Цитата:
Сообщение от ded1
Вот я и прошу помочь! Расскажите про линейку... пожалуйста!
|
Да нет там ничего хитрого, в принципе.
1. Открываешь крышку ГРМ.
2. Запускаешь ДВС (выполнив все меры предосторожности)
3. С помощь линейки, как рычагом, легкими нажатиями в торец ремня, стараешься согнать ремень к центру. При этом не забываем, что ремень имеет зубцы и легко может зацепить линейку и подмять под себя...
4. Если ремень легко выходит на средину, можно ездить. А если согнать практически не возможно - это говорит о том, что в кинематике ГРМ есть дефект, который нужно вычислять и устранять. При этом, сгон к блоку опаснее, ибо щека на шкиве коленвала со стороны блока мала и острая. Торец ремня будет тереть.
Ну и перекос в кинематике ни к чему хорошему ГРМ не приведет, ибо стоковые ролики в наших ГРМ однорядные... со всеми вытекающими...
ЗЫ На "Вы" в интернете не обращаюсь, так как абсолютно не знаю человека, с которым общаюсь... Чего и в отношении себя желаю...
