У меня тоже замерзали )) поменял фильтр салонный и теперь даже при - 30 все стекла чистые.
Ну поменял я фильтр. Это ни к чему не привело! Передние боковые стекла как замерзали в уголках у боковых зеркал + по всей длинне уплотнителя снизу, так и замерзают.
На счет дырочек в пластике задних стоек, дак я совсем без задней полки ездил, тоже не помогает.
По моему, проблема в негерметичных уплотнителях на передних окнах, туда все время подсасывается холодный воздух с улицы. В добавок к этому, боковые дифлекторы дуют не в уголки передних стекол, а больше в сторону салона.
По моему, проблема в негерметичных уплотнителях на передних окнах, туда все время подсасывается холодный воздух с улицы. В добавок к этому, боковые дифлекторы дуют не в уголки передних стекол, а больше в сторону салона.
Я тоже так думаю, к тому же на других машинах у меня не примерзали стекла по нескольку раз в день. Сухое вроде стекло, в салоне тепло, машина стоит молотит на холостом, опускаю стекло сантиметров на 5 покурить, через пять минут поднимаю и та часть которая опускалась в дверь мокрая, стоит проехаться и примерзает к бархотке.
Ни разу не охлаждал машину перед закрытием, ни разу не открывал стёкла. Вышел, закрыл, на сигналку и домой. Всё в порядке с обзором. 1 февраля в области -20град, скорость 80-85 по трассе, печка на 1-ой скорости, температура на 26град (на максимуме очень жарко, в сон даже клонит). Обзорность 1.000.000 на 1.000.000 . Подача с улицы на максимуме, но штатный фильтр меня не устраивает. Думаю заменить угольным, не так вонять будет от грузовых дизелей и издыхающе-коптящих движков. Присоединюсь к gnomon, где-то у кого-то не дорабатывают задвижки системы вентиляции, потому и потеют.
Это потому что машине 7 дней всего. Если не поменяешь фильтр до следующей зимы, то вспомни про эту тему. :smile:
Я так понимаю тебя, что у людей из этой ветки проблема с салонным фильтром? Думаю нет. Тут присутствуют машины с потеющими стёклами не намного старше моей. Вспомним родные Самары. Пока не подрегулируешь тросики положения заслонок и краника отопителя, никакого оттаивания снега и льда на лобовом не будет, никакого хорошего и быстрого прогрева салона не будет, никакого нормального обдува боковых стёкл нет. Полный дискомфорт для водителя. Склоняюсь к мнению о разрегулированности системы вентиляции и отопления салона. Не открываются клапаны вентиляции? Но ведь куда-то избыточный воздух должен уходить из салона. Тогда ищем сопли-сосульки по кузову в морозную погоду, они укажут путь-дорогу салонного воздуха.
Это и есть основная причина запотевания и последующего замерзания стекла.
Влажность воздуха есть всегда, поэтому влажность не основная причина.
Замена фильтра и дополнительные вентиляционные отверстия не помогают в большой степени, в связи с тем что не уменьшают давление, а только несколько выравнивают.
Кондиционер немного помогает потому что он немного отсасывает воздух салона, и уменьшает в нём давление.
Открытые окна создают разряжение, вытягивая воздух, соответственно стёкла размораживаются.
Также можно сказать, что герметичность не может быть причиной, т. к. вентилятор даже при вкл на "1" будет создавать избыточное давление в салоне. И если разница поступающего воздуха больше, чем выходящего то опять давление будет выше.
Сушка разряжением воздуха применяется во многих отраслях. К примеру в автоклавах, при создании некоторой разницы в давлении сушат влажное содержимое автоклава.
Сушка разряжением воздуха применяется во многих отраслях. К примеру в автоклавах, при создании некоторой разницы в давлении сушат влажное содержимое автоклава.
Сушка происходит не разряжением, а созданием перепада давления. Из-за перепада давления создается движение воздуха, за счет этого и убирается избыточная влажность.
Влажность воздуха есть всегда, поэтому влажность не основная причина.
Основная причина запотевания - недостаточная вентиляция салона.
Цитата:
Сообщение от Jalan
Замена фильтра и дополнительные вентиляционные отверстия не помогают в большой степени, в связи с тем что не уменьшают давление, а только несколько выравнивают.
Давление тут вообще не причем. При штатном воздухообмене в салоне никаких запотеваний быть не должно. Воздухообмену способствуют чистый фильтр салона, выключенная микроциркуляция, исправное состояние клапанов в багажнике, отсутствие закрывающего их коврика и хлама.
Цитата:
Сообщение от Jalan
Кондиционер немного помогает потому что он немного отсасывает воздух салона, и уменьшает в нём давление.
Кондиционер помогает прилично, но не из-за того, что отсасывает воздух (это не так, при работающем кондиционере вентилятор отопителя как крутился, нагоняя воздух в салон, так и крутится), а из-за того, что при остывании воздуха, проходящего через испраитель кондиционера, содержащаяся в нем влага конденсируется на ребрах испарителя, откуда потом стекает через дренажную трубку на улицу. Соответственно влажность воздуха уменьшается и стекла не запотевают.
Цитата:
Сообщение от Jalan
Открытые окна создают разряжение, вытягивая воздух, соответственно стёкла размораживаются.
Открытые окна способствуют воздухообмену в салоне, в результате чего влажный от дыхания воздух внутри салоне перемешивается с менее влажным снаружи и меньшее количество влаги конденсируется на холодных стеклах.
Цитата:
Сообщение от Jalan
Также можно сказать, что герметичность не может быть причиной, т. к. вентилятор даже при вкл на "1" будет создавать избыточное давление в салоне. И если разница поступающего воздуха больше, чем выходящего то опять давление будет выше.
Именно т.н. герметичность, т.е. недостаточный воздухообмен в салоне авто и является причиной запотевания и обмерзания стекол. Вентилятор должен создавать небольшое избыточное давление, для того, чтобы не подсасывался грязный воздух в зоне разрежения авто (особенно у хэтчей и универов), но при этом должен быть и воздухообмен, т.е. воздух должен выходить из салона. Короче, производительность вентилятора на 1 скорости должна быть несколько выше, чем производительность клапанов, через которые выходит воздух.