Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Я пробовал её трогать, качать, дёргать... не нашел мест и причин, по которым она может греметь (если Вы имеете в виду ту, что на нитках висит )). Конструкция конечно хилая, но сидит уверенно... в принципе, можно снять её и попробовать прокатиться без полки...
п.с. как-то в очередной раз обсматривал эту полку со всех сторон, вижу, а она в местах крепления не защелкнута! Думаю, ну, наконец-то, нашел! Ишь, как просто всё! Защелкнул, сел довольный в машину, поехал, а оно снова - тух-тух-тух....
тьфу!
Смотрите сиденья задние. Особливо нижние шарниры спинок. Спинки НЕ должны иметь никаких люфтов при попытке покачать в стороны. Там внизу пластиковые шайбы, если они лопаются, то появляется люфт + посторонний шум, который просто так не вычленишь.
А у меня блин растрясли на ТО что-то сзади, в двух местах скрипеть стало там где-то. Они там её на вибростенд загоняли, ну и после этого всё сзади заскрипело, видать я аккуратно езжу, что только вибростенд смог раскачать. Сразу как от них выехал услышал посторонние скрипы, которых небыло, теперь искать блин надо.
Всем привет!
Но самое печальное для меня и непонятное - это какой-то звук, исходящий сзади при проезде кочек и ямок. то ли глухой стук, то ли ещё что-то... Как будто там где-то маятник повесили, и он на неровностях колеблется и задевает стенки чего-то... Или это бульканье бензина в баке. Ума не приложу. Если качать машину стоячую, не слышно...
Та же проблема, постоянно слышу сзади какой то стук на новой К2. Но кажется нашел источник этого звука, нижние точки крепления ремней безопасности. Петли ремней слегка люфтят на оси и это создает тот самый стук при проезде по кочкам.
Проверьте на свей машине, просто пошатав ремень рукой, будет тот же звук?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Восстановленный после втыка двигатель я бы лучше продал и купил бы новый, или машину сменил.
Тут важен психологический момент.
Ездить и чувствовать дискомфорт от этого так конечно лучше продать.
Но чисто технически , нифига ему не будет.
На 2108 который 1.3 даже заменой поршней никогда не озадачивались.
Меняли только гнутые клапана.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sed
А у меня блин растрясли на ТО что-то сзади, в двух местах скрипеть стало там где-то. Они там её на вибростенд загоняли, ну и после этого всё сзади заскрипело, видать я аккуратно езжу, что только вибростенд смог раскачать. Сразу как от них выехал услышал посторонние скрипы, которых небыло, теперь искать блин надо.
Классика жутких скрипов сзади это трущиеся оболочки тросов ручника в кронштейнах.
Выдернуть и пусть висят свободно или смазать литолом.
Доступ к ним легкий.
Просовываем руку между задним колесом и задним торцом порога и вот оно снизу лонжерона.
Обычно по незнанию все считают что скрипят стойки.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Вот от этих слов, сказанных мною, механик ржал. Цилиндры абсолютно одинаковы разница в сотых или тысячных. Он уже с пару десятков приородвигателей не точа блок перебрал. Даже после пробегов в 120-140ткм блок как новый. Просто поршень группы D ставит и все. Расточник тоже говорит, что приороблоки в 9 случаях из 10 точить не надо, он идеальный. Вот с большими поршнями блок немного точится, а с легкими почти нет.
Так и есть !!!
Износ блоков был актуален во времена карбюраторных ВАЗов.
Конкретно из-за неудачной конструкции воздушного фильтра через который подсасывалась пыль в обход него.
Ресурс был 100-150ткм.
Некоторым везло и мотор ходил до 400.
С появлением инжекторов а с ними и другой конструкции фильтров ресурс(по износу блока) у всех стал около более 300.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Doors
Я пробовал её трогать, качать, дёргать... не нашел мест и причин, по которым она может греметь (если Вы имеете в виду ту, что на нитках висит )). Конструкция конечно хилая, но сидит уверенно... в принципе, можно снять её и попробовать прокатиться без полки...
п.с. как-то в очередной раз обсматривал эту полку со всех сторон, вижу, а она в местах крепления не защелкнута! Думаю, ну, наконец-то, нашел! Ишь, как просто всё! Защелкнул, сел довольный в машину, поехал, а оно снова - тух-тух-тух....
тьфу!
"Бороться , искать , найти , не сдаваться !!!"(с)
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.