Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Намедни на ММАС-2008 облазил Фабию и Тур если кому интересно могу выложить фотки багажников для сравнения...
Но скажу честно.. объективно универсал VW Polo полюбах круче Шкоды Фабии!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Намедни на ММАС-2008 облазил Фабию и Тур если кому интересно могу выложить фотки багажников для сравнения...
Но скажу честно.. объективно универсал VW Polo полюбах круче Шкоды Фабии!
Конечно выкладывай! И фотки Поло, если таковые имеются, не все на ММАС попасть могут.
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
У меня две машинки: Калина 1,6 седан (пробег 58000) и Фабия 1,6 АКПП хетч(пробег 38000). Калина своя, Фабия служебная. И ту, и ту машину пользую с нуля сам. У Фабии для такой массы - ну очень бодрый движок, очень жалею, что не механика, с ней бы машинка просто стреляла бы. В режиме S с нуля до сотни около 11 сек. Ручным режимом почти не пользуюсь, неудобно после механики. Недостатка у Фабии по сравнению с Калиной только три: меньший багажник (лечится покупкой универсала), меньший дорожный просвет (даже побоялся ставить защиту, чтоб не чиркать ею лишний раз) и большая цена (ТО в 2,5-3 раза дороже калиновского). Во всем остальном Фабия лучше. За 38000 км не ломалось ничего абсолютно (калужская сборка, если кому интересно), только плановые ТО.
Вот если бы в Калину приоровский движок, четкую коробку, цепкую подвеску и нормальный ЭУР - и все это по прежней цене - я бы, наверно, купил бы снова ее. Хотя, рано думать, бэушные иномарки неприемлю, позже видно будет.
Вчера, пока ждал с салоне, еще раз полазил по октавии тур.
Посидев, посмотрев цены и опции - похоже все еще одна из наиболее интересных покупок в классе.
Хотя, заметил два крупных прокола по эргономике...
похоже все еще одна из наиболее интересных покупок в классе.
Вы что? Каким местом похоже? Октавиа Тур - машина "С"-класса с местом из "В"-класса! Смысл брать такое маленькое авто, если можно за те же деньги взять кучу полноразмерников класса "С"???
Вы что? Каким местом похоже? Октавиа Тур - машина "С"-класса с местом из "В"-класса! Смысл брать такое маленькое авто, если можно за те же деньги взять кучу полноразмерников класса "С"???
Если говорить про версии с 1.4 или 1.6 то может быть.
Если про 1.8т - все отдыхают.