о том, что они спецом в датсун "стандарт" засунули такие плюшки, которые не во всех нормах-люксах гранты есть. цена чуть дороже стандарта, но эти плюхи "заставляют" брать датсун, а не гранту.
а вот за это, кстати, им плюс: более продуманное, понятное покупателям и востребованное наполнение комплектаций. АвтоВАЗ эту науку пока не осилил, даже напротив, до смешного доходит.
а вот за это, кстати, им плюс: более продуманное, понятное покупателям и востребованное наполнение комплектаций. АвтоВАЗ эту науку пока не осилил, даже напротив, до смешного доходит.
сейчас этот минус, что ты описал выгородят тем, что ему не дают!
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У меня было две калины универсал , сейчас к2 хэтч - разницы вообще не чувствую , если мне нужно перевести крупногабарит - нанимаю газельку .
Как счастливый владелец того и другого одновременно скажу так:
Есть плюсы и минусы у обеих.
Пока был только хетч очень хотел поменять на универсал.
А вот сейчас есть желание хетч 2010г поменять на новый хетч.
(Универсал для перевозки ванны остается.)
Плюсы хетча в рулежке по трассе , парусность меньше , развесовка видимо другая , субъективно приятнее едет.
И в большом городе сложностей с парковкой меньше.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от forse
Реклама у них наимощнейшая - одно то что к этому "приложили руку японцы" чего стоит. У нас по тихоньку начали появляться - кстати по моим ощущениям даже быстрее чем гранта и калина2 в момент начала продаж. Черных штуки 3 видел, серебристую с бамперами одну , и серебристую без бамперов )) Вспомнил - еще сероголубую с зазорами видел
Им нужна какая-то фишка для умных.
Рука японцев это для тупых.
Но народ покупающий дешевые вещи обычно имеет много свободного времени и сил для изучения предмета покупки.
Внятного объяснения чем датсун лучше гранты не существует.
Тем более собирают на одной линии одними руками.
И зная систему ваза "изнутри" уверен что преимущественно из одной комплектухи.
(Устраивать селекцию одинаковой мелочевки чрезвычайно дорого.
Знаю так-как когда-то на вазе обслуживал системы управления подающими-толкающими конвеерами )
Так зачем плптить дороже?
Датсуну для успеха нужен некий эксклюзив которого не будет на калине/гранте.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Лично для меня, эксклюзив был в том, чтобы не встречаться с "ненавязчивым" сервисом АвтоВазовских дилеров и конкретно- ИПГ .
Хотя дилер -дилеру рознь, но те, у которых я был, только подтверждали общепринятое мнение о вазовских продавцах.
а вот за это, кстати, им плюс: более продуманное, понятное покупателям и востребованное наполнение комплектаций. АвтоВАЗ эту науку пока не осилил, даже напротив, до смешного доходит.
Да, это плюс им. Но не за то, что они своим техническим умом до этого догадались, а за, скажем так, перераспределение средств (а по мне так жульничество, воровство) для удешевления "своих" моделей за счёт вазовских.
И естественно, и понятно, что вазу теперь никто не даст поставить даже хоть в минимальную норму хотя бы ЕСП.
Да даже в опции нет!! Там ведь лучше будет такая лабуда, как зеркальце в козырьке, пепельница, розетка в багажнике, причём вместе круиз-контролем, второй подушкой и системой АБС-БАС... Но ведь ЕСП то и нафик не нужно для безопасности эксплуатации авто... А при наличии системы АБС программку ЕСП подключить вложений особых и не стоит...
Цитата:
Сообщение от Darkon
сейчас этот минус, что ты описал выгородят тем, что ему не дают!
во-первых, нет официального подтверждения, что это именно так
а во-вторых, в связи с этим отсутствует отрицание того, что это либо недокомплект, либо банальное воровство по пути следования авто. и то, и то "человеческий фактор" )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту