Цитата:
Сообщение от momyc
Просто, к примеру, на гранте седан/лифтбек есть крепления исофикс, на калине кросс есть крепления исофикс, а на обычной калине - нету....
|
Не раз встречаю выделение такой опции Гранты/Кросса как Isofix. Мол, это такой важный фактор в выборе между Грантой и Калиной.
А сколько смотрю в ВАЗы с детьми, кресел европроизводителей в машинах единицы. Вот и картина получается - Гранта имееет изофикс, а кресло стоит китаец или, в лучшем случае, ременное европейское/польское/американское. Потому как за изофикс надо доплачивать, а денег нет/жалко.
Да, и надо понимать, что основное причина перехода на изофикс - уменьшение возможности появления ошибок родителей при установке кресла. Со сложностью установки некоторых моделей согласен. У меня Britax Multitech 2 - установка не простая и небыстрая, особенно в варианте спиной вперед. Но мы ведь никуда не торопимся?
Создатель стандарта изофикс, фирма Рёмер
говорит о только 30% правильно установленных ременных кресел и уже о 96% кресел в случае кресел с изофикс. Это в Германии.
И только потом указывают, что кресло более стабильно закреплено к кузову.
ИМХО, при установке ременного кресла в строгом соостветствии с инструкцией, такая установка позволяет не заморачиваться с наличием isofix в авто.