Что это было ? Как мне говорили , при обрыве магистрали , должен сработать ав. клапан . Авео была новая, по номерам , от силы месяц.
Да при обрыве магистрали,срабатывает расходный клапан он стоит в мультиклапане перед расходным штуцером.А в случае с Авео он скорее всего закис или его не было вообще.А водителю Авео надо было не убегать и закрыть вентиль на баллоне.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Китыч
У меня сложилось впечатление , что установщики ГБО , как раз этих нормативов не знают .
С другой стороны , у нас везде так , прибыль важнее всяких нормативов ...
Читаешь все эти нормативы и гложет червяк сомнения , у меня то клапана стоят ?
Установщики ещё часто удаляют поплавок с мультиклапана чтоб газа больше влазило. Проверить можно какого класса мультиклапан только если открутить его и вытащить. Я сначала купил класса "В" без клапана сброса, но вовремя спохватился и поменял на класс "А". Внешне никак не отличались только наличием пружинки внутри Можно не проверять но всегда подстраховываться оставлять процентов 20 свободного места в баллоне под расширение газа при нагреве, или заправляться полным баком перед поездкой в которой потратятся эти 20 %.