Так уж сложилась жизнь, что работаю таксистом в укропланде. На своей машине. Пробег ~ 130т.км. Много коллег на ланосах и рено и даже китайцах. Больше всего по выносливости ценятся Авео до 2010г.в., но обслуживание космос. Ланосы до 2008г.в., ибо новые с древним как г-но мамонта двигом редко выхаживают 100т.км. У Логана ходовка требует достаточно частого заглядывания особенно стойки стабилизатора и шаровые ~15-20т.км., если за машиной конечно ухаживать.(Привожу примеры из наших условий с ямами и пробками) Да калина, как и любой другой ВАЗ задалбывает мелочами, хотя бюджетные ино. от этого никуда не ушли(принимая во внимание качество з\ч, ГСМ и дорожного покрытия) Безумно улыбают те, кто пересев на бюджетную иномарку, перестают замечать пробои подвески, сверчков(пусть и в меньшем кол-ве). Главное при покупке машины это возможность ее обслуживания. Да у ваза оч. много косяков и болезней, но зато есть безвтыковые моторы(на новых двигателях прийдется заменить поршневую), а в ино такой возможности нет. Про то что в ино не обрывает ремни, даже при своевременной их замене, не верю, ибо почитав немного форумы, понимаешь, что их сие не обошло. И кстати, про любимые Логаны и Ланосы, то расход у них меньше 10 в городе не получается, а 1,6 двс от ВАЗа укладывается в 8-8,5(Из условий эксплуатации данных авто на территории Харькова.)