Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Можно ли по желанию отключить ЭУР и на сколько станат тяжелее руль по сравнению с классикой? Не вредит ли авто, если ездить с отключённым ЭУРом?
Заранее всем благодарен!
С отключенным ЭУРом рулить, особенно на малых скоростях, тяжелее, чем на Калине без ЭУРа, ибо приходится преодолевать еще и сопротивление самого механизма усилителя.
С отключенным ЭУРом рулить, особенно на малых скоростях, тяжелее, чем на Калине без ЭУРа, ибо приходится преодолевать еще и сопротивление самого механизма усилителя.
Вот именно! Так чего его отключать-то?! Пусть себе работает на здоровье и помогает рулить в городских джунглях... Багира, бык, бык-то где...
Коли доктор сыт, так и больному легче...
Я за ЭУР. Парковаться значительно легче, руль при управлении одной рукой в повороте перехватывать не нужно, ладошкой можно крутить.
Про плохую курсовую устойчивость, это не про мою калину. Не раз отпускал руль и проверял как ведет себя машина, едет как по рельсам. Возможно у кого нить и подруливает, но это скорее всего нестабильное качество сборки.
+1. Вот-вот, задуманная изначально в головах инженеров Калина есть именно комплектация Люкс. Согласен на все сто.
Не соглашусь.Помоему первая комплектация была НОРМА (Стандарт+ЭУР),а потом пошли другие комплектации.А вот задуманная изначально в головах инженеров Калина,Калины со всеми комплектациями от Стандарта (т.к. более дешевая) до Люкса (т.к. удовлетворяет человеческие потребности к безопастности,комфорту и удобству). Каждому своё.Все зависит от спроса рынка.
Однозначно-За ЭУР!Если бы его не было,то я думаю,что через полгода вождения я бы имел бицепсы и трицепсы не хуже,чем культуриста или пауерлифтера!И мог бы запросто выступать на соревнованиях по арм реслингу! И соглашусь с выше сказанным,что установка ЭУРа на Калину в определенных комплектациях,это необходимость!Никого не хочу обидеть,особенно тех,кто взял авто без ЭУРа с точки зрения экономии,но просто раз уж АВТОВАЗ решил сделать новый народный авто,то и надо было учитывать все тенденции!Поэтому и существует версия Калины без ЭУРа!Просто надо сесть за Калину с ЭУРом,и Вы все поймете!
Многие тут пишут о ненадобности ЭУРа.Тогда получается,что нет надобности и в стеклоподъемниках,в попогрее,в подогреве зеркал.Зачем?стекла можно поднимать с серьезным видом,и на скорости,и не двигая практически рукой,создавая видимость СП,а под зад запросто можно положить и грелку...
Также как и другим мне непонятна установка 12-й рейки?По габаритам авто совершенно разные,да и механиз сам,агрегатная часть немного по-другому сделаны!Про курсовую устойчивость со многими не соглашусь!Очень много лже движений в сторону...Руль можно болтать туда сюда на несколько градусов,а авто на эти движения так и не откликнется!Огромное количество оборотов для разворота.Благо,опять же повторюсь,есть ЭУР...Информативность руля удовлетворительном уровне!если ты не гоняешь.Особенно из ряда в ряд!И вот еще,рейки у всех одинаковые,что для авто с ЭУР,что для авто без!Если бы они еще делали и разные рейки для разных комплектаций,можно было вообще повеситься с учетом того,что комплектующих на Калине просто практически нет.Ни в магазинах,ни на СТО!
А так,в целом,идеальное отечественное авто.Но с детскими ВАВАМИ!Которые наврядли будут исправлены...В частности рейка!Но это только мое мнение!
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
Внесу свою скромную лепту в обсуждение! Во первых, по моему мнению усилитель руля несет не только функцию облегчения вращения, но и в какой то мере влияет на безопасность, например наверное кто то сталкивался с практически полным разрушением покрышки переднего колеса (взрыв)!? даже на маленькой скорости от 30 до 40 км /час, руль ощутиво вырывает из рук!!! так вот при наличии усилителя удержать машину от разворота поперек дороги намного легче... Во вторых если отключить усилитель с помошью предохранителя, то руль все равно будет крутиться труднее, чем в машине вообще без усилителя, так как влияние червячной пары в механизме имеет место (ЭМУРУ). И еще.... на трассе меньше дергайте руль! если позволить машине ехать, то она и не будет рыскать, ИМХО