Отвечу всем, итак:
- машина хетчбэк, АБС нет, но лампа вот появляется, при покупки так было уже, знаю что где то масса плохая, но как ее найти? приборку снять?
- на видео сам заглушил,за кач-во не виноват- хост такой.
- ДМРВ 1.1 это точно, дпзд и акб завтра скажу.
Снято целиком без кусков. Да просадка сети идет, еще убавлена подсветка.) С массами на выходных разбираться буду.
Добавлено через 45 минут
По поводу акб- какую роль он играет при таком запуске? Опять же сравнивая с 2115 каким бы не был акб (бывало что подсевший), запуск был всегда без педали!
Kalina2010, масса приборки, также как и масса на индикатор АБС приходит с подкапотного пространства через разьем под перчаточным ящиком. Там же под капотом крепится масса жгута проводов зажигания
Kalina2010, массы : http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7070
АКБ ,точнее его состояние очень большую роль играет при запуске !
Эбу видя большую просадку по напряжению,может попросту не успеть скорректироваться(если и успевает ,то это выражается в очень долгой прокрутке стартером ,а потом уже запуск идет ) .На старых системах , из-за сильной просадки напряжения в момент прокрутки стартером ДВС получали залитые свечи .Здесь система намного умнее ,к томуже у тебя БОШ стоит .У него одних таблиц запуска со всевозможными вариантами на целую страницу будет !
По ДМРВ ,начальное напряжение (зажигание включено ,-двс не работает !)должно быть в пределах :0,996-1,035вольта !
Зачем сразу?
1. Вольтметр непосредственно на пеньки аккумулятора и ключ на старт. До какого значения падает напряжение во время вращения стартера?
2. Вольтметр к плюсовому пеньку аккумулятора и корпусу автомобиля. Каково падение при старте?
3. Каково напряжение по данным АЦП ЭБУ?
-- Если по п.1 падение до 10,5 Вольт и ниже - аккумулятор на зарядку или замену (вот здесь можно и с плотностью электролита похимичить).
-- Если по п.2 падение отличается от величины, измеренной по п.1 на 1 Вольт и более - ищи некачественные силовые контакты.
-- Если напряжение по п.3 отличается от измеренного по п.2 на 1 Вольт и более - ищи некачественные контакты в цепях ЭБУ.
Зачем сразу?
1. Вольтметр непосредственно на пеньки аккумулятора и ключ на старт. До какого значения падает напряжение во время вращения стартера?
2. Вольтметр к плюсовому пеньку аккумулятора и корпусу автомобиля. Каково падение при старте?
3. Каково напряжение по данным АЦП ЭБУ?
-- Если по п.1 падение до 10,5 Вольт и ниже - аккумулятор на зарядку или замену (вот здесь можно и с плотностью электролита похимичить).
-- Если по п.2 падение отличается от величины, измеренной по п.1 на 1 Вольт и более - ищи некачественные силовые контакты.
-- Если напряжение по п.3 отличается от измеренного по п.2 на 1 Вольт и более - ищи некачественные контакты в цепях ЭБУ.
Был у другого знакомого диагноста. При пуске напруга падает с 12.4 до 10.4. МАФ на заведеном 1.036, давление в рампе 3.6. Поменял на другой РХХ, я брал омега оригинал вроде московский, он поставил калугу, также поставил дпзд новый. По поводу масс (что успел) - зачистил с акб на кузов, был вообще на резинке половина, и с кузова на двс, завтра опять к диагносту после ночной стоянки, посмотрим как утром запуск пройдет)
Kalina2010,Не хотел бы вас расстраивать,но скорей всего проблема не решилась,а просто на время отступила.Грамотный диагност всегда решает проблемы вначале,а потом уже прошивает!Одной прошивкой сами по себе волшебным образом проблемы не решаются...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod, мы проверили все что можно с ним перед тем как менять прошивку. Все было в идеале,все показания. давления и прочее. Зачистили все массы, сделал допмассу с двс на кузов поменял - дпзд, рхх, д фаз, дроссель идеально чистый, свечи, провода, ДТОЖ, и все равно она не заводилась сама. Решили залезть в мозг, залили прошивку ADACT, какую то тюн, я уехал на тесты, дело было утром) машина конечно поехала немного резвее, но появился детон и обороты плавали когда идешь накатом, вобщем не подошла к железу. Вечером приехал, залили другую. Все, пока работает без нареканий. Диагност хороший проверенный))