Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2015, 00:21   #11
Освоившийся
 
Аватар для vitstag3
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: м-Курган
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 198
Вес репутации: 15 vitstag3 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
это лишнее, сделай как у меня: РБ подключен в обратку печки, оба шланга ДУ заглушены, а пароотвод с печки подключен на вход в ДУ, выход с ДУ идет в РБ, после такой переделки весь тосол вошел сразу при заливке ни одно шланга снимать не пришлось. При таком подключении и ДУ подогревается и лишнего потока мимо печки нет.
Согласен,но я хочу добиться немедленного отвода воздуха( в случае его образования в малом круге охлаждения, и если он там появился то в штатной системе его начинает гонять по кругу через движка тем самым ускоряя процесс закипания и перегрева)). по этому и выход дросельного узла кину на штатный патрубок РБ в верху который(без гидрозатвора) Пароотводящий патрубок основного радиатора через нипель от безкамерной шины в РБ ниже ватерлинии(как уже многие об этом писали)а пароотвод отопителя пущу на подогрев газового редуктора и в оставшийся свободный патрубок обратки ДУ
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
vitstag3 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.