good62, согласен.
По началу меня двигатель немного пугал звуком, а сейчас всё больше и больше нравится, чем больше езжу. Мотор постепенно раскатывается и едет заметно веселее, и даже вроде тише стал работать.
Эргономику в этой машине считаю идеальной - всё там где надо и нужного размера. В этом убедился, когда на днях опять в старой Калине своей посидел - испытал культурный шок, без преувеличения. И двигатель смог оценить даже без езды, просто почувствовав его вибрацию и шум. Интересно, что когда на Калине ездил и садился в другие машинки, то не испытывал таких чувств и не чувствовал особой разницы, и тоже всегда ревностно относился к подобным отзывам. А сейчас, привыкнув к Поло, Калина кажется машиной из прошлого века, прошу Калиноводов не обижаться, всё-таки платформа уже сильно устарела. Примерно такие же чувства, как раньше с Калины на классику пересаживался.
Очень интересна в этом плане Веста, я считаю должна быть следующей ступенькой у ВАЗа после Калины.
на счет тише не знаю, но раскатывается он гораздо быстрее калиновского, сейчас спокойно 120- 130 по трассе еду... без натугов с кондеем иногда
движки у ваза боле менее нормальные, не хуже и не лучше других бюджетников, а вот коробка это архаизм полный, нужна другая с более грамотно подобранными передаточными числами и качественно изготовленная КПП... при практически одинаковых характеристиках на разгон те же ино уходят быстрее до 3 передачи)))
кроме старого доброго трактора, и безвтыкового 16 кл. двигателя больше ничего не интересовало, отказавшись от обоих, ваз автоматом исключил меня из числа покупателей
Цитата:
Сообщение от Анастас
VAG начал сильно экономить на материалах, что вылилось в снижение ресурса...
более того, он продолжает свою политику экономии на спичках ( а ваз не экономит?), иначе на рынке не удержаться, а про ценники я вообще молчу, то что продается за такие деньги... не стоит этого
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
лучше двиг октахи с ремнём
Цитата:
Сообщение от GenaM
вот только не из кетайских ли комплектующих?
ответишь на этот вопрос?))))
чем он лучше? тем что нет стука? если брат конструктивную оценку по надежности...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
но я не уверен что этот двиг и полтинник пройдёт без ремонта
под окном стоит 80 тык пробега ( со старой прошивкой 12 года и старыми поршнями), без ремонта ( кроме расходников, втулки стаба и опора), работает как мой, прошедший 5 тык
да, а почему нет? незнаю как новый, вроде тоже есть жалобы на масложор, а старые (8v) по 300 с + отбегали у некоторых и живее всех живых))) 1.4 атмо тоже вроде без проблемный, но дохлый(((
Цитата:
Сообщение от good62
под окном стоит 80 тык пробега ( со старой прошивкой 12 года и старыми поршнями), без ремонта ( кроме расходников, втулки стаба и опора), работает как мой, прошедший 5 тык
такие примеры и у меня есть, только это говорит о не постоянстве качества, точь в точь как калиновский 1.4 16v, у кого то до сих пор бегает без масложора, а кто на первой 20-ке отремонтировал.
да фиг знает, проблемы то у все разные, тут у работы прогревался форд симакс, я слушал отчетливую швейную машинку и после прогрева... она не закончила шить... вот так вот... думаю сейчас в каждом есть своя изюминка))) с неприятным послевкусием)))
Цитата:
Сообщение от GenaM
только это говорит о не постоянстве качества
и я о том же, даже больше можно добавить, нет уже качества, а именно это качество экономически не выгодно, не выгодно выпускать машины на 10 лет))
сейчас попасть что бы в гарантийный срок ничего не ломалось, очень не просто.. и на вагене тоже не дураки... они в джетту сfnb запихивать умудряются, им это выгодно, выгодно то что бы ты продал авто как можно скорее.. откатав свое, и очень желательно обратился к ним же за покупкой нового... сервис по обслуге тоже денежки, той же гарантией можно вертеть как Богу угодно
кому повезло с поршнями, приедет с помпой.... это все закономерность...))))))))
Интересно, что когда на Калине ездил и садился в другие машинки, то не испытывал таких чувств и не чувствовал особой разницы, и тоже всегда ревностно относился к подобным отзывам.
не чувствовал или не хотел чувствовать? Подсознательно? Своя рубашка ближе к телу, отсюда и выводы имхо, отсюда и неприязнь действительности некоторыми вазоводами. Во всем видится подвох, провокация и понты.
не чувствовал или не хотел чувствовать? Подсознательно? Своя рубашка ближе к телу, отсюда и выводы имхо, отсюда и неприязнь действительности некоторыми вазоводами. Во всем видится подвох, провокация и понты.
Это общее правило для всех.
Вот к примеру что рио(мной уважаемый) что ФПС(ну более-менее но не люблю седаны) по сравнению с весьма даже средененькой тойотой-короллой просто откровенное и стопроцентное дерьмо.
Что является общепризнанным фактом.(см статистику продаж хотябы).
Про машины получше вообще молчу.
ЗЫ.А вместо поло-седана нужно было выпустить такой-же дешманский поло-компактный универсал.
Уверен раза в полтора спрос был-бы выше.
Седан в наше время должен быть ДОРОГОЙ , БОЛЬШОЙ , КРАСИВЫЙ и с НАЕМНЫМ ВОДИТЕЛЕМ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Это общее правило для всех.
Вот к примеру что рио(мной уважаемый) что ФПС(ну более-менее но не люблю седаны) по сравнению с весьма даже средененькой тойотой-короллой просто откровенное и стопроцентное дерьмо.
Что является общепризнанным фактом.(см статистику продаж хотябы).
Уверен? Всегда был против подобной оценки авто, но если ты настаиваешь...
Замечательно, не правда ли! 24 место в статистике, королла рулит!
Повторяюсь, я против подобной оценки авто, но ты сам это предложил.
Что касается короллы. Ничего против не имею, но никогда не понимал, за что ее любят и столько просят на вторичке (и не только на вторчике)