Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Всем привет, кто как думает: если поставить "бутербродом" три прокладки (две паронитовые от восьмёрки 1300 и между ними металлическую), то 11194 не станет безвтыковым?
Всем привет, кто как думает: если поставить "бутербродом" три прокладки (две паронитовые от восьмёрки 1300 и между ними металлическую), то 11194 не станет безвтыковым?
а что мешает поменять поршневую на безвтык,все равно двигатель разбирать.
а что мешает поменять поршневую на безвтык,все равно двигатель разбирать.
Дороговизна поршней, трудность их доставания и нежелание трогать низ который пока не донимает стуком перекладки, а с новыми поршнями наверняка начнёт (пробег под сотню).
Дороговизна поршней, трудность их доставания и нежелание трогать низ который пока не донимает стуком перекладки, а с новыми поршнями наверняка начнёт (пробег под сотню).
Айда басни не рассказывай. В уфе есть уж на рынках эти поршня(тдмк). Просто ты лентяй видимо
Ты сам видел безвтыковые поршни 76.5 за вменяемые деньги?
Так то тема про 79мм,а не про горебезвтык. На костромских 76.5 точно гнет(точно не помню-вроде впуск). По поводу компрессора-его тупо привязывают к телевизору или вставляют вместо правой фары
Пардон, я думал тема про все "травмобезопасные" поршни.
А почему 76.5 - горебезвтык? Избавить мотор от гомосятни с загибом не трогая блок это же вдвое меньше возни...
можно ли снять блок цилиндров не отсоединяя компрессор и не спуская хладагент?
И кудыть ты его (блок) с компрессором понесешь? расточнику? Откручивай компрессор от блока и на веревочку подвяжешь к кузову, шланги не откручивай. Кпп в сторону, блок вверх.
Дороговизна поршней, трудность их доставания и нежелание трогать низ который пока не донимает стуком перекладки, а с новыми поршнями наверняка начнёт (пробег под сотню).
Низ трогать не нужно меняется только поршня и кольца.Я например поставил себе СТК