страйк, даров пацан!
мы не спорим вроде))) так, беседу ведём, не только же о сметане и маслах трындеть)))))))
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Ага... это же Калина по определению...)))
не машина виновата, а качество З/П, вот поменял я шланг на рампу, родной 4 года простоял, новый потёк через пол года, а у нас других шлангов нет, да мелочь же вроде, но чем больше этих мелочей не родных, тем геморней её содержать, не так ли?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от страйк
нужно просто ставить грязе защитные резинки на отверстия для рулевых тяг........
я ставил с нуля, на месяц не хватило, потому что зима была, задубели и паламались, остались только ободы, забил....
не машина виновата, а качество З/П, вот поменял я шланг на рампу, родной 4 года простоял, новый потёк через пол года, а у нас других шлангов нет, да мелочь же вроде, но чем больше этих мелочей не родных, тем геморней её содержать, не так ли?
Ген, поверишь- если бы кузов не гнил- я бы вообще не менял машины... с течением времени владения- как бы срастаешься с машиной... да всё таки переделки под себя тоже что-то значат... и по деньгам в том числе... мы уже как-то с тобой уже говорили об этом...
Реально по деньгам я считал- самые большие расходы в первые годы владения... а потом просто плановые работы... и расходы сводятся к минимуму...)
нам с тобой, да и то только за счёт потери в стоимости, а таким как Натан, ну ты сам знаешь
Дак я же о себе и говорю... а такие как он встречаются везде и от марки авто не зависит... как их правильно назвать- бедоносцы, лошары... х.з.???)))))
Да и высказывания его про Калину уже стали более мягкие- видать с Фиатом ещё больше хапнул расходов...
Так же как кто-то из питерских писал- обычное ТО с простой заменой моторного масла стала на Калине более 11 т.руб. И ведь платят же...?))))))))))))
)))))))) там цены малёхо другие, а иномарочные диллеры постоянно впаривают не нужные доп работы, или того хуже за одно и тоже могут 2 раза снять, например: ТО-1 входит проверка подвески, тока заикнись что что-то не то, пойдёт (или навяливают) отдельной строкой по нормо-часам)
если бы кузов не гнил- я бы вообще не менял машины...
я бы щас взял гранту лифтбек или приору универсал, калина коротковата для меня, и забил бы лет на 10 точно, а пока жду что дальше будет с у.е., рапид обменять на ваз не проблема, наобарот гораздо сложнее - добавлять же нужно)