Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Универсал - хорошо и замечательно, НО!!! Блин, куда смотрят те, кто делает ПОКАТЫЕ рейлинги? Они, конечно, во многом для красоты - но мне на них реально возить грузы, как минимум - бокс на крышу. С таким некислым "крылом" машина взлететь пытаться будет...
Универсал - хорошо и замечательно, НО!!! Блин, куда смотрят те, кто делает ПОКАТЫЕ рейлинги? Они, конечно, во многом для красоты - но мне на них реально возить грузы, как минимум - бокс на крышу. С таким некислым "крылом" машина взлететь пытаться будет...
Да , да !!!
А еще верните нормальные водостоки , некрашенные бампера из полиуретана , невтыковую поршневую и сделайте механический упор 5 двери на лифтбеках.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да , да !!!
А еще верните нормальные водостоки , некрашенные бампера из полиуретана , невтыковую поршневую и сделайте механический упор 5 двери на лифтбеках.
Вот он видимо Ваш идеал:
А нет бампера не из полиуретана...
Я всё же за прогресс, поэтому буду следить за Vesta универсал:
Так как за ним будущее ВАЗа, так как многие бы пересели с К1 и К2 универсалов на Vesta универсал, а не ушли к конкурентам, как некоторые.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Вот он видимо Ваш идеал:
А нет бампера не из полиуретана...
Я всё же за прогресс, поэтому буду следить за Vesta универсал: Вложение 233547
Так как за ним будущее ВАЗа, так как многие бы пересели с К1 и К2 универсалов на Vesta универсал, а не ушли к конкурентам, как некоторые.
Я против прогресса в данном контексте.
Я за здравый смысл , я точно знаю чего хочу.
Сейчас занят выбором авто на замену калине 2010г , так что знаю.
Это будет хетч или универ , мотор не менее 1.6 , мощность не важно , ЭУР(ГУР) , кондей обязательно.
Клиренс 160 и выше.
Подогрев лобовухи приветствуется но не самоцель.
Невоющая кпп ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!
Это единственный пункт заставляющий меня рассматривать корейцев как объект покупки.
Или вариант калины с АКПП.
Новизна технических решений меня НЕ ВОЛНУЕТ вообще.
А вот их эффективность и надежность в сравнении очень даже интересует.
Поясняю , новые и модные решения в автомобильном мире нынче направленны не на улучшение автомобиля а исключительно на снижение затрат производителя.Примеров масса.
Алюминиевые блоки с никасилом , цельносаврные рычаги подвески , кальциевые акб , синтетическая шумовибра, цепной привод (реинкарнация по политическим мотивам) ...
Мне его проблемы похрен , я голосую рублем за вариант который будет ближе всего к моему перечню.
Полный идеал невозможен конечно , но выбор всегда есть.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
То то я гляжу, все покупатели инок, адаптированных к России сразу заказывают европодвеску и матерят производителей на чем свет стоит...
nsNEt, на астре тоже европодвеска? А калину занизил, чтоб управляемость лучше была?
Если управляемость/комфорт будут на уровне конкурентов, чего до клиренса докапываться?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
это дичь какая-то, зачем? двери в нахлыст и водостоки как на жигулях - это что-то недоброе, от второго избавились, хоть на весте и первое уйдет.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
мотор не менее 1.6 , мощность не важно
я долго хотел понять смысл этой фразы, но так и не осилил. еще понимаю, когда "меньше литраж - меньше километраж", только как понимаю авто эксплуатируется не более 5 лет, при умеренных пробегах - тут и 1.2 хватит. думаю магия цифр в виде 1.6 не случайна - ведь ничего другого у ваза нет)))
Цитата:
Сообщение от Smitn
Я всё же за прогресс, поэтому буду следить за Vesta универсал
а только следить и остается, как понимаю, надежды на выход универсала в 16 году - призрачно малы, хотя казалось бы именно такого авто и не хватает на рынке.