Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Вот моя история 1 в 1, только там ещё была и утилизация замешана (то она есть, то её нет) и менеджеры обещая перезвонить завтра с подробностями перезванивали через 1,5 -2 недели, когда я уже купил машину другого производителя, а уже убедил себя купить ЛГЛ с АКПП и меня в ней всё устраивало.
А у меня все наоборот было.
В январе 2013 подумывал насчет киа-рио , непременно 1.6 и хетчбек.
Реально купить можно было за 800 с копейками (бюджет у меня был 550) или ждать два-три месяца без какой-либо гарантии цвета , комплектации и цены.
На ФПС как щас помню очередь была в те времена 1.5года.
Плюнул на них всех и купил еще одну калину.
Цвет и все остальное выбрал какое захотел.
Их тогда завались было в наличии , любых.
И это была типовая ситуация , ваз приходи выбирай , иномарку жди у моря погоды.
Пару раз с друзьями участвовал в покупках инобюджеток.
Мчались как угорелые после звонка прикормленного менеджера о том что появилась машина-отказник.
Хватали с автовоза че попало , цвет , модель , комплектация все пофиг им было.
Главное чтоб денег хватило и чтоб иномарка была.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Не надо путать! Тогда, во-первых, заимствовали то, чего у самих не было, во-вторых, скорее сами учились у себя всё производить. И как только "ружья научились делать не хуже аглицких", государь тем самым "аглицким" сразу пинка под зад. Преклонения тогда никакого не было. Это позже, гораздо позже началось, когда вся знать французский лучше русского знала.
Хорошо-бы найти с чего все это началось.
Кстати мой любимый факт , в просвещенной Европе последний раз показывали живого человека помещенного в клетку в зоопарке рядом с мартышками и слонами в 1936г.
Вроде в Барселоне , точно не помню.
И эти люди нас учат как нужно жить?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Кстати мой любимый факт , в просвещенной Европе последний раз показывали живого человека помещенного в клетку в зоопарке рядом с мартышками и слонами в 1936г.
Вроде в Барселоне , точно не помню.
И эти люди нас учат как нужно жить?
Зачем по каким-то перегибам на местах делать далекоидущие выводы обо всех людях? ))
VAZ_11193, в конце 2011 года купить в СПб Калину универсал люкс с 21126 была та ещё задача, да и с 1,4 их было 3 на весь город, но в одном салоне был люкс с 1,6 и обязаловом по допам на 40 тыр.
А в 2010 году с батей покупали Логан, спокойно заказали нужную комплектацию и к маю получили по утилизации, заказ был в марте.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Калина вполне нормальный автомобиль, но у многих комплекс перед Отечественным...
Недавно Михаил Подорожанский в ответе одному из форумистов сказал буквально следущее: сейчас я использую редакционную "калину" (его Тесла в ремонте после соприкосновения с бордюром), и не испытую при этом никаких неудобств! Вот как-то так...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Уверен, что все эти товары не в Китае сделаны и привезены сюда как ОЕМ?
Нет, не уверен, и даже знаю. Ну так подскажите выход из ситуевины, едрен-батон. Делать что будем?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
читаю слушаю "Бесы" Ф.М.Достоевского, так там есть момент про то что "Русские работать не хотят и не будет не какой гражданской позиции пока немец за нас трудится".
Цитата:
Года через три, как известно, заговорили о национальности и зародилось "общественное мнение". Степан Трофимович очень смеялся. -- Друзья мои, -- учил он нас, -- наша национальность, если и в самом деле "зародилась", как они там теперь уверяют в газетах, -- то сидит еще в школе, в немецкой какой-нибудь петершуле, за немецкою книжкой и твердит свой вечный немецкий урок, а немец-учитель ставит ее на колени, когда понадобится. За учителя-немца хвалю; но вероятнее всего, что ничего не случилось и ничего такого не зародилось, а идет все как прежде шло, то-есть под покровительством божиим. По-моему, и довольно бы для России, pour notre sainte Russie. При том же все эти всеславянства и национальности -- все это слишком старо, чтобы быть новым. Национальность, если хотите, никогда и не являлась у нас иначе как в виде клубной барской затеи, и в добавок еще московской. Я, разумеется, не про Игорево время говорю. И наконец, все от праздности. У нас все от праздности, и доброе и хорошее. Все от нашей барской, милой, образованной, прихотливой праздности! Я тридцать тысяч лет про это твержу. Мы своим трудом жить не умеем. И что они там развозились теперь каким-то "зародившимся" у нас общественным мнением, -- так вдруг, ни с того ни с сего, с неба соскочило? Неужто не понимают, что для приобретения мнения первее всего надобен труд, собственный труд, собственный почин в деле, собственная практика! Даром никогда ничего не достанется. Будем трудиться, будем и свое мнение иметь. А так как мы никогда не будем трудиться, то и мнение иметь за нас будут те, кто вместо нас до сих пор работал, то-есть все та же Европа, все те же немцы, -- двухсотлетние учителя наши. К тому же Россия есть слишком великое недоразумение, чтобы нам одним его разрешить, без немцев и без труда.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 20.02.2015 в 11:16..
"Русские работать не хотят и не будет не какой гражданской позиции пока немец за нас трудится".
С "Бесами" все ясно, а Вы как считаете? С фразой согласны? Вот Бу говорил, что с русскими чертовски интересно работать.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas,я по книге вижу, что за все эти годы не чего не изменилось. Тогда дворяне точно также просаживали все в Европе, что заработали в России, т.е. точно также торговали ресурсами в переносном смысле.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, это действительно так! А началось все с простой шняги - введения царского золотого конвертируемого рубля. Вот тогда и хлынули рассеяне у Европу просаживать деньги, которые в России доставались куда большим потом. Сейчас все происходит тем же путем. Сделай рубль деревянным, а внешнюю торговлю исключительно монополией государства - и все начнет устаканиваться. Да, будет вой тех, кто подсел на зеленые бумажки, а, точнее, на возможность купить импортячее, кто имеет на Лазурном побережье дома, но и он постепенно сойдет на нет. И тогда не сразу, но появятся отечественные мобилы, компьютеры, телевизоры, музыкальные центры, стиральные машины и еще Бог весть что. Другого пути просто нет! Качество? Наши родители нас зачинали при куда более скудном товарном разнообразии, но просматривая их фотографии, вижу улыбчивые лица, вечеринки под гитару и баян, гульки на природе, куда их привезла дедовская Ява-350 с коляской от "Паннонии". Но мы то встретили свою молодость при куда лучшем материальном положении, и процесс этот шел бы и дальше тем же путем, разве нет?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И тогда не сразу, но появятся отечественные мобилы, компьютеры, телевизоры, музыкальные центры, стиральные машины и еще Бог весть что. Другого пути просто нет!
это путь в КНДР, впрочем все желающие, при должном стремлении могут совершить этот путь в одиночку. а вера в то, что при закрытии границ 140М человек смогут хотя бы догнать остальной мир утопична, чуть более чем полностью.
Цитата:
Сообщение от kalinas
и процесс этот шел бы и дальше тем же путем, разве нет?
каким путем шел этот процесс? или вся промышленность и достижения ссср - были получены исключительно натуральным хозяйством?