Ни какого колхоза- обратку от ДУ в РБ ,а выход из РБ(толстый патрубок снизу)в обратку печки через тройник.Ну и соответственно пароотвод печки и основного радиаторав РБ через Гидрозатвор.При закипании антифриза воздух будет напрямую уходить вРБ(штуцер подогрева ДУ верхняя точка термоса)
это лишнее, сделай как у меня: РБ подключен в обратку печки, оба шланга ДУ заглушены, а пароотвод с печки подключен на вход в ДУ, выход с ДУ идет в РБ, после такой переделки весь тосол вошел сразу при заливке ни одно шланга снимать не пришлось. При таком подключении и ДУ подогревается и лишнего потока мимо печки нет.
А кто нибудь делал систему без дополнительного давления( с дыркой в крышке РБ или вобще без неё)Возможно ли это в принцыпе? А то я считаю излишнее давление примерно 1,7 бар пагубно влияет на патрубки.У меня на 2108 клапан в крышке выковырян-и ни какого закипания тасола(именно тасол залит) и завоздушивания нет
я ездил на десятке без давления, и с крышкой на 0,7. Разницы никакой Многие не выковыривают клапан, но крышку не закручивают плотно. В итоге - ездят без давления, но зато у них клапан в крышке и типа все работает по заводу
ps 1.7 это много. Норма 1,2-1,5, если не ошибаюсь. С нашими комплектующими, многие понижают до 0,8-1.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
При установке тройника в верхний шланг над термостатом не проще ли заглушить тонкий шланг из радиатора охлаждения а сместо него надеть туда шланг-отвод из тройника?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
это лишнее, сделай как у меня: РБ подключен в обратку печки, оба шланга ДУ заглушены, а пароотвод с печки подключен на вход в ДУ, выход с ДУ идет в РБ, после такой переделки весь тосол вошел сразу при заливке ни одно шланга снимать не пришлось. При таком подключении и ДУ подогревается и лишнего потока мимо печки нет.
Согласен,но я хочу добиться немедленного отвода воздуха( в случае его образования в малом круге охлаждения, и если он там появился то в штатной системе его начинает гонять по кругу через движка тем самым ускоряя процесс закипания и перегрева)). по этому и выход дросельного узла кину на штатный патрубок РБ в верху который(без гидрозатвора) Пароотводящий патрубок основного радиатора через нипель от безкамерной шины в РБ ниже ватерлинии(как уже многие об этом писали)а пароотвод отопителя пущу на подогрев газового редуктора и в оставшийся свободный патрубок обратки ДУ
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
vitstag3, чет ты перемудрил, воздух из печки ты выводишь опять в систему, а мимо подачи ДУ воздух может и проскочить. Печка это как раз то самое место где и собирается максимальное количество воздуха и его надо выводить непосредственно в РБ. Лучше шланги подогрева ДУ используй для подогрева редуктора.
Тоже включился в борьбу с воздушной пробкой. Был у меня давно "технократический уродец Москвич 412" так там печка тоже не грела так как ввод в печку был в верхний патрубок ,а выход в нижнем... (воздух там был всегда) Переключил наоборот(ввод снизу) и тепло стало.
Стыдно за того конструктора Калины который сделал радиатор печки под наклоном при котором весь воздух остаётся в печке, да ещё ввод и вывод печки снизу радиатора...
Моё мнение либо переделка на Гранта СОД или переделка радиатора печки чтобы выход из печки был сверху (хороший медник сможет сделать из латунного радиатора ) иначе воздух будет там вечно, несмотря на всякие пароотводы.
Тоже включился в борьбу с воздушной пробкой. Был у меня давно "технократический уродец Москвич 412" так там печка тоже не грела так как ввод в печку был в верхний патрубок ,а выход в нижнем... (воздух там был всегда) Переключил наоборот(ввод снизу) и тепло стало.
Стыдно за того конструктора Калины который сделал радиатор печки под наклоном при котором весь воздух остаётся в печке, да ещё ввод и вывод печки снизу радиатора...
Да нихрена он не думал-разместил да и ладно. Он думал наверное только что ДААЗовские радиаторы вечные
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"