Откручиванием датчика температуры и встроенному в перемычку бывшего ДУ (Е газ) тройника с ниппелем удалось добиться чтобы печь на ХХ грела, но термостат пока ведёт себя неадекватно...
Согласен,но я хочу добиться немедленного отвода воздуха( в случае его образования в малом круге охлаждения, и если он там появился то в штатной системе его начинает гонять по кругу через движка тем самым ускоряя процесс закипания и перегрева)). по этому и выход дросельного узла кину на штатный патрубок РБ в верху который(без гидрозатвора) Пароотводящий патрубок основного радиатора через нипель от безкамерной шины в РБ ниже ватерлинии(как уже многие об этом писали)а пароотвод отопителя пущу на подогрев газового редуктора и в оставшийся свободный патрубок обратки ДУ
Если РБ подключен в обратку печи, то никакие гидрозатворы и врезки в РБ ниже уровня ОЖ не требуются. Можно оба пароотвода объединить в один через тонкий тройник возле РБ. Но, т.к. пароотводы подключены к точкам с разными давлениями, то для гарантии нужного направления течения, в каждом из них нужно поставить дроссели - втулки с отверстием 2...2,5мм. Я использовал хвостовики под гайку от ссалок-омываек стекла - отпилил и пропихнул их в трубки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vitstag3
Вот только думаю хватит ли потока на подогрев редуктора ГБО?Или лучше так сделать
Если есть сомнения, то в узел лучше не вмешиваться.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от martynsyz
Печка это как раз то самое место где и собирается максимальное количество воздуха и его надо выводить непосредственно в РБ.
Собираться, то он собирается, но только на малых оборотах и очень сомнительно, что собирается он в районе отвода.
Исхожу из того, что загнать воздух в печь по трубке вниз можно только на оборотах выше ХХ. А на пути от входа в печь до отвода есть 10 горизонтальных трубок. Т.е. нет никакой гарантии, что воздух не будет увлечен потоком в эти трубки. И если он в трубки зайдет, то будет там заблокирован потоком ОЖ. Т.е. выгнать его можно только газанув.
Ну это просто мысли вслух.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Вопрос знатокам. Есть ли на клапане термостата(большой круг) маленькое отверстие для сообщения между собой большого и малого круга. На Газели (ЗМЗ 402) такое отверстие есть и оно обязательно должно быть расположено в верхней точке. Один раз установил на Газель термостат без отверстия (просто не заметил что его нет) и систему не удавалось освободить от воздуха. Думаю что отверстие нужно.
Вопрос знатокам. Есть ли на клапане термостата(большой круг) маленькое отверстие для сообщения между собой большого и малого круга. На Газели (ЗМЗ 402) такое отверстие есть и оно обязательно должно быть расположено в верхней точке. Один раз установил на Газель термостат без отверстия (просто не заметил что его нет) и систему не удавалось освободить от воздуха. Думаю что отверстие нужно.
Единственное, для чего он может пригодиться в калине, это для полного заполнения нижнего шланга радиатора при заливке ОЖ в систему. Т.е. польза разовая.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Е то для гарантии нужного направления течения, в каждом из них нужно поставить дроссели - втулки с отверстием 2...2,5мм. Я использовал хвостовики под гайку от ссалок-омываек стекла - отпилил и пропихнул их в трубки.
.
Дроссели полностью согласен, но только на пароотвод основного радиатора.На трубку подогревва ДУ не надо(еси обратку ДУ в РБ) так как в случае образования газа в малом круге(закипания антифриза) остатки жидкости находящиеся в патрубках ДУ не успеют сброситься в РБ и воздух их не успеет продавить.
Добавлено через 34 минуты
Ну это всё для того, если делать СОД как я собираюсь без давления(выкинуть клапан крышки)
Добавлено через 3 минуты
Какие у кого отзывы по поводу отопителя ВАЗ2112 от Прамо(в смысле как качество производителя)
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
Кто может сказать если ду выкинуть из системы,поставить перемычку с тройником и врезаться в пароотвод рб будет какой нибудь толк?
Пароотводы нужно разделять (врезать ещё один),тройник в один пароотвод это нехорошо. В разных режимах будет разное направление течения антифриза. Эксплуатирую Газель (двигатель змз 402) там в РБ врезано 2 пароотвода ,один из радиатора , другой из термостата после клапана (в большом круге). Но там РБ стоит высоко, и воздуха в системе не может быть в принципе.
Инженеры ГАЗа похоже опытнее чем ВАЗовские...
Пароотводы нужно разделять (врезать ещё один),тройник в один пароотвод это нехорошо. В разных режимах будет разное направление течения антифриза. Эксплуатирую Газель (двигатель змз 402) там в РБ врезано 2 пароотвода ,один из радиатора , другой из термостата после клапана (в большом круге). Но там РБ стоит высоко, и воздуха в системе не может быть в принципе.
Инженеры ГАЗа похоже опытнее чем ВАЗовские...
У калины уровень ож в РБ выше термоса на 75мм.
Суть проблемы калины-1 в том что ей сделали чересчур эффективную печку.
Встроили РБ в большой круг чтоб печка как можно быстрее выходила на режим.
И это дает себя знать , печка отличная.
Поскольку холодная жижа из РБ не мешает процессу обогрева водятла.
А цена за это завоздушивание системы , как только появятся неплотности ,
РБ находится в другой ветке , а воздух может выйти только туда.
Обычно на 3-4году эксплуатации начинаются проблемы.
Затянуть хомуты , промазать герметиком те восстановить состояние "как новый" может не каждый.Тем более что ничего не течет и в подсос многие просто не верят.
В гранте и К2 отказались от этой схемы , там печка прогревается дольше но зато в целом геморроя с СОД меньше.
В общем классическая история про благие намерения и дорогу в АД.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.