Всем привет!
Ситуация такая. Потекла передняя правая стойка. Через пару сотен км вытекла почти полностью, решил менять на СААЗ. Купил стойку на авторынке у офиц. представителя СААЗ (проверка подлинности стойки по смс подтвердила, что стойка оригинал).
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Перед установкой проверил работоспособность (раза 3-4 сдавил шток до упора и выдвинул - сдавливается без упора, а выдвигается с большим усилием). После установки (менял только стойку, все остальное в норм состоянии) совершил пробную поездку 10 км, стойка работает неплохо, чего и ждал от СААЗ. На следующий день поехал на работу и тут на первой же неглубокой яме пробой стойки до упора (на небольшой скорости), удар по кузову. При попадании колеса даже в небольшую яму происходит пробой подвески до буфера сжатия и удар по кузову. Покатался неделю, но ситуация не изменилась. Все разобрал, проверил стойку подтеков нет, на сжатие шток уходит свободно, на выход - с большим усилием.
Вопрос: должен ли шток на обычной масляной стойке сдавливаться под усилием? Почему в первый день стойка работала как часы, а на следующий стало пробивать даже на небольших ямах? Может в самой стойке не работает какой-нибудь клапан?
начнём с начала.
упаковка осталась? если да, то фото выложи. а также № проверки на подлинность.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Стойка в течении дня может потерять усилия на отбой, сохраняя при этом усилия в дроссельном режиме( то есть при покачивании - не раскачивает, при вытягивании штока - туго)
это как, каким образом это происходит, что имеется ввиду?
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту