Андрей710, я грешу все таки на форсы,хотя комп показывает что они льют идеально, после вахты сниму их, промою. Вот и посмотрю как льют. Диагностику вчера делали два раза, утром и вечером.
Физические источники проблем автомобиля перепрошивкой ЭБУ не устраняются. Если такие действия без устранения физических проблем предлагает так называемый "диагност", то это не мастер, а халтурщик, разводящий клиента на деньги.
Kalina2010, Что самое интерессное ,для того чтобы так смело заявлять ,что косяк именно в твоей стоковой прошивке был ,то обычно перепрошивают именно таким же ПО блок ,чтобы откинуть эти мысли .Да Блок может зачудить (к сожалению и у Бошиков есть такая фича ,я три раза уже славливал глюки у Бош797+, два раза у себя ,один -на Приоре .)
Аналогичная замена :
М73 21114-1411020-41 А303CE05 или CF06
М73 21114-1411020-42 I303CE05 или CF06
Можно Бош797+Но только с ПО B103CU03 (это если всетаки блок был с CF06)
Если же СЕ05 То Бош797+с ПО В104CR02
Можно любой Бош797+ даже от 16_клапанной авто,но прошить в него соответствующую прошивку под твою комплектацию .
все ыше перечиленные блоки и их ПО поддерживают работу кондиционера и две скорости вентилятора СОД .
Если кондиционера нет и не так важна работа венилятора на обоих скоростях ,то можно поставить Январь7.2:11183-1411020-21(22) с ПО А(I)201СО58 или А(I)201СР57
или такой : 21114-1411020-31(32) A(I)204DO57 А(I)204DP57
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kalina2010
под евро 2, кат хочу убрать.)
смысл его убирать ,грамотная е2 прошивка (правильно сделанная ),и с катализатором поедит изумительно !
нет еще))остался он и дмрв. В приороклубе читал такую же проблему, вылечили заменой форс. Старые промыли не правильно и сопла разбились, пр пуске приходило больше топлива.
Если тебя смущает то, что не сразу идёт подброс газа, или совсем не идёт, а плавно поднимаются ХХ, то у меня также.
Но я завожу без газа и авто не глохнет.
Хотя первые секунды 2 после пуска колбасит авто.
потом всё выравнивается резко. буквально 2 сек и всё норм.
Но я так и не поборол это.
АКБ менял, датчики всевозможные подкидывал, кроме ДМРВ и лямбд.
Форсы буду мыть летом со снятием.
Причин миллион может быть. От масс до косяка по железу.
пршивка была как у тебя, b103cu03. перепрошивался 2 раза. не помогло.
Помогает ацетон в бак. т.е. увеличить воспламеняемость топлива.
Заливает свечи почемуто во время пуска. 100%