Цитата:
Сообщение от Sed
Восстановленный после втыка двигатель я бы лучше продал и купил бы новый, или машину сменил.
|
Тут важен психологический момент.
Ездить и чувствовать дискомфорт от этого так конечно лучше продать.
Но чисто технически , нифига ему не будет.
На 2108 который 1.3 даже заменой поршней никогда не озадачивались.
Меняли только гнутые клапана.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sed
А у меня блин растрясли на ТО что-то сзади, в двух местах скрипеть стало там где-то. Они там её на вибростенд загоняли, ну и после этого всё сзади заскрипело, видать я аккуратно езжу, что только вибростенд смог раскачать.  Сразу как от них выехал услышал посторонние скрипы, которых небыло, теперь искать блин надо.
|
Классика жутких скрипов сзади это трущиеся оболочки тросов ручника в кронштейнах.
Выдернуть и пусть висят свободно или смазать литолом.
Доступ к ним легкий.
Просовываем руку между задним колесом и задним торцом порога и вот оно снизу лонжерона.
Обычно по незнанию все считают что скрипят стойки.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Вот от этих слов, сказанных мною, механик ржал. Цилиндры абсолютно одинаковы разница в сотых или тысячных. Он уже с пару десятков приородвигателей не точа блок перебрал. Даже после пробегов в 120-140ткм блок как новый. Просто поршень группы D ставит и все. Расточник тоже говорит, что приороблоки в 9 случаях из 10 точить не надо, он идеальный. Вот с большими поршнями блок немного точится, а с легкими почти нет.
|
Так и есть !!!
Износ блоков был актуален во времена карбюраторных ВАЗов.
Конкретно из-за неудачной конструкции воздушного фильтра через который подсасывалась пыль в обход него.
Ресурс был 100-150ткм.
Некоторым везло и мотор ходил до 400.
С появлением инжекторов а с ними и другой конструкции фильтров ресурс(по износу блока) у всех стал около более 300.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Doors
Я пробовал её трогать, качать, дёргать... не нашел мест и причин, по которым она может греметь (если Вы имеете в виду ту, что на нитках висит )). Конструкция конечно хилая, но сидит уверенно... в принципе, можно снять её и попробовать прокатиться без полки...
п.с. как-то в очередной раз обсматривал эту полку со всех сторон, вижу, а она в местах крепления не защелкнута! Думаю, ну, наконец-то, нашел! Ишь, как просто всё! Защелкнул, сел довольный в машину, поехал, а оно снова - тух-тух-тух....
тьфу!
|
"Бороться , искать , найти , не сдаваться !!!"(с)