про образование. можно подумать мы тут оленей пасем
Последний раз редактировалось pavel67; 01.02.2015 в 12:28..