Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.02.2015, 18:16   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: орск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 101
Вес репутации: 21 александр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Slavutich. Посмотреть сообщение
Кто может сказать если ду выкинуть из системы,поставить перемычку с тройником и врезаться в пароотвод рб будет какой нибудь толк?
Пароотводы нужно разделять (врезать ещё один),тройник в один пароотвод это нехорошо. В разных режимах будет разное направление течения антифриза. Эксплуатирую Газель (двигатель змз 402) там в РБ врезано 2 пароотвода ,один из радиатора , другой из термостата после клапана (в большом круге). Но там РБ стоит высоко, и воздуха в системе не может быть в принципе.
Инженеры ГАЗа похоже опытнее чем ВАЗовские...
александр 8008 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.