так я ж давно не модератор-координатор уже)))
НО можно бы попробовать собраться... Активисты нужны, готовые участвовать в подготовке встречи.. в одиночку тяжело все организовывать...
но сложно кого-то вытащить на встречу в нашем клубе.
Ladavod_SPb, мы с друзьями (семьями) после той масленицы, которую организовывали калиноклубом, продолжаем каждый год организовывать для себя такие мероприятия.
Помню я в прошлый раз занимался шашлыком, если честно остался в дебиторке, не очень приятно.
Я готов и в этот раз заморочиться, но самой питерской ячейки то не осталось, встреча именно ЛАДАВОДОВ - именно это объединяющий фактор (для меня), а так как и у всех, круг приятелей - друзей другой.
Ну ты о чём, Torx и там и там, мы же говорим об обслуживании, а не о крупном ремонте (раскидать ДВС или КПП).
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
тут надо сравнивать конкретные модели
Так я и говорю о бюджетных ино, вот например у себя на Polo, масло менял у брата в "сервисе" так он офигел от простоты, при чём всё продумано, ни капли масла не пролилось с фильтра.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, понятно что каждый кулик свое болото хвалит. Так уж получилось, что Ладавод, Сергей и Я остались в этой ячейке в меньшинстве, конечно куда нам спорить о преимуществе ВАЗа. У Ваших машин все лучше безусловно, так давай соберемся и каждый фиганет кувалдой по капоту своей машины (ты по своей я по своей) и встретимся на следующий день - у кого машина будет как перед экпериментом, а у кого нет? Это конечно гротеск, но про это мы с Сергеем и говорили.
В текущем обслуживании новых авто ВАЗ, что ИНо равны, Ино даже может быть дешевле, но после определенного времени/пробега обслуживание и ремонт ВАЗа остается на тех же затратах, а ино резко дорожает. Поэтому люди и стараются менять машину почаще, другой вопрос - смогут ли они теперь это делать.
Для примера:
1) Ситроен С4 - пробег 100 000 тыс машина 2011 года - в Евроавто коллега отдал 25000 руб, за вышебший из строя термостат, замену косы, да да косы - за это время на французе вышла из строя подкапотная проводка, и замену ступичного подшипника.
2) КИа сид - у девушки в нашем отделе, попала в аварию, не очень страшную - поврежден капот и задета проводка контроллера - человек из-за проблем с зап частями и ценами на них (страховая) уде второй месяц ходит пешком, да на ВАЗе можно было за свой счет восстановить и капот купить крашенный и ездить уже давно.
3) Вольво XC90 моего друга - машине 7 лет, в год не менее 60-70 тыс рублей обходиться для поддержания авто в рабочем состоянии и даже клапана прогорали в одном горшке.
Последний раз редактировалось Shur_SPB; 11.02.2015 в 10:36..
У Ваших машин все лучше безусловно, так давай соберемся и каждый фиганет кувалдой по капоту своей машины (ты по своей я по своей) и встретимся на следующий день - у кого машина будет как перед экпериментом, а у кого нет?
Может и не все, но удобство посадки точно лучше. И дело не только в кресле, но и в расположении педального узла.
И зачем намеренно машину калечить, и так понятно, что на ВАЗ ремонт дешевле, прежде всего за счет стоимости з/ч. Лучше по другому поводу собраться