Не понимаю, народ чего и вправду верит что за 500 тыс. будет мерседес? Ну да, много чего нового будет и интересного, но все равно часть косяков Калино/Гранты/Приоры перекачует и в Весту. Коробка 2180/2181 как выла так будет выть, двигатели как жрали масло, так и будут жрать с нормой 700 гр на 1000 км и т.д.
Ты еще забыл про ... хреновую краску , ....неровные зазоры в палец и ... "вообще ржавую с новья".
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Евгений СТО, и в Калинах и в Грантах, и во всех иномарках, компоновка центральной панели с экраном и без неё разная.
Дефлекторы конечно будут свои, но то, что вместо экрана там скорее вего будет магнитола (ну ладно, 2din) и полочка. http://www.rusautomobile.ru/avtomobi...ertaniya-vesty
Вот здесь написано, что в базе место под 1din
На carobka.ru новость. Vesta и XRAY оснащаться двигателями Рено не будут.
Цитата:
Сообщение от ustass
KrolikZanuda, но там же написано что моторы будут до 114 л.с.
Видимо они подразумевают, что будет мотор Ниссана.
Ну тогда я Вам могу сказать секретную новость - Веста и Х-рей не будут оснащаться двигателями от Мерседеса и БМВ)
Так-то Коробка.ru раньше была очень хорошим сайтом и выкладывала много эксклюзива, но потом затухла.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ustass
Alex Sk., панель бутафорская, но вроде в "Комфорте" и "Классике" так и будет, обычные воздуховоды и однодиновая магнитола под ними.
Вроде в "Комфорте" будет 2din типа как на Калине Норме.
С сайта lada.ru исчезли гранты седан с АКПП.. теперь только робот... Ваз, что ты делаешь? Ахаха, прекрати)))
я еще в глубине души надеялся на весту с jatco, мне кажется было бы неплохо, если бы потребитель решил, что ему важнее, но видимо все настолько плохо, что гидроавтомата не будет нигде скоро.
я еще в глубине души надеялся на весту с jatco, мне кажется было бы неплохо, если бы потребитель решил, что ему важнее, но видимо все настолько плохо, что гидроавтомата не будет нигде скоро.
1) Очень дорого даже по старому курсу, а теперь вообще цена космическая.
Калины/Гранты и так на АКПП берут слабо.
Плюс из-за Jatco приходится собирать 21126.
2) Jatco уберут скорее всего уже к лету.
Очень дорого даже по старому курсу, а теперь вообще цена космическая.
есть пруфы на себестоимость? думаю, что нет. так что получается пустой разговор.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Калины/Гранты и так на АКПП берут слабо.
ну тогда нафиг нужен робот? думаете если русский робот будут брать лучше японского гидроавтомата?
в декабре у местного дилера разобрали все машины!!! осталось только 3 никому не нужные - ларгус фургон и приора амт
Думаю если с надёжностью особых косяков не будет, то будут брать.
тут даже не надежность, в народе есть мнение, часто, ксати, ошибочное, например механика надежнее гидроавтомата, гидроавтомат надежнее робота, робот самый капризный из всех, 4ст автомат едет медленнее 6ст и т.д. я например, частично, тоже мыслю таким шаблоном.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ustass
Думаю с наценкой тысяч 60-70 точно брать никто не будет.
давайте возьмем солярис, у подумаем а с фига такая наценка у ваза? можно конечно придумывать, что японцы много хотят, но это только домыслы.
icemanss, так это не шаблон.
4-ст в срднем "тупее" 6-ст работает.
Механика в среднем надёжнее гидроавтомата. А на роботах классические проблемы со сцеплением и приводами. Ну не могут они в принципе у всех работать больше 3-4 лет и сотни тысяч пробега.
На Хёнде пока разница в 35 тысяч, но там куда сложнее вопросы экономики. К тому же у них свои коробки.