Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2015, 08:08   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Анапа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111740
Сообщений: 24
Вес репутации: 271 Kavu имеет репутацию за пределами доброй репутацииKavu имеет репутацию за пределами доброй репутацииKavu имеет репутацию за пределами доброй репутацииKavu имеет репутацию за пределами доброй репутацииKavu имеет репутацию за пределами доброй репутацииKavu имеет репутацию за пределами доброй репутацииKavu имеет репутацию за пределами доброй репутацииKavu имеет репутацию за пределами доброй репутацииKavu имеет репутацию за пределами доброй репутацииKavu имеет репутацию за пределами доброй репутацииKavu имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kavu с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
как поменять опорник не снимая ремень;
не рабочая ссылка

Добавлено через 8 минут
KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба остановился на этом варианте,буду заказыать на екзисте.подскажите какая шайба размером??

Добавлено через 17 секунд
этот ролик двухрядный?
Kavu вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.