Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Неужели всё же это поршни виноваты??? Вот так дела.Одно хорошо что тут более менее всё прояснилось.А то по этому поводу столько всяких версий и гипотез даже бредовых слышал.Что если всё вспомнить то голова начнет болеть,а если проверить их на деле то всё...крыша поедет. Версия 1 - неправельный подбор размера поршней к цилиндрам,типа поршень в верхней и нижней мертвой точке своей юбкой бьёт по цилиндрам.Сдесь как раз более менее всё это подтвердили.Конечно хотелось бы всё это самому проверить,но больно денежно как то. Ну а теперь версии ,которые теперь уже судя по Версии 1 считаются ошибочными. Версия 2 - виноват кат.коллектор ,типа,выпуск.газы выходят из цилиндра и упираются в катализатор,как в пробку,соответственно кат.коллектор начинает резонировать. Версия 3 - виноват впусктой коллектор,типа,каким то образом оставшиеся пары бензина возгораются,либо впуск.коллектор резонирует из-за неправильного засоса воздуха. Версия 4 - во всём виноваты клапана,типа как то они неправильно звенят и колбасятся как сумашедшие. Версия 5 - виновата клапанная пружина,из-за плохого качества металла она на холодном движе при работе клапана начинает колебаться тоесть входит в резонанс. Версия 6 - на прогревочном режиме угол опережения зажигания делается ЭБУ(контролером) слишком поздним,поэтому горючая смесь не успевает полностью сгореть в цилиндре и догорает в выпускном колекторе. Версия 7 - чем то схожа с версией 1 ,но из-за конструктивного просчета двигла 1,6 т.к. блок цилиндров у этого двигла 9-тошный 1,5 литровый,а 1,6 он именуется из-за того что коленвал.у него другой где колено-кривошип-рычаг удлинен на 2-3 мм.(точнее где то на 2,6мм.) для повышения тяги,поэтому блок цилиндров 1,5(калиновского 1,6) выше на 2-3 мм. чем 9-тошный 1,5 литровый для того чтоб не встретились поршня 9-тошные с ГБЦ.А вот внизу цилиндра всё так и осталось 9-тошное,только поршень 9-тошный в двигле 1,6 из-за коленвала ниже на 2-3 мм.опускается чем в 9-тошном двигле,поэтому поршень в нижней мертвой точке будет сильнее колбасится своей юбкой о цилиндр,этому ещё поспособствует шатун,который будет отклонятся в двигле 1,6 чуть на больший угол из-за увеличенного рычага коленвала. Версия 8 - похожа чем то на версию 6 на прогревочном режиме угол опережения зажигания делается ЭБУ(контролером) слишком ранним,поэтому горючая смесь успевает полностью сгореть пока поршень достигнет верхней мертвой точки ,а из-за немного увеличенной степени сжатия поршень испытывает небольшое встречное противодествие пока не пройдет верх.мертв.точку.Типа эффект детонации,но это не детонация. Версия 9 - Версия одного моего знакомого признающего только иномарки.Он утверждает с пенной у рта что это "чистой воды" сплошная детонация,я ему естественно вкумекал,что калина хоть и разработка прошлого века,но работает она как и все инжекторные иномарки,тоесть имеется датчик детонации,который и присекает детонацию.Он своё гнёт что датчик вообще не работает,а то что ошибку ЭБУ не выдает ,то её типа можно прочесть только сканером.Я ему на деле показал,отсоединил фишку-клемму от датчика и ошибка загорелась.Он опять своё типо у датчика неправильные глюченные выходные парамметры да и вообще датчик левый.Ну как с таким можно разговаривать.
Кстати на выходных мне надо было срочно дозапрвиться,а 95-го как назло не было,пришлось 98 залить,хотя немного оставалось 95-го.Удивительно то что утром в мороз когда завел машинку как то немного по другому стал работать двигатель немного тише и это на прогреве.А прогревшись где то до 35 градусов,стал работать как при 70 градусов прогрева.Рождается Версия 10 виноват 95 бензин.Возможно мне показалось,может это самоубеждение ,а может это так в мороз двигатель проглючило,не исключено что и меня.Но для эксперемента хочу заправится только 98,всего то потеряю 2 рубля за литр,зато качественнее бензин будет,ну для того что б наверняка убить версию 10,а то их и так слишком много.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от ШАЙТАН
Версия 2 - виноват кат.коллектор ,типа,выпуск.газы выходят из цилиндра и упираются в катализатор,как в пробку,соответственно кат.коллектор начинает резонировать. Версия 3 - виноват впусктой коллектор,типа,каким то образом оставшиеся пары бензина возгораются,либо впуск.коллектор резонирует из-за неправильного засоса воздуха. Версия 4 - во всём виноваты клапана,типа как то они неправильно звенят и колбасятся как сумашедшие. Версия 5 - виновата клапанная пружина,из-за плохого качества металла она на холодном движе при работе клапана начинает колебаться тоесть входит в резонанс.
