Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 19:20   #1
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от ded1 Посмотреть сообщение
Вот я и прошу помочь! Расскажите про линейку... пожалуйста!
Да нет там ничего хитрого, в принципе.
1. Открываешь крышку ГРМ.
2. Запускаешь ДВС (выполнив все меры предосторожности)
3. С помощь линейки, как рычагом, легкими нажатиями в торец ремня, стараешься согнать ремень к центру. При этом не забываем, что ремень имеет зубцы и легко может зацепить линейку и подмять под себя...
4. Если ремень легко выходит на средину, можно ездить. А если согнать практически не возможно - это говорит о том, что в кинематике ГРМ есть дефект, который нужно вычислять и устранять. При этом, сгон к блоку опаснее, ибо щека на шкиве коленвала со стороны блока мала и острая. Торец ремня будет тереть.
Ну и перекос в кинематике ни к чему хорошему ГРМ не приведет, ибо стоковые ролики в наших ГРМ однорядные... со всеми вытекающими...

ЗЫ На "Вы" в интернете не обращаюсь, так как абсолютно не знаю человека, с которым общаюсь... Чего и в отношении себя желаю...
SS18 вне форума   Вверх
Старый 04.03.2015, 20:08   #2
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
3. С помощь линейки, как рычагом, легкими нажатиями в торец ремня, стараешься согнать ремень к центру
Между шкивами распредвалов, разумеется.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 04.03.2015, 20:58   #3
Втянувшийся
 
Аватар для ded1
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 люкс, KiA RiO III
Сообщений: 272
Записей в дневнике: 1
Изображений: 15
Вес репутации: 19 ded1 является великолепным маяком светаded1 является великолепным маяком светаded1 является великолепным маяком светаded1 является великолепным маяком светаded1 является великолепным маяком светаded1 является великолепным маяком светаded1 является великолепным маяком светаded1 является великолепным маяком светаded1 является великолепным маяком светаded1 является великолепным маяком светаded1 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
стоковые ролики в наших ГРМ однорядные... со всеми вытекающими...
Ролики: опорник Тоётовский, натяжной Дайко свежий. Помпа новая. Когда помпу меняли хотели и ремень с натяжным заменить (опорник был уже Таётовский), но не сложилось, набор в магазине подозрительный показался( как потом выяснилось настоящий был). В общем ремень с роликом старые обратно поставили( на вид ремень старый вполне нормальный), после замены помпы, ремень ушёл слегка к блоку, после замены натяжного смещение увеличилось. Небольшое биение ремная на шкивах присутствует, я так думаю надо ремень менять.
ded1 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.