Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Да все тачки одинаковые. Руль, сиденья, 4 колеса. За последние десятилетия по сути нового ничего не придумали, лишь обвешивают тачки электроникой да все больше и больше к сервису привязывают.
Ничего ХОРОШЕГО не придумали.
Идеал автомобиля это япошка образца 1995г.
А теперь идет удешевление производства , сокращение срока службы , повышение стоимости обслуживания.
Все это под маркетинговым соусом и развесистой лапшой на уши разумеется.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
САМАЯ ПРАВДИВАЯ СТАТЬЯ (жаль плюсануть не могу, за Датсун уже плюсанул))), в отличие от тех, которые трубят о достижениях в разработке Весты Рено-Ниссан
Главные цитаты
Цитата:
Это хороший повод вспомнить, что Веста, которая тогда именовалась Lada B (или проект 2180), была де-факто разработана командой Шмелёва, Галкина, Евдокименко etc. И по состоянию на начало 2013 года представляла собой завершённую конструкцию, которую мы сейчас и наблюдаем в процессе подготовки производства.
Цитата:
Вообще, если помните, Веста суть дальнейшее развитие проекта ВАЗ-2116, известного как Проект С. В приложении к этой заметке можно найти внутреннюю ВАЗовскую презентацию 2116, из которой и прорисовывается эволюция Весты. Сохранилось даже примерное соотношение импортных и отечественных компонентов.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Целиков Юрий Кузьмич, не знаю как на других моделях, а на Калине кросс другая табличка данных. Расположена она на правой боковине за передней дверью. На ней указано не ОАО АВТОВАЗ, а ООО "НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС". В связи с чем такие изменения?
В дальних бросках это утомляет, это ощутили еще первые владельцы 2108, пересев с классики. На моем "спорте" "короткая рейка-острый руль". Машинка интересная, но хочется для дальняка более спокойную в управлении, и с более высоким профилем шин. Даешь Весту!
Могу добавить только это:
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Я пересел с классики (полгода, дольше на этом геникологическом кресле не вытерпел) на 2109 , отличный острый руль.
Порядочно ездил по трассе , не напрягает.
В городе вообще сказка.
А вот классика это ТУПОЕ бревно.
..как и конструкция ВАЗовских систем управления против актуальных.
Проблема именно в том, что разница между Жигулями и Калинами не менее вопиющая, чем между Калинами и обычными средними современными авто западного и японско-корейского инжениринга.
Калина против той же Астры... см выше
При том что как раз низкопрофильная резина добавляет управляемости - машина просто сама доворачивает в поворот - снос практически не ощущается. А на Астре же та же балка, а не многорычажка, пусть и с неким механизмом Уатта, ИМХО более распиаренном, чем имеющим технический смысл.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Имелось ввиду агрегаты 2108 или их производные.
Именно так. т.е. не проблема в "made in Russia", проблема в конструкции. В том-то и беда старых ВАЗовских машин, что не сильно-то и переделать надо чтобы получилась хорошая машина, а не опять Приора.
Добавили навигацию в люксы Калин/Грант!
На сайте новые комплектации.
На лифтбек как опция за 9700, в Гранте люкс стандартно, в Калине люкс в пакете опций (13+4=17 тысяч теперь).
Целиков Юрий Кузьмич, не знаю как на других моделях, а на Калине кросс другая табличка данных. Расположена она на правой боковине за передней дверью. На ней указано не ОАО АВТОВАЗ, а ООО "НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС". В связи с чем такие изменения?
Все автомобили с приставкой " кросс" это мелко- серийное производство, комплектующие для которого закупаются по обходным вариантам. Бу Андерссон весь год продолжал ( завершал) доводить до производства наработки предшественника. В дирекции по закупкам кадровая чехарда диктует временные " скороспелые" решения для обеспечения сборки хотя бы сотен " кроссов". Что будет весной никто током не знает. Ю. Целиков
Проблема именно в том, что разница между Жигулями и Калинами не менее вопиющая, чем между Калинами и обычными средними современными авто западного и японско-корейского инжениринга.
Калина против той же Астры... см выше
В период владения 2109 довелость покататься на хонде аккорд моего приятеля в прошлом тож владельца 2109.
По его просьбе оценить ходовые качества аппарата в которых он как-то засомневался.
Был жутко разочарован, хонда не жигули конечно но по сравнению с зубилом какашка конкретная.
Да на разных других машинках довелось покататься.
Достойный конкурент из дешевого сегмента только форд-фокус.
У него жесткость кузова на скручивание отменная и рулевое продуманное.Хотя и не люблю форды но что есть то есть.
Горяче любимая мной тойота королла средней рулежности тачка.
Астра с солярисом курит в сторонке.
Говорят приус оч хорош , не пробовал.
Собственно говоря рулевое для зубила разрабатывалось чуть не полностью поршами.
Я как-то и больше доверяю чем создателям астры.
Кстати у калины река разработки ZF насколько помню.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.