Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 19:18   #131
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Неужели всё же это поршни виноваты??? Вот так дела.Одно хорошо что тут более менее всё прояснилось.А то по этому поводу столько всяких версий и гипотез даже бредовых слышал.Что если всё вспомнить то голова начнет болеть,а если проверить их на деле то всё...крыша поедет.
Версия 1 - неправельный подбор размера поршней к цилиндрам,типа поршень в верхней и нижней мертвой точке своей юбкой бьёт по цилиндрам.Сдесь как раз более менее всё это подтвердили.Конечно хотелось бы всё это самому проверить,но больно денежно как то.
Ну а теперь версии ,которые теперь уже судя по Версии 1 считаются ошибочными.
Версия 2 - виноват кат.коллектор ,типа,выпуск.газы выходят из цилиндра и упираются в катализатор,как в пробку,соответственно кат.коллектор начинает резонировать.
Версия 3 - виноват впусктой коллектор,типа,каким то образом оставшиеся пары бензина возгораются,либо впуск.коллектор резонирует из-за неправильного засоса воздуха.
Версия 4 - во всём виноваты клапана,типа как то они неправильно звенят и колбасятся как сумашедшие.
Версия 5 - виновата клапанная пружина,из-за плохого качества металла она на холодном движе при работе клапана начинает колебаться тоесть входит в резонанс.
Версия 6 - на прогревочном режиме угол опережения зажигания делается ЭБУ(контролером) слишком поздним,поэтому горючая смесь не успевает полностью сгореть в цилиндре и догорает в выпускном колекторе.
Версия 7 - чем то схожа с версией 1 ,но из-за конструктивного просчета двигла 1,6 т.к. блок цилиндров у этого двигла 9-тошный 1,5 литровый,а 1,6 он именуется из-за того что коленвал.у него другой где колено-кривошип-рычаг удлинен на 2-3 мм.(точнее где то на 2,6мм.) для повышения тяги,поэтому блок цилиндров 1,5(калиновского 1,6) выше на 2-3 мм. чем 9-тошный 1,5 литровый для того чтоб не встретились поршня 9-тошные с ГБЦ.А вот внизу цилиндра всё так и осталось 9-тошное,только поршень 9-тошный в двигле 1,6 из-за коленвала ниже на 2-3 мм.опускается чем в 9-тошном двигле,поэтому поршень в нижней мертвой точке будет сильнее колбасится своей юбкой о цилиндр,этому ещё поспособствует шатун,который будет отклонятся в двигле 1,6 чуть на больший угол из-за увеличенного рычага коленвала.
Версия 8 - похожа чем то на версию 6 на прогревочном режиме угол опережения зажигания делается ЭБУ(контролером) слишком ранним,поэтому горючая смесь успевает полностью сгореть пока поршень достигнет верхней мертвой точки ,а из-за немного увеличенной степени сжатия поршень испытывает небольшое встречное противодествие пока не пройдет верх.мертв.точку.Типа эффект детонации,но это не детонация.
Версия 9 - Версия одного моего знакомого признающего только иномарки.Он утверждает с пенной у рта что это "чистой воды" сплошная детонация,я ему естественно вкумекал,что калина хоть и разработка прошлого века,но работает она как и все инжекторные иномарки,тоесть имеется датчик детонации,который и присекает детонацию.Он своё гнёт что датчик вообще не работает,а то что ошибку ЭБУ не выдает ,то её типа можно прочесть только сканером.Я ему на деле показал,отсоединил фишку-клемму от датчика и ошибка загорелась.Он опять своё типо у датчика неправильные глюченные выходные парамметры да и вообще датчик левый.Ну как с таким можно разговаривать.
Кстати на выходных мне надо было срочно дозапрвиться,а 95-го как назло не было,пришлось 98 залить,хотя немного оставалось 95-го.Удивительно то что утром в мороз когда завел машинку как то немного по другому стал работать двигатель немного тише и это на прогреве.А прогревшись где то до 35 градусов,стал работать как при 70 градусов прогрева.Рождается Версия 10 виноват 95 бензин.Возможно мне показалось,может это самоубеждение ,а может это так в мороз двигатель проглючило,не исключено что и меня.Но для эксперемента хочу заправится только 98,всего то потеряю 2 рубля за литр,зато качественнее бензин будет,ну для того что б наверняка убить версию 10,а то их и так слишком много.
ШАЙТАН вне форума   Вверх
Старый 02.02.2009, 21:57   #132
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ШАЙТАН Посмотреть сообщение
Версия 2 - виноват кат.коллектор ,типа,выпуск.газы выходят из цилиндра и упираются в катализатор,как в пробку,соответственно кат.коллектор начинает резонировать.
Версия 3 - виноват впусктой коллектор,типа,каким то образом оставшиеся пары бензина возгораются,либо впуск.коллектор резонирует из-за неправильного засоса воздуха.
Версия 4 - во всём виноваты клапана,типа как то они неправильно звенят и колбасятся как сумашедшие.
Версия 5 - виновата клапанная пружина,из-за плохого качества металла она на холодном движе при работе клапана начинает колебаться тоесть входит в резонанс.
Эти версии точно отпадают. Как я уже писал, 2-я и 3-я версии уже пробовались - результата ноль. 4-я и 5-я: на 7000 перебиралась головка - тоже результата ноль.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 02.02.2009, 22:15   #133
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 44
Автомобиль: 11193
Сообщений: 30
Вес репутации: 20 Grekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Grekos с помощью ICQ
У меня тоже "дизелит"!!!

