Андрей710, Gyzmi58, спасибо за ваши ответы, немного успокоили.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну поизносился малость твой каталик на авто
Малость? В ТИ написано "Эффективность нейтрализатора ниже порога". А ниже порога только плинтус ))).
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Можно конечно ,перепрошиться на Е2...
...или заменить катализатор? Я правильно понимаю, что выход из строя УДК и ДДК исключён? Проблема однозначно в катализаторе? (Gyzmi58, С-1 я прочитал, но вы мне лучше еще раз скажите. )
А еще, я что-то так и не понял, эта ошибка кроме как загоранием лампочки как-то проявляется? Тяговые качества, расход бензина, др.? А то я что-то как-то ничего и не заметил...
Также решил посмотреть статус датчиков... Все либо зеленые, либо серые. Желтых нет (цифра 1).
Сбросил ошибку (вытащил на несколько секунд предохранители в дополнительной колодке), затем еще раз посмотрел статус датчиков... Желтых стало больше, чем зеленых (цифра 2).
Через несколько минут стало как на скриншоте с цифрой 3. Так же (цифра 3) было и несколько недель назад.
Это нормально?
А что такое "Улавливание избыточных испарений топлива"? Адсорбер под замену?
Посмотрел еще напряжения на УДК и ДДК (скриншот с графиками). Эта... Это... А чего-йт они скачут?
Последний раз редактировалось Lerik-Co; 03.03.2015 в 21:39..
Gyzmi58, С-1 я прочитал, но вы мне лучше еще раз скажите.
Катколлектора нет и рассказывать про него и противодавление нечего...
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Посмотрел еще напряжения на УДК и ДДК (скриншот с графиками). Эта... Это... А чего-йт они скачут?
Показания УДК так и должны изменяться, может программа твоя их так рисует. Исправно работающий УДК должен рисовать красивую синусоиду, а ДДК будет снимать тоже самое, что и УДК.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Т.е. тут вариант один: прошлый владелец сэкономил на катколлекторе, и регулярно вручную сбрасывал ошибку 0422 (чтобы не тратиться на перепрошивке)?
Скорее не сэкономил ,а как и большенство поддался на уловки бездарей из Ашот-сервисов .Эээ Слюшяй!-Ставь прямиток -папрёт как ракет!
Ну возможно и время его добило ,хз!
Вариант тут один ,прошить ЭБУ под Е2 и успокоиться .
зы:Программу диагностики с айфона, тоже выброси нафиг!(это не программа а игрушки для тинейджеров !)Скачай Опендиагмобайл ,там все будет на понятном всем языке и без прочих там Комплитов и прочей хрени ,и тапать тоже никуда не придется !
Вариант тут один ,прошить ЭБУ под Е2 и успокоиться .
А если пока не прошивать? Я вот тут спрашивал, но ответ для всех, наверное, очевиден, поэтому на него никто не ответил...
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
А еще, я что-то так и не понял, эта ошибка кроме как загоранием лампочки как-то проявляется? Тяговые качества, расход бензина, др.? А то я что-то как-то ничего и не заметил...
Если это влияет только на лампочку и качество выхлопа, то, имхо, это еще не повод шиться неизвестно где, неизвестно чем. Вот научусь шиться сам, тогда может быть.
Господа, сегодня опендиагом подключался к ЭБУ получились такие граффики:ДК1_1.jpgДК1_2.jpg
Режим работы температура двигателя чуть выше 90 градусов. Холостой ход.
Эбу 797. пробег 129000, датчики думаю что родные (брал машину с пробегом 60000км - сам я их не менял). Контроллер не перепрошивал. ЭБУ убран из-под печки мною после покупки.
Читал что на ДК 1 напряжение должно меняться в интервале от 0,02 до 0,9 у меня далеко до 0,9 не доходит (
Интересуют ваши мнения. спасибо
Читал что на ДК 1 напряжение должно меняться в интервале от 0,02 до 0,9
А что за книга, где так написано? В ТИ 0.05 - 0.9. Но до 0.9 не дотягивает не один УДК, из тех, что я видел. Напряжение нормальное у тебя, только синусоида слишком рваная, но это может и мои причуды)). Считаю, что должна быть плавной))
Цитата:
Сообщение от Partizan60rus
пробег 129000, датчики думаю что родные
Для такого пробега вполне прилично и напряжение на ДДК.
Хорошо бы еще цифры FR ( коэффициент коррекции времени впрыска) глянуть, можно также в виде графика.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...