У меня просто чуть подсвистывает кто-то в момент прогрева. Причём начинает подсвистывать не сразу после холодного пуска, а через некоторое время, потом опять же затихает.
Есть и такое, но грешу на натяжной грм.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Расскажи как ты его снял и как ставил? Я хотел его вскрыть. В принципе дело знакомое по К1, примерно знаю куда будут разлетаться шайбы и втулки и где их потом искать )))) Было немного времени, решил заняться..... А тут сюрприз, шланг кондиционера не хило так мешает.... Разобрал натяжитель, наполовину открутил болт крепления кронштейна с роликом и понял, что я явно не укладываюсь в отведенное время. Закрутил все назад ))))
А примерно так же и снял. Открутил два болта от направляющих штока, чтобы не мешал, а потом и кронштейн с роликом. Ролик на кронштейне фиксируется болтом, снял ролик, тоненькой отверткой поддел обрезиненные крышки подшипника и здесь уже прямой доступ к шарикам с обоймой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
Думаю все от грязи и от влаги
Тоже так думал, похоже. Но и на чистую в предыдущей поездки с утра тоже самое.
Я не верю, что у тебя нет в загашнике видео со звуком данного безобразия! Дай послушать.
Кость, не считал нужным писать.
Звук знаком по К1. Во времена, когда я боялся каждого пука с правой стороны ДВС.
Там я его выявил четко, раз и навсегда.
Пришлось правда ослаблять вечером и натягивать ремень утром и в темноте.
В общем был холодный пуск двс без генератора. Шуршания приближающегося к писку не было. После натяжки ремня шуршание появилось.
Ну что тут писать, гадать?
А натяжной ролик хочу поменять, только потому, что у меня есть хороший ролик.
Тебе нужен звук? Завтра могу записать. Вечером он не так выражен. Главное не забыть это сделать )))
Шток - Винт регулировки натяжения с направляющими.
Я правильно понимаю тебя?
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
а потом и кронштейн с роликом.
Снизу подлазил или из под капота? Шланг кондиционера сильно мешал?
Дело в том, что откручивая кронштейн, мне этот шланг мешал так сильно, что я мог поворачивать болт удерживающий кронштей макс на 45 гр. и нужно было переставлять ключ. С трещоткой почему-то проблемы были. Ловить улетающие шайбы вообще не представлялось возможным.
В общем я помучился чуть и не стал его снимать. Потому как монтаж сложней.
Может просто торопился.....
Шток - Винт регулировки натяжения с направляющими.
Да, да.
Цитата:
Сообщение от вюв
Дело в том, что откручивая кронштейн, мне этот шланг мешал так сильно, что я мог поворачивать болт удерживающий кронштей макс на 45 гр. и нужно было переставлять ключ. С трещоткой почему-то вообще проблемы были. Ловить улетающие шайбы вообще не представлялось возможным. В общем я помучился чуть и не стал его снимать. Потому как монтаж сложней.
Откручивал из под капота. Шланг мешал, но. В головку на 13 вставил вот этот маленький прямоугольный переходник что на трещотку, а откручивал, обхватывая переходник накидным на 15 (или подходящим рожковым). Шайбы падали, одна удачно, подобрал, другая вниз на заводской брызговик, простучал его, выпала наружу.
Я тоже свою попробую выловить на выходных в гараже, чтобы меньше уличных шумов было.
Давай договоримся, где ставить камеру или микрофон если будет темно?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
а откручивал, обхватывая переходник накидным на 15 (или подходящим рожковым).
Не обратил внимания, болт который удерживает кронштейн натяжного ролика измазан герметиком резьбы?
Дело в том, что к неудобству от шланга, добавлялись ощущения сорванной или почти сорванной резьбы, либо болт поставлен на резьбовой герметик.
Ну то есть усилие откручивания, мало снижалось по мере выкручивания болта. Просто пальчиками я не мог его вращать.
Тоже что-то шуршит на холодную... Неприятно малёха) вродн новая тачка, а тут такая бяка) И дилеру не прдъявишь, ибо на холодную))) Да и гарантия, на ремень гены с роликами, наверн, не очень большая)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Не обратил внимания, болт который удерживает кронштейн натяжного ролика измазан герметиком резьбы?
Измазан, типа жето-белой мягкой смазки на осчупь. Не подвел ваз, открутился легко, от руки. Т.е ослабил ключом, дальше от руки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
обратил внимания
Фишка. Если надумаете скинуть крышки грм для осмотра и проверки меток. Нижнюю взад хрен вставишь с установленном роликом гены.
Пришлось потренироваться, снимая натяжитель гены дважды.
Нижнюю взад хрен вставишь с установленном роликом гены.
Ее снимать треба только при замене ремня или помпы.
Помпу можно подергать не трогая нижнюю крышку, сняв только верхнюю. А чтоб услышать ее, вообще ни чего снимать не нужно.
А чтоб услышать ролики, при этом вообще ни чего не разбирая, я на К1 просверлил в верхнем кожухе два отверстия )))) В этой пока не сверлю.... У меня еще есть пара недель на раздумья - слазить с гарантии окончательно, или ехать на ТО1 в связи с годом эксплуатаци :D