19.03.2015, 22:26
#1
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Анапа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11
прочитав про ети метки ваще запутался,не буду я сам туда лезть...
20.03.2015, 06:30
#2
Липецкая ячейка
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,447
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11
Цитата:
Сообщение от
Kavu
правильно я понял что пластиковыми хомутами примотать ремень к шестеренкам чтоб ничего не сдвинулось?
правильно
Цитата:
Сообщение от
Kavu
прочитав про ети метки ваще запутался,не буду я сам туда лезть...
Для начала
читай ,
про ВМТ (ВМТ-это верхняя мертвая очка);
замена опорника не снимая ремень;
Цитата:
Сообщение от
Kavu
я в анапе живу не так давно поэтому особо никого не знаю из мастеров.
Еще не факт, что мастер сделает лучше чем ты.
Может тогда лучше
здесь поискать одноклубников для помощи.
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 20.03.2015 в 11:13 ..
20.03.2015, 08:08
#3
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Анапа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11
Цитата:
Сообщение от
Aleksandr48
как поменять опорник не снимая ремень;
не рабочая ссылка
Добавлено через 8 минут
KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба остановился на этом варианте,буду заказыать на екзисте.подскажите какая шайба размером??
Добавлено через 17 секунд
этот ролик двухрядный?
20.03.2015, 08:39
#4
Сибирская группировка
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11
Цитата:
Сообщение от
Kavu
какая шайба размером??
Цитата:
Дистанционная шайба (как для RR9D )
7-9мм.
Цитата:
Сообщение от
Kavu
этот ролик двухрядный?
Да.
20.03.2015, 11:13
#5
Липецкая ячейка
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,447
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11
Kavu ,
Цитата:
Сообщение от
Kavu
не рабочая ссылка
Странно, все открывается
Цитата:
это нормальный способ замены опорника?
Тоже вариант, только ремень можно ослабить и не подданкрачивая колесо, прокручивать за болт коленвала и ловить момент ослабления ремня, ты увидишь это, во время ослабления стяжками прихватить ремень к шкивам что бы не ушли или застопорить
таким стопором и этого будет вполне достаточно что бы поменять ролик, я так делал.
__________________
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.