А кто нибудь делал систему без дополнительного давления( с дыркой в крышке РБ или вобще без неё)Возможно ли это в принцыпе? А то я считаю излишнее давление примерно 1,7 бар пагубно влияет на патрубки.У меня на 2108 клапан в крышке выковырян-и ни какого закипания тасола(именно тасол залит) и завоздушивания нет
Езжу на 2й машине так уже. На 15ке проехал 120000 без клапанов в крышке. ПРичем добрая половина в горах и при температуре выше +30. Машину ни разу не кипятил. В двигатель кроме регулировки клапанов не лазил. Помпа заводская так и ушла вместе с машиной при продаже. На калине проехал так уже 45000. ТОже проблем 0. Ни ссущих патрубков, ни текущих радиаторов. Ни завоздушивания ни разу не было. Машина без кондея, 8кл. Ставить клапана на место не собираюсь. Все это справедливо для хорошего антифриза и абсолютно исправной СОД
irlik ,да нет вроде не мучаюсь но такой клапан думаю не обходим пробки уже схватывал то крышка примерзла то шланг подкапавал слегка ......да и думаю когда антфриз буду менять он пригодится
ALK1980 Спасибо за ответ,я тоже так думаю про качественный антифриз, но и дополнительно сделаю пароотвод от термоса и от печки(когда заменю на приоровскую) Даже если и температура закипания снизится образовавшиеся газы будут успевать уходить в РБ.
Добавлено через 3 минуты
Ни когда не покупайте антифриз "спутник"- полное гавно, очень низкая температура закипания, но вроде не замерзает(-20 незамёрз ниже не знаю)
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
ALK1980 Спасибо за ответ,я тоже так думаю про качественный антифриз, но и дополнительно сделаю пароотвод от термоса и от печки(когда заменю на приоровскую) Даже если и температура закипания снизится образовавшиеся газы будут успевать уходить в РБ.
Добавлено через 3 минуты
Ни когда не покупайте антифриз "спутник"- полное гавно, очень низкая температура закипания, но вроде не замерзает(-20 незамёрз ниже не знаю)
нафига пароотвод от термоса колхозить если есть пароотвод на печке???
Если нет возможности сделать гидрозатвор (по типу как сделал vovk ),тогда штатный штуцер глушим ,и ввод в РБ делаем через данный ниппель .
Спасибо за совет.
Была завоздушена СОД.выгонял и через ДУ и с помощью компрессора, не помогло- потом выяснил что РО подтекает и через него подсасывает водух.Ну РО менять лучше летом , а сейчас вышел из положения :поставил систему Конрада перед термостатом и ниппель в РБ ниже ватерлинии,а штатный штуцер РБ заглушил.Фото прилагаю.Итог: воздуха в СОД нет,печка нагревается за 4мин.,t держит 87-90гр.
Mister21, Молодец!
Зы:сморю на фото и вижу проволочки прикрученные к держателям АКБ ,гы-гы заводу за эту эквилибристику со снятием\уставновкой АКБ на авто .
Mister21, Молодец!
Зы:сморю на фото и вижу проволочки прикрученные к держателям АКБ ,гы-гы заводу за эту эквилибристику со снятием\уставновкой АКБ на авто .
Полностью согласен.Интересно в какой бешенной голове могла родится идея идея крепёжных планок АКБ с замками.(кто хоть раз снимал АКБ иронял планки поймёт)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от martynsyz
нафига пароотвод от термоса колхозить если есть пароотвод на печке???
Ни какого колхоза- обратку от ДУ в РБ ,а выход из РБ(толстый патрубок снизу)в обратку печки через тройник.Ну и соответственно пароотвод печки и основного радиаторав РБ через Гидрозатвор.При закипании антифриза воздух будет напрямую уходить вРБ(штуцер подогрева ДУ верхняя точка термоса)
Добавлено через 1 минуту
И можно клапан из пробки РБ выкинуть нафиг
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"