Выпуск начало 2008 года, 1.6 пробег 5000 км, масло не ест, не дымит,тянет хорошо, расход по трассе в норме 6-7л на сотню.
"Дизелит" с самого начала эксплуатации, тоже думал головка и (или) катколлектор, теперь вот думаю, что все таки поршни. Прилагаю файлы звукозаписи на холостом ходу холодная -15, и прогретая +85. Мучает вопрос нельзя как нибудь не разбирая двигатель поставить точный диагноз, если поршни сильно шатаются может через отверстие под свечу каким нибудь прутком попробовать пошевелить, когда поршень в ВМТ. Большая просьба послушать файлы и высказать мнение кто что думает!
Продавать пока не хочется в целом то все нравится
Вложения
Тип файла: zip cold.zip (171.4 Кб, 810 просмотров)
Тип файла: zip hot.zip (183.4 Кб, 677 просмотров)

Последний раз редактировалось Grekos; 03.02.2009 в 08:42..
Grekos вне форума   Вверх
Старый 02.02.2009, 22:42   #134
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: У меня тоже "дизелит"!!!

Цитата:
Сообщение от Grekos Посмотреть сообщение
Выпуск начало 2008 года, 1.6 пробег 5000 км, масло не ест, не дымит,тянет хорошо, расход по трассе в норме 6-7л на сотню.
"Дизелит" с самого начала эксплуатации, тоже думал головка и (или) катколлектор, теперь вот думаю, что все таки поршни. Прилагаю файлы звукозаписи на холостом ходу холодная -15, и прогретая +85. Мучает вопрос нельзя как нибудь не разбирая двигатель поставить точный диагноз, если поршни сильно шатаются может через отверстие под свечу каким нибудь прутком попробовать пошевелить, когда поршень в ВМТ. Большая просьба послушать файлы и высказать мнение кто что думает!
Продавать пока не хочется в целом то все нравится
Надо бы погазовать слегка - как это сделано на предыдущих файлах. Трудно разобрать за шумом.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 02.02.2009, 22:52   #135
Рязанская ячейка
 
Аватар для Wise
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 МТ
Сообщений: 605
Изображений: 1
Вес репутации: 29 Wise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Grekos,
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.

Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
Wise вне форума   Вверх
Старый 02.02.2009, 23:12   #136
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 40
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
Grekos,
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.

Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
По-моему на этом форуме есть люди у которых и за 100000 дизелит и за 150000 даже. Хуже не стало. Хорош народ пугать, двигло такое же как и у пятнашек 1,6, только у них не дизелит, так что с двиглом ок!
Тем более, что сделали его 100 лет назад. А брак как правило менее 20% всегда, а у нас получается, что не дизелит только у каждого 20-го, наоборот короче Все ок, не парьтесь!
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 07:36   #137
Интересующийся
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Баку
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 99
Вес репутации: 17 Lamerok не успел проявить себя
Отправить сообщение для Lamerok с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Я для себя зделал один вывод на российских авто надо ездить до тех пор пока не остановится , а если постоянно смотреть что где как то не так работает то можно кучу бабла на тачку положить а на ней всеравно что то не то будет!
Да пусть дизелит самое главное едит, масло не хавает чё ешё от неё надо?
А если хотите идеальных машин то стоят они соответственно.
Lamerok вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 08:46   #138
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 44
Автомобиль: 11193
Сообщений: 30
Вес репутации: 20 Grekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Grekos с помощью ICQ
Заменил файлы!

Сегодня с утра перезаписал по дороге на работу с прогазовкой!
cold -холодная с нуля -10 на улице
hot-горячая +85 по датчику темп.
Вложения
Тип файла: zip cold.zip (171.4 Кб, 639 просмотров)
Тип файла: zip hot.zip (183.4 Кб, 513 просмотров)
Grekos вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 09:06   #139
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Сегодня послушал двигетель стетоскопом - у меня звук идет явно из ГБЦ в районе 4-го цилиндра и из-под клапанной крышки в районе первого.

По всему, у меня дизалят именно направляющие клапанов и(или) толкатели. За это говорит и тот факт, что громкость дизеления у меня не связана напрямую с температурой двигла, а именно при старте после ночной стоянки на 70 градусах дизелит также, как после останова и остывания до 40. Ну и плюс на оборотах > 2000 шум от двигателя что на холодную, что на горячую одинаковый.

Цитата:
Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.

Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
Wise Мне кажется, что при повышенных зазорах двигло долго не проходит, и крякнет гораздо раньше 50 тык. Вообще, я уже не от одного человека слышу, что дизеление - это именно шум в ГБЦ из-за повышенного зазора в направляющих клапанов.

Бывают конечно исключительные случаи, как у Bald'а. У меня вот например на прошлой "семерке" на 4 тыках пробега от "чулка" отвалился кронштейн крепления амортизатора - заводской непровар. Полцеха в Самара-Ладе сбежалось посмотреть на это чудо, ибо никогда такого не видели Фоткали, запрос на ВАЗ отправляли, что же делать - менять мост в сборе или только "чулок". В итоге поменяли только "чулок"
__________________
WBR, Greezzly

Последний раз редактировалось Greezzly; 03.02.2009 в 09:22..
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 09:39   #140
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: Заменил файлы!

Цитата:
Сообщение от Grekos Посмотреть сообщение
Сегодня с утра перезаписал по дороге на работу с прогазовкой!
cold -холодная с нуля -10 на улице
hot-горячая +85 по датчику темп.
Grekos, на горячую - вообще пестня У меня сильнее дизелит кстати. Может еще тепловые зазоры слишком большие.

Чтобы послушать, откуда идет звук, купи в аптеке стетоскоп и послушай блок, ГБЦ, клапанную крышку. Где будет громче всего - оттуда и звук.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.