Всем привет!
Ситуация такая. Потекла передняя правая стойка. Через пару сотен км вытекла почти полностью, решил менять на СААЗ. Купил стойку на авторынке у офиц. представителя СААЗ (проверка подлинности стойки по смс подтвердила, что стойка оригинал). Перед установкой проверил работоспособность (раза 3-4 сдавил шток до упора и выдвинул - сдавливается без упора, а выдвигается с большим усилием). После установки (менял только стойку, все остальное в норм состоянии) совершил пробную поездку 10 км, стойка работает неплохо, чего и ждал от СААЗ. На следующий день поехал на работу и тут на первой же неглубокой яме пробой стойки до упора (на небольшой скорости), удар по кузову. При попадании колеса даже в небольшую яму происходит пробой подвески до буфера сжатия и удар по кузову. Покатался неделю, но ситуация не изменилась. Все разобрал, проверил стойку подтеков нет, на сжатие шток уходит свободно, на выход - с большим усилием.
Вопрос: должен ли шток на обычной масляной стойке сдавливаться под усилием? Почему в первый день стойка работала как часы, а на следующий стало пробивать даже на небольших ямах? Может в самой стойке не работает какой-нибудь клапан?
Как в ямке может пробивать на сжатие?
Скорее это отбой , но при этом "на выход - с большим усилием."
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.