А я на металлическую втулку нанес со всех сторон тонкий слой силиконового прокладочного герметика и после установки зуд прошел. Уже более месяца рассекаю - тихо!
я был в выходные на сервисе, пожаловался на данную вибрацию, когда забирал машину мне сказали сделали все, что я просил. Про рычаг КПП сказали, что больше он вас беспокоить не будет - ттт. Что они там сделали я хз, но пока действительно, звука нет. Так приятно разгонятся теперь, раскручиваю двигло до 4000, ляпота
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
). Еще попробую поставить пружинку от рычага к кожуху. Думаю тоже должно помочь, раз звук пропадает, когда положишь руку.
Не обратил внимание, что звук НЕ ПРОПАДАЕТ если гильзу включения задней передачи пальцами прижимать в набалжажнику рычага КПП, даже если включить заднюю, всёравно зудит. А как только придавишь таг, чтоб убрать люфт между стальным стаканом и основанием рычага, под стопорным колечком (пальцами давишь на основание рычага, а не наболдажник -ПРОХОДИТ.........
зы: снял кожух, на нейтралке и ручнике, крутил движку до 3 000 об/мин и вот понял....... беспалежна уплотнять и шайбы ставить, ибо изначально отсутствует демпфирование с "стакане стальном". Т.Е. как придложил ГАГАРИНЕЦ
я был в выходные на сервисе, пожаловался на данную вибрацию, когда забирал машину мне сказали сделали все, что я просил. Про рычаг КПП сказали, что больше он вас беспокоить не будет - ттт. Что они там сделали я хз, но пока действительно, звука нет. Так приятно разгонятся теперь, раскручиваю двигло до 4000, ляпота
максимум неделя ( у меня и того менее через 500 км) ................ и опять 3000 об/мин исключаем из режима работы движителя
Хм. Я просто подтянул двумя ключами на 13 без всяких ухищрений, уже 5000км - и никакого дребезга. Первое время непривычно было от тишины и двиг постоянно перекручивал, ибо дребезг для меня служил сигналом к переключению передачи :о)
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Я поставил таки пружину от педали газа 2108, как тут уже писали, и зудёж пропал. Пружинка иногда сама издает звуки при переключениях, но не такие противные, и тихие. Её можно замотать в что-то типа кожуха, и будет полностью тихо. Очень доволен.
Купил недавно новую калину 11194 и до пробега в 400км все передачи перключались хорошо. Потом на 400 км что-то в коробке захрустело и передачи перестали включаться. Еле доехал до сервиса, там мне чего-то на подъемнике не долго поколдовали, сказали что подрегулировали кулису и вообще авто новое все притрется еще. После этой регулировки у меня стал вращаться рычаг переключения передач. Т.е. смотришь на схему расположения переключения передач на рукоятке - она расположена нормально, проехал километров 30 и схема уже развернулась на 90-180 градусов. С тех пор пробег уже 1000км, рычаг все также и крутиться. Это не опасно? Одной рукой я сам повернуть ничего не смог, сил не хватило. А двумя страшно - оторву еще чего-нибудь нафиг. Кто-нибудь может подсказать в чем дело?
На всякий случай скажу что регулировка кулисы плохо помогла, 1я, 5я и задняя передачи плохо переключаются, но про них я уже в форуме все прочитал, а вот про вращение рычага ничего не нашел.
Читал раньше эту тему, сегодня у меня что-то подобное получилось - как-будто во время переключения рычаг в руке крутится (естесственно не накладка). Буду дальше прислушиваться.
Сам рычаг крутиться не может - у него оси нет, так сказать..
Есть два варианта - эмблема на всех заводских рычагах вращается (по часовой стрелке))) - это никак не опасно )) но я сразу этот кожух с наболдажником заменил на получше и удобнее..
Второе - раскрутилась контрогайка "наболдажника" - лечиться шилом (поддеваете эмблемку схемы переключения передач) и головкой на 13..
Я поставил таки пружину от педали газа 2108, как тут уже писали, и зудёж пропал. Пружинка иногда сама издает звуки при переключениях, но не такие противные, и тихие. Её можно замотать в что-то типа кожуха, и будет полностью тихо. Очень доволен.
А пружину та куда ставить и как? Всю ветку облазил не нашел.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр