Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Периодически вылазит ошибка 0340-датчик фаз.На что обратить внимание
Вот на датчик фаз и обратить. У 8-клапанных двигателей эти датчики были слабым местом много лет. При его отказе время запуска увеличивается (и расход, кстати, тоже). Фазированный впрыск заменяется попарно-параллельным. Попробуйте заводить не со второй попытки, а первую попытку делать долгой, должно работать. Ну а датчик фаз заменить легко и просто.
Заводиться то с первой попытки и сразу глохнет.А вот потом завожу всё в порядке.Может вязкость масла влияет. Сэкономил залил 10w40.А датчик конечно заменю.Просто не думал,что из-за него глохнет.
двигатель 21116 при работе на холостых не много поддергивает , из глушителя слышны редкие не громкие хлопки, ошибок нет. Как думаете , что это может быть. Теоретически все исправно , но хотелось бы получить идеально ровный звук и ровную работу двигателя. Обороты гуляют +-40 оборотов.
Значит пропуски зажигания все же есть, просто они не заносятся в память ЭБУ.
Это то я понимаю что что то есть . Конкретно нет ничего - БК -Диагностика -Мотор тестер - ничего не выявленно ! - а идеально ровной работы нет! Клапана проверены два раза , компрессия -давление в норме. Вот сам сижу голову ломаю
В норме - проверен осцилографом , - ощущение такое что смесь слишком забедненная на ХХ. Попробую различные прошивки . Может это особенность выхлопной системы ? Послушайте у себя глушитель - по идее должен быть идеально ровный звук. И еще , на тахометре стрелка чуть плавает периодически