Эти версии точно отпадают. Как я уже писал, 2-я и 3-я версии уже пробовались - результата ноль. 4-я и 5-я: на 7000 перебиралась головка - тоже результата ноль.
Выпуск начало 2008 года, 1.6 пробег 5000 км, масло не ест, не дымит,тянет хорошо, расход по трассе в норме 6-7л на сотню.
"Дизелит" с самого начала эксплуатации, тоже думал головка и (или) катколлектор, теперь вот думаю, что все таки поршни. Прилагаю файлы звукозаписи на холостом ходу холодная -15, и прогретая +85. Мучает вопрос нельзя как нибудь не разбирая двигатель поставить точный диагноз, если поршни сильно шатаются может через отверстие под свечу каким нибудь прутком попробовать пошевелить, когда поршень в ВМТ. Большая просьба послушать файлы и высказать мнение кто что думает!
Продавать пока не хочется в целом то все нравится
Выпуск начало 2008 года, 1.6 пробег 5000 км, масло не ест, не дымит,тянет хорошо, расход по трассе в норме 6-7л на сотню.
"Дизелит" с самого начала эксплуатации, тоже думал головка и (или) катколлектор, теперь вот думаю, что все таки поршни. Прилагаю файлы звукозаписи на холостом ходу холодная -15, и прогретая +85. Мучает вопрос нельзя как нибудь не разбирая двигатель поставить точный диагноз, если поршни сильно шатаются может через отверстие под свечу каким нибудь прутком попробовать пошевелить, когда поршень в ВМТ. Большая просьба послушать файлы и высказать мнение кто что думает!
Продавать пока не хочется в целом то все нравится
Надо бы погазовать слегка - как это сделано на предыдущих файлах. Трудно разобрать за шумом.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Grekos,
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.
Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Wise
Grekos,
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.
Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
По-моему на этом форуме есть люди у которых и за 100000 дизелит и за 150000 даже. Хуже не стало. Хорош народ пугать, двигло такое же как и у пятнашек 1,6, только у них не дизелит, так что с двиглом ок!
Тем более, что сделали его 100 лет назад. А брак как правило менее 20% всегда, а у нас получается, что не дизелит только у каждого 20-го, наоборот короче Все ок, не парьтесь!
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Я для себя зделал один вывод на российских авто надо ездить до тех пор пока не остановится , а если постоянно смотреть что где как то не так работает то можно кучу бабла на тачку положить а на ней всеравно что то не то будет!
Да пусть дизелит самое главное едит, масло не хавает чё ешё от неё надо?
А если хотите идеальных машин то стоят они соответственно.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Сегодня послушал двигетель стетоскопом - у меня звук идет явно из ГБЦ в районе 4-го цилиндра и из-под клапанной крышки в районе первого.
По всему, у меня дизалят именно направляющие клапанов и(или) толкатели. За это говорит и тот факт, что громкость дизеления у меня не связана напрямую с температурой двигла, а именно при старте после ночной стоянки на 70 градусах дизелит также, как после останова и остывания до 40. Ну и плюс на оборотах > 2000 шум от двигателя что на холодную, что на горячую одинаковый.
Цитата:
Сообщение от Wise
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.
Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
Wise Мне кажется, что при повышенных зазорах двигло долго не проходит, и крякнет гораздо раньше 50 тык. Вообще, я уже не от одного человека слышу, что дизеление - это именно шум в ГБЦ из-за повышенного зазора в направляющих клапанов.
Бывают конечно исключительные случаи, как у Bald'а. У меня вот например на прошлой "семерке" на 4 тыках пробега от "чулка" отвалился кронштейн крепления амортизатора - заводской непровар. Полцеха в Самара-Ладе сбежалось посмотреть на это чудо, ибо никогда такого не видели Фоткали, запрос на ВАЗ отправляли, что же делать - менять мост в сборе или только "чулок". В итоге поменяли только "чулок"
__________________
WBR, Greezzly
Последний раз редактировалось Greezzly; 03.02.2009 в 09:22..