да подорожал ))
но при не очевидном, как бы, минусе - отсутствие 16 клапанников, плюшек в нём на "порядок" больше
думаю много кто хотел бы иметь старый добрый бесвтыковый двиг в самой дешёвой гранте с отделкой и плюшками ондо
а также мы опять же возвращаемся к перекладываю цен (цеховых расходов) нисанрено на лада )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
к сожалению, с заниженными ценами на ондо и завышенными на гранту, мы переплачиваем за последнюю... (((
Тут надо помнить, что есть еще Калина, которая "мелочных" недостатков Гранты лишена. И наконец стало ясно, почему даже в люксе Гранта, в отличие от Калины-седана, нарочито бюджетна (нет красивых крутилок климат-системы, убогонькая передняя панель) - освобождали место он-До. Потому "истосковавшиеся" по недорогим седанам на платформе Калины (включая недождавшихся Калины-2 в кузове седан), поддерживаемые искусными маркетологами, обратили свои взоры на он-До. Интересно будет взглянуть на соотношение цен Калина-хэтч - ми-До. Глядишь, оставят Калине лишь кузов универсал.
Потому "истосковавшиеся" по недорогим седанам на платформе Калины (включая недождавшихся Калины-2 в кузове седан), поддерживаемые искусными маркетологами, обратили свои взоры на он-До.
Чёто вы глубоко копнули, помоему там в основном ондо берут потому как "лишь бы не ваз", "японское качество", "этож иномарка, совсем другая машина".
потому я в кавычках и написал "порядок" )) это, скажем так, гипербола ))
Цитата:
Сообщение от Кубра
Тут надо помнить, что есть еще Калина, которая "мелочных" недостатков Гранты лишена. И наконец стало ясно, почему даже в люксе Гранта, в отличие от Калины-седана, нарочито бюджетна (нет красивых крутилок климат-системы, убогонькая передняя панель) - освобождали место он-До. Потому "истосковавшиеся" по недорогим седанам на платформе Калины (включая недождавшихся Калины-2 в кузове седан), поддерживаемые искусными маркетологами, обратили свои взоры на он-До. Интересно будет взглянуть на соотношение цен Калина-хэтч - ми-До. Глядишь, оставят Калине лишь кузов универсал.
а никто и не говорил, что К2 будет в седане. напротив, говорилось, что это удел гранты и будущего датсуна. а что бы хетч гранта меньше конкурировал с К2хетч она и стала в кузове лифтбек.
также всегда говорилось, что даже при том, что гранта и К2 будут практически одинаковы в как бы общих затратах производства, они будут разведены в цене. ну и соответственно, что подороже (К2), то и будет "понаряднее".
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Sed
Чёто вы глубоко копнули, помоему там в основном ондо берут потому как "лишь бы не ваз", "японское качество", "этож иномарка, совсем другая машина".
во во ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
на дорогах он-до стало больше...мелькают тут и там. и что то не спеша в основном и важно так владельцы их водят в сравнении с обычными грантами, снующими в потоке по полосам. все ж иномарка)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Прокатился на днях на датсуне на тест-драйве. Машина была в люксе, без ММС. Буду сравнивать с моей калиной (2011г.в. универсал, 98л.с., люкс, рейка 4 оборота). Рулится однозначно лучше. Подвеска - не знаю, по мне жестковата, но зато собраннее, был бы выбор, я, наверное, выбрал бы подвеску от гранты норма. Сиденья по жестче, чуть удобнее за счет этого. Панель симпатичная, спереди красиво смотрится. По уровню шумов не все так однозначно. Коробка воет. Реально воет, особенно на третьей. На моей старой коробке нет такого. Подвывает конечно, но не так как на датсуне. Но зато других шумов меньше, от выхлопа, например. По салону сверчков нет. Нет паразитных вибраций при трогании, видимо другая сцепа и жестче кузов под задней опорой помогает в данном случае.
Мой вывод: нет в ней того самого "днк". Та же гранта, только красивее.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
думаю много кто хотел бы иметь старый добрый бесвтыковый двиг в самой дешёвой гранте с отделкой и плюшками ондо
Думал об этом. Только из плюшек там только усилитель руля и обогрев сидений. Нет бортовика, обогрева зеркал, центрального замка и иммобилайзера, брызговиков. Неизвестный контролёр с неизвестной прошивкой (непонятно пока: можно ли вкрячить в него Фрост). ИМХО, дешевле выйдет Дреам с сменой поршневой на тяжёлую.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Мой вывод: нет в ней того самого "днк". Та же гранта, только красивее.
Похоже, эту ДНК только с микроскопом и отыскивать. А красота, да - это фактор. И немаловажный.
дешевле выйдет Дреам с сменой поршневой на тяжёлую.
Зачем так извращаться?... На грантах он себя отлично показывает вроде...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.